Показано с 1 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для Den102
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    11

    Есть ли приход при переходе на задние тяги на ШС?

    Вопрос к тем кто переходил со сток тяг на резиновых сайлентах на тяги с шс - почувствовали ли вы ощутимый приход по управляемости, стабильности, жесткости?

    Дело в том что у меня авто на каждый день + любительские покатушки по льду зимой и асфальту летом. Задние тяги под замену, вот и задался вопросом на что менять. В плюсах обычных тяг - ремонтопригодность (можно поставить полиуретан), низкая цена, больший ресурс при езде по плохим дорогам. В плюсах тяг на ШС только увеличение стабильности углов установки колес, за счет жесткости конструкции, а так по моему одни минусы - не ремонтируются, дорогие, быстрее умрут на плохих дорогах.

    Короче хочется послушать Ваши мнения, а пока склоняюсь к обычным...

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    Я поставил взамен ШС обычные регулируемые тяги на сайлентах, по сути ничего не поменялось в управлении.

  3. #3
    Заглянул под капот Аватар для Den102
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    11
    А тачку юзаешь только в городе или на покатушки выезжаешь? Сайленты сток или полиуретан?

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Den102 Посмотреть сообщение
    А тачку юзаешь только в городе или на покатушки выезжаешь? Сайленты сток или полиуретан?
    Город. Покатушек в нашей деревне нету. Сайленты сток родные.

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для sansay
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Saratov siti
    Сообщений
    1,755
    Вес репутации
    17
    Поставил все новые оригинальные тяги на ШС ешё лет 5 назад, до сих пор как новые. Машина эксплуатируется в суровых условиях не предназначенных для левина (летом каждые выходные гоняю на рыбалку по убитым дорогам и грунтовке очень быстро, зимой ледовые гонки иногда ралли, еду почти всегда на первое место, на гонках есть кривой мост с которого приходится спрыгивать уже за это время сломал 5 дисков БЗРовских и один рогнул на этом мосту), ШС как новые, 2 недели назад ездил на диагностику и развал.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо sansay за это полезное сообщение::

    =MityA= (16.02.2015)

  7. #6
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Я родные поменял на 230000 (купил авто с пробегом 160000), прошлый хозяин их не менял. Меняли ли в Японии - хз.
    А так ставь полиуретан и не парься.
    Последний раз редактировалось =MityA=; 16.02.2015 в 19:27.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  8. #7
    GT-Гранд Аватар для Jenek775
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва, Дмитровка
    Сообщений
    3,113
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Den102 Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто переходил со сток тяг на резиновых сайлентах на тяги с шс - почувствовали ли вы ощутимый приход по управляемости, стабильности, жесткости?

    Дело в том что у меня авто на каждый день + любительские покатушки по льду зимой и асфальту летом. Задние тяги под замену, вот и задался вопросом на что менять. В плюсах обычных тяг - ремонтопригодность (можно поставить полиуретан), низкая цена, больший ресурс при езде по плохим дорогам. В плюсах тяг на ШС только увеличение стабильности углов установки колес, за счет жесткости конструкции, а так по моему одни минусы - не ремонтируются, дорогие, быстрее умрут на плохих дорогах.

    Короче хочется послушать Ваши мнения, а пока склоняюсь к обычным...
    Ни фига они не умрут. Поставь новые и забудь тыщ на 100.
    AE 101 4a-Ge 5 MT черная торпеда - продано.
    111 Trueno Black top 6 мт чёрный - sold.
    v/RS

  9. #8
    Senior Member Аватар для Slideman
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    MSK, SVAO
    Сообщений
    4,578
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Den102 Посмотреть сообщение
    почувствовали ли вы ощутимый приход по управляемости, стабильности, жесткости?
    А какой приход должен быть в управляемости интересно? Или у тебя прям явная избыточная поворачиваемость в поворотах?
    Levin BZ-G'00 TRTeam TimeAttack (страничка на drive2.ru)

    ! warning motorsport can be contagious

  10. #9
    Заглянул под капот Аватар для Den102
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    11
    Я хз какой от них приход, не юзал, вот и спрашиваю. Хочешь сказать после установки тяг на шс появится тенденция к недостаточной поворачиваемости? По моему должно быть наоборот.

    По управляемости - для ледовых гонок на шипе 1.5 мм нужна сильная избыточная поворачиваемость. Пока я этого добиваюсь сужением задней и расширением передней колеи и облегчением зада.

  11. #10
    GT-Гранд Аватар для [dizzy]
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Tomsk -> Moscow
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    19
    от одних только тяг ничего не будет :)

  12. #11
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    у нас в rhhcc куча левинов и у всех машина настроена на себя: у кого нейтральная поворачиваемость, у кого избыточная, а кто-то мучается с недостаточной. а еще это зависит от стиля езды и правильной загрузки морды в поворотах, а также насколько ты плавно рулишь, а еще как резко жмешь на тормоз перед поворотом. нюансов - море. утверждать на 100%, что ты поставишь тяги на шс у тебя прям в миг станет избыточная поворачиваемость - нельзя.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  13. #12
    Заглянул под капот Аватар для Den102
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    11
    Согласен. Я только хотел понять ощутимы ли при валилове изменения в поведении автот на резине и на шс в задних тягах. Пока складывается мнение что изменения едва ощутимы.

  14. #13
    GT-Эксперт Аватар для sansay
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Saratov siti
    Сообщений
    1,755
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    у нас в rhhcc куча левинов и у всех машина настроена на себя: у кого нейтральная поворачиваемость, у кого избыточная, а кто-то мучается с недостаточной. а еще это зависит от стиля езды и правильной загрузки морды в поворотах, а также насколько ты плавно рулишь, а еще как резко жмешь на тормоз перед поворотом. нюансов - море. утверждать на 100%, что ты поставишь тяги на шс у тебя прям в миг станет избыточная поворачиваемость - нельзя.
    Мить а как люди добиваются избыточной поворачиваемости на левине? Как зимой на гражданской резине этого добиться? Я какраз собираюсь новые слики на заводе заказывать под левина, вот думаю если на переднюю ось взять колёса с 28 вылетом, а на заднюю с 38 управляемость изменится или нет? В прошлом году делал сильное расхождение спереди и сзади (точно не помню, но примерно от 10 до 15 минут), катиться машина стала очень плохо, но рулить всё равно нормально не стала, вернее морду начало в поворот закидывать только под сброс газа, но его не во всех поворотах можно сбросить.

Похожие темы

  1. Задние тяги на ШС
    от Dimk73 в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 21:40
  2. задние тяги ШС
    от Lenin в разделе Подвеска
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 18:01
  3. задние тяги шс
    от pavlik1990 в разделе Подвеска
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:47
  4. Продам тяги задние на SSS
    от NoRbeR в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 02:44
  5. задние тяги...
    от virs в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •