Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15

    9AGE фантастика или есть построенные проекты?

    Сколько перерыл тырнетов, нашёл только обсуждения и ни одной реализации.

    А вопрос интересует вот с какой стороны - готовый строкер кит довольно дорого (порядка $2000 за коленвал), поэтому любопытна популярная байка про установку 2ZZ коленвала в 7А блок.
    Судя по размерам шеек и межцилиндровому расстоянию, коленвал в блок встанет нормально.
    Проблем, на первый взгляд, видится две:
    1) больший диаметр и меньшая толщина "пятки" для крепления маховика;
    2) т.к. 2ZZ цепной, на передней части КВ нет места под сальник и меньше длина посадочного под шестерню ГРМ и шкив.

    Затея интересна с той точки зрения, что (теоретически) можно построить аналог 4AGE с большим объемом (1,7 для 3ZZ коленвала и 1,8 для 2ZZ коленвала) и лучшим r/s.

    Если кто-то такое строил или пытался строить, прошу рассказать. Или кинуть ссылку на реальный проект (желательно реализованный).
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для -=TYSON=-
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Вес репутации
    19
    А в чем + колена от ЯЯ ? чем 7А не нравится то же объем 1.8
    TYT TRUENO 101, GT АРЕХ. 01.94г.в. 4A-GE Silver Top C56
    TYT Corolla EE100 баркас на веслах. продано.
    TYT LEVIN 101, GT АРЕХ. 04.94г.в. 4A-GE Black Top C52; Omori Oil temp, press, Water; KYB Super Spechial For Street + RS-R ПРОДАНО

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    насколько знаю, у 7А не двойное сверление (будет масляное голодание на верхах), маховик ГЕ не поставить, все шейки 48 и оно тяжёлое.

    сделать можно конечно, но вопрос не в этом )
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  4. #4
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Долго искал, но нашел где я видел эту ссылку: http://www.gtextreme.com/forum/showt...A-GE-very-TUNe) Там Виталик делился ссылкой как их собирают:
    Цитата Сообщение от CIH Посмотреть сообщение
    колено может быть как вариант от 1/2 zz
    наткнулся на тему:
    http://forums.club4ag.com/zerothread?id=48566&page=1
    иноземный народ на этих коленьях строит 8a, 9a, 10a... и пр...
    INTERNALS
    11.8:1 Compression
    7afe block
    2zzge crankshaft
    Custom Rods have arp bolts
    New oem toyota main and rod bearings well at time of build
    Je forged custom pistons with rings
    adjustable 1 cam pulley
    20V blacktop head with mild kelford 194-b cams
    port and polish slight headwork
    VVT still works
    VVt controller changes VVT
    You will need some sort of piggy back unit I am not including my unit
    2azfe COP conversion
    OEM blacktop M/T ecu
    70MM Velocity stacks
    OEM NEW Toyota Headbolts
    OEM 7AFE metal headgasket
    20V Distributor
    NO engine harness
    No exhaust Manifold
    Please note you will need an exhuast for this as its a bare engine kept the manifold for my other ae82 blacktop

    Также интересная ссылка про 7AGE
    http://www.speedracersportscars.com.au/stroker.htm

    А вот самое интересная статья на эту тему, где все подробно описано:
    http://www.mr2oc.com/showthread.php?t=349209
    Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 17:33.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  5. 7 пользователей сказали cпасибо =MityA= за это полезное сообщение:

    BBroS (02.04.2014), Filo (19.11.2016), kbnsp (04.04.2014), Nex_441 (02.04.2014), serg557 (04.04.2014), VVega (02.04.2014), [dizzy] (10.04.2014)

  6. #5
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Прочитал статью, и тут главное,чтонадол озвучит, что автор такой двс не строил и просто написал то, что нашел в разных источниках и он пишет, что все надо перепроверить. Про ГРМ и цепь он ничего не написал. И вообще там информации крайне мало, если по делу. Но и это все не главное, главное, что строкер- это отдельная тема со своими плюсами и минусами, а в турбомоторе - скорее с минусами. Ну и как венец всему - целесообразность постройки такого мотора ну очень сомнительна )))))
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  7. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    7afe rear main seal holder modified to fit 1zzfe crank seal.
    это самое полезное что нашлось по ссылкам )
    что делают с передним сальником остаётся загадкой.

    целесообразность постройки такого мотора ну очень сомнительна )))))
    возможно. но моё мнение такое - у 4А отвратительная геометрия несовместимая с долгой жизнью на высоких оборотах.
    поэтому вполне разумно запихать в 7А блок коленвал и поршни от ГЕ с длинными шатунами - получится недорогая и очень надёжная винтилка, которая не будет проворачивать вкладыши при каждом удобном случае :)
    в тот-же блок положить коленвал 3ZZ тоже разумно (если конечно объем переделок не зашкалит за грань разумного :) ) - 1,7 объем и р\с значительно лучше, чем у 4А - будет больше момента за счет объема и больше мощности за счет более высоких оборотов и меньших потерь.
    с 2ZZ коленвалом и шатунами р\с тоже лучше, а объем аж 1,8 (только поршни подобрать или заказать нужные).

    плюсов у такого мотора много. а вот объем переделок не ясен - поэтому и целесообразность прикинуть проблематично.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  8. #7
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    rear main - это задний сальник ))) Держатель сальника модифицируется для сальника 1ззфе, то есть по размерам дорабатывается фрезеровщиком. Вообще не вижу в этом проблем. Тут надо смотреть непосредственно само колено, я думаю, что все можно придумать.
    На счет целесообразности и всего остального. Во-первых 4аге не проворачивает вкладыши при каждом удобном случае, если есть масло и нормальная давка - он никогда не провернет вкладыши. литра даже хватает, чтобы ездить ))) Проверено не раз. Другой вопрос, что с литром как раз не долго, потому как на повышенных оборотах как раз моно схватить голодание. При прочих равных - никаких проворачиваний не будет. В 4аге есть проблема малого количества масла и его быстрого нагревания - надо использовать маслокулер и не плохо бы поддон увеличенный, но это опять же из серии фигнестраданий. На счет R/S блека ничего не скажу, не считал, только вот РС - это далко не панацея и есть масса моторов с совершенно дебильным РС 2,1 и очень хорошими мощностными характеристиками. Кстати у 7а РС вроде даже хуже, хотя могу ошибаться опять же, не считал. 4аге хорош своим взрывным характером - драйвом. Это как раз то, что очень сложно найти в машинах. Я реально знаю только несколько машин, на которых приятно кататься. И этот драйв обеспечивает именно 4аге. 7аге и иже с ним будут совсем другими по поведению. Раскручиваться он уже не будет так быстро и охотно. Ехать то будет лучше, но приятней ли? ХЗ. Это все лирика была, потому как на счет затрат - даже затраты на 7аге составляют большую часть затрат на установку 3сгте, а уж с 9а затраты будут еще выше. Так почему бы не поставить стоковый тойотовский мотор с 260 силами и не страдать фигней? А уж и момента и сил там явно больше чем у любого атмо-бастарда.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  9. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    rear main - это задний сальник ))) Держатель сальника модифицируется для сальника 1ззфе, то есть по размерам дорабатывается фрезеровщиком.
    именно это и написано в цитате ))) я имел ввиду, что реализация заднего сальника понятна, а переднего - нет.
    В 4аге есть проблема малого количества масла и его быстрого нагревания
    чрезмерно быстрого. и это прямое следствие высоких нагрузок в ШПГ, что в свою очередь прямое следствие плохого РС (1,58). у 7А да, РС ещё хуже (1,55).
    а если посчитать конфигурацию блок 7АФЕ, коленвал и поршни 4АГЕ, и кастомные шатуны около 137мм, то получим РС 1,78 - этот мотор будет спокойно работать на 9-10000рпм и не будет так активно греть масло. и я не вижу большого бюджета в такой реализации.
    совершенно дебильным РС 2,1
    можно пример? это скорее мотор спортбайка с редлайном под 14-15000 - конечно у него хорошие мощностные характеристики.
    7аге ... Раскручиваться он уже не будет так быстро и охотно
    именно 7АГЕ да. колено тяжелое, шейки толстые, рс низкий.
    а конфигурация с 2ЯЯ коленом имеет рс чуть больше 4а (1,62 против 1,58) и вес колена почти такой-же - он будет крутиться так-же охотно.
    поставить стоковый тойотовский мотор с 260 силами
    насмотрелся на свапы - уровень и качество реализации не устраивают (речь про установку не родственных моторов с хорошим объемом переделок). да и дорого это, иной раз строкер фирменный дешевле поставить.
    опять же нарушать развесовку не очень хочется - не фанат неуправляемых ракет.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  10. 1 пользователь сказал cпасибо AlexeyZ за это полезное сообщение::

    Pashtet (06.04.2014)

  11. #9
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    а ты в какой кузов теоретически думал его поставить? в 86 или 92?
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  12. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    пока не думал его ставить ))) хотя уже пытаюсь выкупить один безхозный 7А для 86-й, чтобы собрать конфиг с ГЕ коленом и длинными шатунами.
    наверное скоро пойду к селикаводам, выпрашивать убитое ЯЯ колено для примерки - любопытство надо удовлетворять )))
    просто нравятся атмосферные жужжалки.
    а если задумываться про свап и 86-ю, то скорее М70 от бмв поставлю ) момента вагон, мощности достаточно, легкий и недорогой
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  13. #11
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Ну если рассматривать грамотно ))) - как ты, тогда да, неуправляемая ракета - это вселенское зло. Затратность в том, что: 1) блок надо покупать (7афе), при том с поддоном 2) врезка маслофорсов (в Москве это около 8000 р + желательно новые маслофорсы) 3) Покупка колена 1 или 2зз 4) бошка 4аге 5) кастомные н-образники, ну и как минимум - это система управления всем этим колхозом ))) Без него, как мне кто не будет говорить, заставить ехать на все деньги система не будет. А тогда и смысла уже особо и нет. Ну вот как то так.
    Кстати, а какая длина шатунов в 7а? И есть ли данные по недоходу поршня на стандартных поршнях?
    Последний раз редактировалось VVega; 03.04.2014 в 20:01.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  14. #12
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Вот да, это я тоже хотел предложить! Если не нравятся тяжелые ДВС, то моно поискать легкую замену ) И кстати, а что мешает самому установить двс с надлежащим качеством? Я конечно понимаю, что ебли много, но зато результат будет достойным.
    Я опечатался, я могу ошибаться, но где то читал, что на формульных ДВС (имеется ввиду Ф1) РС аж 2,4, но при этом все крутится более чем достойно.
    Последний раз редактировалось VVega; 03.04.2014 в 20:17.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  15. #13
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21

    Вот развесовка но тут жопа очень высокая, кросы 50 , на жопе 37 процентов веса, с рег подвеской думаю можно сильно улучшить.
    вот 3с турпо полный привод, чем развесовка то плохая?
    объем работ очень не большой, качествено сделать не трудно
    AE 111 XZ МКПП

  16. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    на формульных ДВС (имеется ввиду Ф1) РС аж 2,4
    так оно и должно крутиться - чем больше РС, тем длиннее шатун по отношению к ходу коленвала (для 4А рс=122 (длина шатуна)/77 (ход поршня)=1,58. у приоры и то лучше - 133/75,6=1,76 :) ). а чем длиннее шатун, тем меньше его отклонение при вращении КВ, меньше боковые нагрузки на перекладках поршня, меньше нагрузки в подшипниках - мотору просто легче крутиться. при этом конечно страдает наполнение на низких оборотах и момент/мощность сдвигаются на более высокие обороты.
    формульные моторы вроде тысяч в 18 винтятся - с меньшим РС не смогли бы.
    а что мешает самому установить двс
    отсутствие времени и места в основном... и денег на покупку/аренду тёплого помещения, оборудования и инструмента )
    а какая длина шатунов в 7а? И есть ли данные по недоходу поршня на стандартных поршнях?
    высота блока 206мм, ход коленвала 85,5мм, компрессионная высота поршня 30мм, длина шатуна 132,5мм. недоход нетрудно посчитать - 0,75мм.
    как минимум - это система управления всем этим колхозом
    это обязательно. мне этот древний тойотовпрыск не нравится и первым делом от него избавляюсь )
    Затратность в том, что...
    по большому счету, полноценно откапиталить 4АГЕ не дешевле.
    неуправляемая ракета - это вселенское зло
    под..б засчитан )
    вообще каждому своё. кто-то стреляет на прямиках. а я испытываю особый кайф, когда обходишь такую ракету на торможении и ввинчиваешься в поворот на чуть ли не вдвое большей скорости... к следующему повороту он догонит и история повторится )))

    mamont, это левин гтфор? ) а теперь убери кардан и редуктор - сколько % останется сзади? левин и так мордой наружу едет.
    Последний раз редактировалось AlexeyZ; 03.04.2014 в 21:10.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  17. #15
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    это левин полный привод. там от гтфора только кардан и задний редуктор.
    собирать с таким моментом машину на переднем приводе имхо бред. ни зацепа, ни управляемости.
    там работ по установке полного привода не так и много, не сложнее чем сам мотор под капот запихнуть.
    Просто собрать правильно мотор уже подвиг, а собрать такой хенд мейд правильно это гимора еще больше, да и по бюджету явно не дешево, так как еще мозг с настройкой добавляется
    AE 111 XZ МКПП

  18. #16
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Зря ты так ))) Это не подъеб - это комментарий человека со схожими чаяниями ) Я на самом деле тоже так считаю. Вань, полныйпривод от чего у тебя?
    И этаааа, на счет зацепа и прочего на переднем приводе - это ты перегнул )) Сил до 300, да при грамотной настройке - вообще никаких проблем схожего характера не будет. Хорошая резина и буст по передачамспасут отца русской демократии )
    Последний раз редактировалось VVega; 03.04.2014 в 23:03.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  19. #17
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Жень я знаю про что говорю и на нормальной резине ездить дорого да и не особо помогает

    А буст по передачам эт самообман, значит не будет той мощности на всех передачам.

    Про полный привод позже напишу или на телефон, хотя ты итак знаешь кому лучше звонить по этому поводу
    Последний раз редактировалось mamont; 04.04.2014 в 00:22.
    AE 111 XZ МКПП

  20. #18
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Ну ессесно! )))
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  21. #19
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    ну и про полный привод:
    нужен кардан (можно поставить от чего то готового, если комуто нужно уточню), бак и задний подрамник .
    Вот по нему поподробней надо.
    можно поставить с кариба можно с калдины.
    У меня подрамник калдина, и еще колхоз с приводами и ступицами (я перешел на 5 на 114.3).
    Карибовский поставить проще но там тормоза барабаны.
    работ по сварке не много
    Крепление кардана, закрепить подрамник.
    Со стойками надо колхозить с пружинами или винты, но это отдельная тема.
    Ну с баком все просто. лио от кариба на штаное место либо тюнинг.
    Больше писанины чем работы
    AE 111 XZ МКПП

  22. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    выяснил, что у ЯЯ маховика размеры сцепления те-же что и у 4аге, внешний диаметр тоже похож и количество зубов на венце такое-же. по вылету только неизвестно, но это вроде не такая уж и проблема.
    остаётся только вопрос по реализации переднего сальника.

    mamont, с 90-м кузовом несколько сложнее. и становится ещё сложнее, когда машина должна быть повседневной, а не зубодробильным корчем - выправлять недостаточную поворачиваемость жесткими винтами неприемлемо, спортивный бак в багажнике тоже и т.п.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

Похожие темы

  1. что есть BZR?
    от Lenin в разделе Курилка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 23:38
  2. АвтоВАЗ. Проекты и продукция
    от ye_not в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 09:54
  3. Друзья! А есть кто с Омска? Есть вопрос!
    от DavidOFF в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 21:40
  4. Новый раздел - Проекты
    от boss_levin в разделе Техническая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 10:25
  5. Тема есть! Есть тема! (Опрос)
    от Kolya RS в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •