Хотел бы поделиться историей постройки немного шустренького спринтера....
итак в 2008 в марте на "дроме" нашел ае92 на чарджерном моторе ..... беда - мотор не заводиться ... ну для кого беда, а для кого нет ... договорился привез в Тюмень из кургана .... вскрыл мотор ... 2 клапана "висят" заманчиво .... отмыл всё .... запустил ..... но блин лучше бы не заводил .... принял решение - в стойло надолго, но не на вечно ... прошел год .... и новый мотор показал себя чуть даже больше чем от него ожидал .... ну и конечно принес много положительных эмоций ....
Итак список доработок:
поршни ариес
шатуны паутер
прокладка кометик
вкладыши расе ацл вкруг
шпильки АРП под ГБЦ и под колено
коленвал новый оригинальный
форсунки 800 сс. RS
тубо - Гарет GT2871R
сцепа - 2-х дисковая керамика
куллер 600*300*76
блок управления - Январь 7,2
буст - авцр
насос вальбро
масл. куллер траст
стойки - доработанные умершие тейны
калесы - адван RJ на повседневку с тойо 888
на заезды MH 8,5-26-Р15
По голове в этом сезоне не удалось ничего сделать, поэтому ГБЦ (смалл порт) - полный сток
Итого лучшее время на официальных соревнованиях 12,4 на бусте 1,7 кг. на простом гражданском АИ-98 ....
Следующий проект на этом же моторе (только доработанным) будет AW-11
Социальные закладки