Интересно реально ли это сделать без помощи турбины? какие затраты?
Тема почищена, флуд и сообщения не по теме удалены. Администрация.
Интересно реально ли это сделать без помощи турбины? какие затраты?
Тема почищена, флуд и сообщения не по теме удалены. Администрация.
Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 15:19.
залезь на http://sashok.narod.ru/ там все с толком и расстановкой про 4а-же, без турбины, на примере Levin ae111 , кстати именно про ту машинку которая сейчас у меня, спустя 3 года после ее перестройки
я так понимаю того левина купил ты,поделись впечатлениями,и вопрос если стоят 288 валы,сколько оборотов хх?Сообщение от Alk
Проект завершён, разумный предел достигнут, цель была сделать дорожную машину, показывающую хорошие результаты, без потери ресурса. Делать «корч» для 402 метров не хочу, я не сторонник кастрированных обрубков которые могут ездить только на полосе, а до неё едут на телегах.
Время Levin”a на 402 метра на «сликах» сейчас составляет 14,3 секунды, без закиси ( к примеру время стандартной Subaru WRX (225сил) составляет от 15,2-14,8 сек. в зависимости от прокладки.)
Toyota Corolla Levin BZ-G
Год 1997
Цвет: Чёрный
ГУР, ABS, Кондиционер.
Двигатель 4A-GE BlackTop 4 дроссельный впуск.
Доработки:
Распредвалы Toda Racing (Впуск, выпуск) 288градусов, 9мм
Пружины клапанные Toda Racing
Шкивы регулируемые Toda Racing
Заменены все сальники, прокладки.
Форсунки 300куб см. низкоомные (2 Ом)
Свечи Denso Iridium (холодные)
Топливный компьютер Apexi S-AFC2
Впуск на 102 мм
Фильтр «Apexi Power Intake»
Сцепление Racing Gear (Kit) Металлокерамический диск, корзина, облегчённый маховик.
Регулируемый рабочий цилиндр сцепления
Коробка 5МТ (С56) главная пара 4,3
Дисковый самоблокирующийся дифференциал (LSD) TRD 1,5W
Заменены оба привода.
Пружины RSR c переменным витком.
Выпускной коллектор 4-2-1
Выпускной тракт 60мм.
Глушитель Wolff (изготовлен по отдельному заказу, вес 2 кг.)
Усиленные опоры двигателя
Двигатель отстроен по Широкополосной лямбде
Расход при спокойной езде по городу 13 литров АИ 98
Кованые диски ZEPP 15”
Резина 205/50/15
Установлена (мокрая) система впрыска закиси азота NX «NITROUS EXPRESS» 50-75 л.с.
Мощность не многим более 200л.с.
Мощность на закиси не многим менее 300л.с.
С машиной отдам: Валы стандартные, шестерни, пружины, новую оригинальную «корзину», коробку С160 6 ступенчатую с LSD(хороша для кольца), + стандартный диффер, + запасная шестерня гл.передачи 4,3 и многое другое.
Машина строилась собственноручно, сейчас полностью готова и отстроена, ездил на масле Mobil 5W50 замена, как правило, раз 3000-3500км. Двигатель в отличном рабочем состоянии, заменены все расходники и жидкости
http://sashok.narod.ru/sale.html
10 тысч $ надо чтобы выжать 250 атмолосей из блэка и тогда aw11 квотер проезжает около 13 секунд...
там написано без закиси.А валы новые около 25т.р http://toda-racing.ru/products/cylin...aft-4ag20v.phpСообщение от Teem
ну давайте подсчитаем: голова с дудками 17 , валы 20, сцепа в сборе тыщ 20,паук+остальная часть выпуска 20, ну и мозг на остальные, и очень много времени на настройки и сборку!
AE 101+С56+пиленная бошка+дудки+апкси на входе+паук хенд майд+HKS супердрагер
комп +20, подушки-мадушки всякие + 5-15...Сообщение от Velikolushanin
Нуливики всякие, с обеспечением колд интейка +3-5
Toyota corolla levin
Completion: Bz-G
Color: wine
Options: Thresholds, lid TRD, short shifter TRD, blacksmith Discs 15" VSMPO.
Suspension: shock absorbers KyB AGX, springs 5Zingen (F5kg\sm,R4kg\sm)
Brakes: 2 piston carriage + reinforced brake hoses APP
Gearbox: C56(5mt)+CUSCO 1.5way
Music: снял нафег!
Etc..
голова(распил)+ дудки 20тр, валы с обеспечением и мозгом 50тр, плюс все это делать на уставший мотор смысла нет поэтому + капиталка вот тебе уже 100трСообщение от Velikolushanin
Embaevo Racing team
AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/
маслокулер - 12000
коллектор + выпуск 20 000 - 30 000
дудки - 3300
впуск - 3000
валы - новые 25 000 (бу 17-20)
нестерни - новые 8000 (бу 6)
пружинки с ремнем - 8000 только новые
сцепление - 15 000 - 20000
голова:
распил - 8-10 тыщ
направляющие - 8000
комплект полкладок - 3000
ультимейт - 20 000
ШЛЗ - 8000
работы - ?
настройка - ?
пипец коробке (160-я) - ?
ЛСД - ?
если есть 200 кусков на тюнинг, сдеалай верный шаг!
1) продай свою машину
2) добавь 200 штук и купи себе более заряженную тачку
Если вы думаете что тюнинг мотора это все - НЕТ
Доработки
1 подвеска
2 тормоза
3 выдержит ли коробас???
4 куча гемороя
LEVIN BZ-G 07/2000 TRD - остался в душе и сердце!
DC5 TYPE-R k24/k20 300 атмосферных сил/336 крутящего
http://www.billzilla.org/4agmods.htm#20v
читаем, смотрим цены, думаем.
злостный флудер и холиварщик
AE85. мотор уже на месте. двери есть. все три. колёса прикрутил. задние. и передние. салон "собрал". sidedraft 4a-g. был. no more sidedrafts.
автоэлектрики характеризуются 2 качествами: жадные и неуловимые
Я эксцентричный. и точка.
моторы формулы атлантик только на ред топе строились, ниодного блека или сельвера. и снимали с них 240лс.
Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top
просто на 20 нельзя сделать адский подъём клапана , а на 16 легко , поэтому атлантику строили на 16 ве.
Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка![]()
Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
бл. , хороших машин мого не бывает !
Левин жил!
Левин жив!
Левин будет жить!
Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только![]()
СВАО,Проезд кадомцева 23а
Б/у запчасти для двигателя !!!
Обвесы для японских авто тут
был еще анимешный 4AGE 20V ST TRD Group A :)
http://www.gtextreme.com/forum/showt...tml#post392823
http://forums.club4ag.com/zerothread?cmd=show&id=33898
еще накопал ролик как свапают такой мотор в хача
http://tvclip.ru/video/jIjjmSp4jvk/trd-20v-levin.html
Последний раз редактировалось CIH; 22.10.2012 в 13:13.
я тут ни с кем спорить не буду, просто напишу за свою машину. у меня левин АЕ101 GTZ. у меня стоит увеличенный шкив 180, фронтальник, бошка+впуск биг порт, свечи 8, выпуск тюнь 4-2-1, трасса 63мм, полный прямоток. HKS PFC F-CON + HKS MAP + GCC. Нулевик Apexi power intake. чё ещё... броники Ultra 8мм. топливный регулятор SARD. Инжектора от 7M-GTE, насос от 2JZ-GTE. башку портировал сам, дрелью и тремя насадками... остальной тюнинг к перфомансу отношения не имеет. всё это АБСОЛЮТНО не настроено, бензин в трубу летит. на квотере на обычных каких-то летних шинах (даже третья в буксе) у меня время по абсолюту 14.5. вся поршневая, грм - сток. валы - сток. коробка, привода - сток (правда задолбался уже менять эти привода - сворачивает). повторюсь, всё это АБСОЛЮТНО не настроено. ах, да. забыл добавить. это время на Владивостокском бензине. а бензин у нас - просто помойка.
чтобы не быть голословным вот статья http://www.importtuner.com/tech/impp...wered_poncams/
AE-111 black-Attack
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...110_111/nikon/
ADM - 1.57.472
S-Ring - 1.48.598
N-Ring - 1.51.258
Говнолаз 4Runner VZN130
Социальные закладки