Всем Привет! Задержался ровно на 1 год))))))
Но всё же я добился того к чему стремился, и 26.01.2011 года на свет "божий" появился еще один ТУРБО - ЛЕВИН/ТРУЕНО
Начнем по порядку:
Перенесен Акум в багажник, для освобождения места.
Радиатор штатный отодвинут на 1 см вперед.
приобрел коллектор (американский китай) под Т3 флянец.
Китайский набор(универсальный) пайпинга с хомутами и силиконом 2,5 дюйма.
Форсы 450 ые от митсу.
Была приобретена Турбина TD05H16G-10.5 с 9го эвика (твин скрол), так же с турбиной пришли актуатор, прокладки, "яйца" подвод масла и тосола, колектор от эво(нах не нужен)
Сами понимаете нестыковочка образовалась с флянцами т3 никок не стыкуется с твинскролом, который так хотелось оставить. Я долго думал, что делать. И было принято решение варить на месте оконечную часть колектора. Заказав у токаря флянец, начал крепить турбу к блоку и вымерять углы и расположение турбы. Прихватили на месте , затем на проварку швов. Конечно после сварки плоскость флянца увело и пришлось на фрезер ехать.
Масло подал от датчика давления масла, изготовив тройник из подручных продающихся в "тазо" магазинах зап частей. Купил медную трубку то УАЗа, через переходнички(тоже ТАЗомагазин) всё подошло.
Писать особо некогда, буду понемногу. фотки выложу сразу .как найду шнур к компу. Зараза, провалился куда-то!!!!
< | Сентябрь 2024 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |