привет всем! хочу представить на обсуждение мое творение, интересно узнать мнение народа, фото пока одна, скоро выложу еще
привет всем! хочу представить на обсуждение мое творение, интересно узнать мнение народа, фото пока одна, скоро выложу еще
Видно конечно не очень, но из того, что видно, можно сказать, что совсем даже не плохо!!!
AE111 4A-GE 6-speed MT `2000 of release, Silvery, Black head, The lowest rider, TRD quick shift - продан...
www.part-code.ru
+7-9O6-733-88-33
вчера только поставили все, уже темно было и машина грязная, а бампер и пороги блестят и фотки какие то не какие получились, сегодня на мойку и будут новые фото
Расскажи как делал, этапы и фото процесса в студию.Сообщение от danila
private chartering
все этапы зафотографированы, сейчас буду описывать весь процесс, фотографии заберу с гаража и все выложу сюда
давай, я тоже себе на труено 101 сам мастерил.
private chartering
Началось все как обычно, желание ездить на простом автомобиле без какого либо внимание окружающих, не как не устраивало, купить готовый аэрокит в местных тюнинг-конторах было дорого, и предлагают они все одно и тоже, - стандартный бампер снятого с матрицы BOMEX. Такие Levin/Trueno уже ездят в городе и не мало, да и каждый может либо привезти с Японии, либо заказать. Поэтому был интерес сделать что-то эксклюзивное, пускай не так чтобы все идеально, но все же свое – родное. Начался поиск материалов по изготовлению деталей из стеклопластика и тому подобное. Очень хорошая, подробная статья на fiber-xl.narod.ru, ей и пользовался. В процессе поиска наткнулся на обьявление о продаже Trueno. Жутко захотелось сделать что-нибудь подобное, тем более знакомый отдал пороги от Селики 202, такие же как на этой машине.
Из-за нехватки времени все было перенесено на Новогодние каникулы (думали успеем). Начался процесс, второго января я заехал в гараж к знакомому, сняли бампер и на этом все встало, из чего делать, ни чего не купили, ни чего нет. Поехал по хозмагазинам в поисках чудо материала – стеклоткань и эпоксидная смола. Купил 10 метром стеклоткани, 20 пузырьков 300 граммовых смолы, 3 болона монтажной пены, и началось.
За основу взяли монтажную пену, ей создавали всю губу, наносили пену слоями, так она падает, перед следующим слоем необходимо подождать час-полтора, пока пена подсохнет. Затем все обрезалось ножом, заполнялись пустоты пеной, опять обрезалось, опять пена (так она запарила, она пока не вылохнет липкая хер от рук ототрешь). Примерно вывел, затем в пошла наждачка, пена шкурится очень легко, можно перестараться. Следующий этап – оклейка стеклотканью, но перед ним все обклеили газетами на один слой, чтобы закрыть все полости и дырочки пены. На четыре слоя обклеили стеклотканью всю эту порнографию, предупрежу сразу, выкройки сделать заранее и более точными, от этого будет зависить дальнейший процесс. Мы этого не сделали, и заипались потом выводить, засохшая смола и стеклоткань очень плохо поддается шлифованию, да и чешешься весь от нее. Чем точнее сделаете макет из стеклоткани, меньше уйдет на шпатлевку.
Далее все закидали шпатлевкой со стекловолкном, зашкурили, и опять закидали, и так очень долго (неделю точно одно и тоже). Все вывели, и бля, стороны разные получились, все пропало, но нет, болгарка режет все, даже стеклоткань, подогнали, обрезали нах все до пены, опять стеклоткань, но уже точнее, опять шпатлевка и все вроде ровно. Далее шпатлевка с алюминевой крошкой, отделочная ( я в них ни как ни шарю, а человек который мне помогал, занимается кузовным ремонтом, он и говорил как и куда и сколько шпатлевки).
Далее залили все жидкой шпатлевкой на три толстых слоя, сразу все косяки видно и шлифуется легче, но тоже не так просто, потому что это уже окончательный процесс перед грунтовкой и все неровности будет видно. Загрунтовали, покрасили, покрыли лаком, и отполировали. Туманки затонировали, сетку и установка.
еще фотографии, не все фото сейчас есть, как появятся выложу обязательно
Социальные закладки