Всем привет.
В общем у меня такая проблема: стоит у меня 4A-FE всё было хорошо, но в один день перестала работать печка, ну думаю печка приказала долго жить. Поездил 2 дня так, к концу 2го дня, (через 400-500км после отказа печки) у меня на мкаде резко попёрла температура двигателя не с того не с сего, из сопла вентиляции дул холодный ветер, леденющий, при открытой заслонке. на улице -25. и всё... приехали... температура почти у красной зоны, двигатель выключил, в общем кое как потом добрался до своего сервиса... там на утро посмотрели и сказали что всё с системой охлаждения ок... Разобрали движок, как я понял там на цилиндре каким то образом кольцо которое почему то стало ходить, сделало борозду... вот завтра повезут на шлифовку голову, Х.З. уберут ли они эту борозду или нет...
Вопрос вот в чём, есле они скажут покупать новую башку, что тут делать? Можно ли просто поставить голову от блэк-топа?
И сколько вообще обойдётся двигатель блек-топ вместе с установкой?(акпп пока оставлю старой с FE вроде как можно)
В общем чё посоветуете?)))
Социальные закладки