Замерил компрессию:1-16;2-16;3-16,5;4-16,5.Расход масла 1литр на 1000км при активной езде.Не дымит не при каких оборотах.Что делать?Почему компрессия такая большая?
Замерил компрессию:1-16;2-16;3-16,5;4-16,5.Расход масла 1литр на 1000км при активной езде.Не дымит не при каких оборотах.Что делать?Почему компрессия такая большая?
levin BZ-R 99г.Лобня-Москва
Говорит.Просто не нашёл в поиске информации именно по такой большой компрссии.Вот и стало интересно.Сообщение от urus
levin BZ-R 99г.Лобня-Москва
компрессия из-за того что масла дофига в цилиндрах...и вообще не показатель износа..
кольца меняй
.............................
Toyota Trueno BZ-R было
MMC AIRTREK TURBO-R ушло
VW Scirocco нонче!
Компресиюб мерить надо при полном открытии дроселя.
トレノAE111 Sprinter Trueno
Old-school Mechanical Monkey
Дымит ты просто этого не замечаешь... оставь его на холостых немного поработатьи резко газу дай и увидишь как он не дымит...
а если по смыслу - то пипец маслосьемным кольцам пришел... закупайся кольцами и вперед, заодно вкладышами
нет в мире лучше самолета - ЧЕМ МОЯ ЧЕРНАЯ ТОЙОТА
В понедельник еду в тойспорт,сделаю диагностику,ещё раз,если хватит денег на ремонт по их смете,буду делать.Других сервисов,более-менее нормальных не знаю.Сообщение от TST
levin BZ-R 99г.Лобня-Москва
Компресия безумная конечно, даже по паспотру не должна первышать 11 ...
TRUeNO GT APEX TWIN CAM 4A-GE SilverTop ae101
не путай компрессию со степенью конца такта сжатия, он мерил последнее, а там цифра больше 11 (11-это проблема с компрессионными колечками), а именно (не помню точных цифр), т.е. примерно 14 должна бытьСообщение от PLAY6OY
нет в мире лучше самолета - ЧЕМ МОЯ ЧЕРНАЯ ТОЙОТА
Степень сжатия величина постоянная! Компрессия - меняется)) если в двух словах
Levin AE-111, 4A-GE, MT
по мануалу при 11 пора серьезно думать о ремонте, компрессия 13,6 д.б.Сообщение от PLAY6OY
не вводите народ в заблуждения
Все, молчу, просвещаюсь)!)Сообщение от il4
TRUeNO GT APEX TWIN CAM 4A-GE SilverTop ae101
Причина такой компрессии вероятней всего из за залипших выпускных клапанов или забит катализаторСообщение от паша
Сделал диагностику,диагноз:много масла в цилиндрах.Как минимум кольца и колпачки под замену.Остальное покажет вскрытие.Кстати катализатор был мёртвый,пару дней назад заменил на пламегаситель.
levin BZ-R 99г.Лобня-Москва
Социальные закладки