Показано с 1 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Read-Only Аватар для jenek
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Mosvegas-South-Kashirskaya Street
    Сообщений
    232
    Вес репутации
    0

    реально ли раскочать левин до 200 hp

    Интересно реально ли это сделать без помощи турбины? какие затраты?

    Тема почищена, флуд и сообщения не по теме удалены. Администрация.
    Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 15:19.

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Alk
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    316
    Вес репутации
    16
    залезь на http://sashok.narod.ru/ там все с толком и расстановкой про 4а-же, без турбины, на примере Levin ae111 , кстати именно про ту машинку которая сейчас у меня, спустя 3 года после ее перестройки

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Alk
    залезь на http://sashok.narod.ru/ там все с толком и расстановкой про 4а-же, без турбины, на примере Levin ae111 , кстати именно про ту машинку которая сейчас у меня, спустя 3 года после ее перестройки
    я так понимаю того левина купил ты,поделись впечатлениями,и вопрос если стоят 288 валы,сколько оборотов хх?

    Проект завершён, разумный предел достигнут, цель была сделать дорожную машину, показывающую хорошие результаты, без потери ресурса. Делать «корч» для 402 метров не хочу, я не сторонник кастрированных обрубков которые могут ездить только на полосе, а до неё едут на телегах.
    Время Levin”a на 402 метра на «сликах» сейчас составляет 14,3 секунды, без закиси ( к примеру время стандартной Subaru WRX (225сил) составляет от 15,2-14,8 сек. в зависимости от прокладки.)
    Toyota Corolla Levin BZ-G
    Год 1997
    Цвет: Чёрный
    ГУР, ABS, Кондиционер.
    Двигатель 4A-GE BlackTop 4 дроссельный впуск.
    Доработки:
    Распредвалы Toda Racing (Впуск, выпуск) 288градусов, 9мм
    Пружины клапанные Toda Racing
    Шкивы регулируемые Toda Racing
    Заменены все сальники, прокладки.
    Форсунки 300куб см. низкоомные (2 Ом)
    Свечи Denso Iridium (холодные)
    Топливный компьютер Apexi S-AFC2
    Впуск на 102 мм
    Фильтр «Apexi Power Intake»
    Сцепление Racing Gear (Kit) Металлокерамический диск, корзина, облегчённый маховик.
    Регулируемый рабочий цилиндр сцепления
    Коробка 5МТ (С56) главная пара 4,3
    Дисковый самоблокирующийся дифференциал (LSD) TRD 1,5W
    Заменены оба привода.
    Пружины RSR c переменным витком.
    Выпускной коллектор 4-2-1
    Выпускной тракт 60мм.
    Глушитель Wolff (изготовлен по отдельному заказу, вес 2 кг.)
    Усиленные опоры двигателя
    Двигатель отстроен по Широкополосной лямбде
    Расход при спокойной езде по городу 13 литров АИ 98
    Кованые диски ZEPP 15”
    Резина 205/50/15
    Установлена (мокрая) система впрыска закиси азота NX «NITROUS EXPRESS» 50-75 л.с.
    Мощность не многим более 200л.с.
    Мощность на закиси не многим менее 300л.с.

    С машиной отдам: Валы стандартные, шестерни, пружины, новую оригинальную «корзину», коробку С160 6 ступенчатую с LSD(хороша для кольца), + стандартный диффер, + запасная шестерня гл.передачи 4,3 и многое другое.


    Машина строилась собственноручно, сейчас полностью готова и отстроена, ездил на масле Mobil 5W50 замена, как правило, раз 3000-3500км. Двигатель в отличном рабочем состоянии, заменены все расходники и жидкости
    http://sashok.narod.ru/sale.html

  4. #4
    Попинал по колёсам Аватар для H@ckZik
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Мыски, Кузбассссс
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    10 тысч $ надо чтобы выжать 250 атмолосей из блэка и тогда aw11 квотер проезжает около 13 секунд...

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Teem
    При всём этом и закиси машина едет 14,3? 8-0
    Деньги выброшенные на ветер. Мой ехал в боевом варианте на 264 валах 14.2...

    2 il4
    Чёт ты некоторые ценники уж совсем занизил
    Валы новые 31000...
    Шестерни тоже не 8000...
    там написано без закиси.А валы новые около 25т.р http://toda-racing.ru/products/cylin...aft-4ag20v.php

  6. #6
    ну давайте подсчитаем: голова с дудками 17 , валы 20, сцепа в сборе тыщ 20,паук+остальная часть выпуска 20, ну и мозг на остальные, и очень много времени на настройки и сборку!
    AE 101+С56+пиленная бошка+дудки+апкси на входе+паук хенд майд+HKS супердрагер

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Chizh_66
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    614
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Velikolushanin
    ну давайте подсчитаем: голова с дудками 17 , валы 20, сцепа в сборе тыщ 20,паук+остальная часть выпуска 20, ну и мозг на остальные, и очень много времени на настройки и сборку!
    комп +20, подушки-мадушки всякие + 5-15...
    Нуливики всякие, с обеспечением колд интейка +3-5
    Toyota corolla levin
    Completion: Bz-G
    Color: wine
    Options: Thresholds, lid TRD, short shifter TRD, blacksmith Discs 15" VSMPO.
    Suspension: shock absorbers KyB AGX, springs 5Zingen (F5kg\sm,R4kg\sm)
    Brakes: 2 piston carriage + reinforced brake hoses APP
    Gearbox: C56(5mt)+CUSCO 1.5way
    Music: снял нафег!
    Etc..

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для afterbang
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,731
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Velikolushanin
    ну давайте подсчитаем: голова с дудками 17 , валы 20, сцепа в сборе тыщ 20,паук+остальная часть выпуска 20, ну и мозг на остальные, и очень много времени на настройки и сборку!
    голова(распил)+ дудки 20тр, валы с обеспечением и мозгом 50тр, плюс все это делать на уставший мотор смысла нет поэтому + капиталка вот тебе уже 100тр
    Embaevo Racing team
    AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
    БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/

  9. #9
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    маслокулер - 12000
    коллектор + выпуск 20 000 - 30 000
    дудки - 3300
    впуск - 3000
    валы - новые 25 000 (бу 17-20)
    нестерни - новые 8000 (бу 6)
    пружинки с ремнем - 8000 только новые
    сцепление - 15 000 - 20000
    голова:
    распил - 8-10 тыщ
    направляющие - 8000
    комплект полкладок - 3000

    ультимейт - 20 000
    ШЛЗ - 8000

    работы - ?
    настройка - ?
    пипец коробке (160-я) - ?
    ЛСД - ?
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  10. #10
    если есть 200 кусков на тюнинг, сдеалай верный шаг!
    1) продай свою машину
    2) добавь 200 штук и купи себе более заряженную тачку

    Если вы думаете что тюнинг мотора это все - НЕТ
    Доработки
    1 подвеска
    2 тормоза
    3 выдержит ли коробас???
    4 куча гемороя
    LEVIN BZ-G 07/2000 TRD - остался в душе и сердце!
    DC5 TYPE-R k24/k20 300 атмосферных сил/336 крутящего

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Hald
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    18
    http://www.billzilla.org/4agmods.htm#20v
    читаем, смотрим цены, думаем.
    злостный флудер и холиварщик
    AE85. мотор уже на месте. двери есть. все три. колёса прикрутил. задние. и передние. салон "собрал". sidedraft 4a-g. был. no more sidedrafts.
    автоэлектрики характеризуются 2 качествами: жадные и неуловимые
    Я эксцентричный. и точка.

  12. #12
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    моторы формулы атлантик только на ред топе строились, ниодного блека или сельвера. и снимали с них 240лс.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  13. #13
    Местный Гуру Аватар для MaxMix
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Москва ВДНХ и Медведково
    Сообщений
    4,425
    Вес репутации
    24
    просто на 20 нельзя сделать адский подъём клапана , а на 16 легко , поэтому атлантику строили на 16 ве.
    Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
    ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
    Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
    Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
    http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
    бл. , хороших машин мого не бывает !
    Левин жил!
    Левин жив!
    Левин будет жить!
    Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
    СВАО,Проезд кадомцева 23а
    Б/у запчасти для двигателя !!!
    Обвесы для японских авто тут

  14. #14
    Серьёзный тип Аватар для CIH
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,273
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Crime Посмотреть сообщение
    моторы формулы атлантик только на ред топе строились, ниодного блека или сельвера. и снимали с них 240лс.
    был еще анимешный 4AGE 20V ST TRD Group A :)
    http://www.gtextreme.com/forum/showt...tml#post392823
    http://forums.club4ag.com/zerothread?cmd=show&id=33898
    еще накопал ролик как свапают такой мотор в хача
    http://tvclip.ru/video/jIjjmSp4jvk/trd-20v-levin.html
    Последний раз редактировалось CIH; 22.10.2012 в 13:13.
    Drive2.ru
    Levin AE101 4A-GE BlackTop MT C160 TRD LSD


    PRIUS NHW20 2007 USA

  15. #15
    Заглянул под капот
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    18
    я тут ни с кем спорить не буду, просто напишу за свою машину. у меня левин АЕ101 GTZ. у меня стоит увеличенный шкив 180, фронтальник, бошка+впуск биг порт, свечи 8, выпуск тюнь 4-2-1, трасса 63мм, полный прямоток. HKS PFC F-CON + HKS MAP + GCC. Нулевик Apexi power intake. чё ещё... броники Ultra 8мм. топливный регулятор SARD. Инжектора от 7M-GTE, насос от 2JZ-GTE. башку портировал сам, дрелью и тремя насадками... остальной тюнинг к перфомансу отношения не имеет. всё это АБСОЛЮТНО не настроено, бензин в трубу летит. на квотере на обычных каких-то летних шинах (даже третья в буксе) у меня время по абсолюту 14.5. вся поршневая, грм - сток. валы - сток. коробка, привода - сток (правда задолбался уже менять эти привода - сворачивает). повторюсь, всё это АБСОЛЮТНО не настроено. ах, да. забыл добавить. это время на Владивостокском бензине. а бензин у нас - просто помойка.

  16. #16
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    13.8 ???? на стоке? ребят а вы пробовали отсечку не на половине дистанции включать а заранее? ) или его сразу 4 гтра тащило на тросах? )
    в голове времена перепутались)) 14,5 сток на выхлопе ехал. а турбо-левин питерский на сликах 13,7 проехал. тем не менее, грамотный бустап способен низкие 13 проехать без проблем.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  17. #17
    Попинал по колёсам Аватар для Rage1986
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Volgograd city
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от FFocus Посмотреть сообщение
    иногда теория не совпадает с пратикой )) смотря какие валы, 264 ты даже толком не почувствуешь
    чтобы не быть голословным вот статья http://www.importtuner.com/tech/impp...wered_poncams/

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Rage1986 Посмотреть сообщение
    тут как раз на практике проверено...
    не понял,по твоей ссылке на блэке было 126л.с,после тюни стало 140?!
    4A-GE BT, A/T

  19. #19
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от romka Посмотреть сообщение
    не понял,по твоей ссылке на блэке было 126л.с,после тюни стало 140?!
    нет, было 122 с колес, подправили зажигание - стало 126 с колес, поставили валы 264/9.0 впуск 256/9.0 выпуск, помыли форсунки - получили еще 14 лошадей с колес (на стоковых мозгах)
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  20. #20
    GT-Гранд Аватар для nikon
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Rage1986 Посмотреть сообщение
    То есть ты хочешь сказать, что валы и коллектор и блок управления ниче не дадут?
    Дадут, на стенде ты получишь сил так 175-180 и бюджет на это 100 р.
    AE-111 black-Attack
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...110_111/nikon/



    ADM - 1.57.472
    S-Ring - 1.48.598
    N-Ring - 1.51.258


    Говнолаз 4Runner VZN130

Похожие темы

  1. 7a-gze реально ли?
    от Filo в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  2. Реально ли?
    от AlexSmol в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 01:21
  3. Тюнинг 5А-FE реально?!(Фото)
    от dertup в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 05:26
  4. 205 или 195 в чем реально разница?
    от Zarubin в разделе Диски и Резина
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 12:51
  5. А банку реально восстановить?
    от Priest в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •