Показано с 1 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для DrTod
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0

    6-ти ступка КПП на А-шные двигатели

    Коллеги, нужна Ваша помощь.
    Подскажите пожалуйста, я планирую этой зимой модифицировать двигатель с 7a-fe в 7a-gte. Конечно же буду менять КПП и валы. Думал сначала взять Е56 с лсд, но на одном из форумов услышал о 6-ти ступке. Коллега из Питера посоветовал спросить у Вас. Насколько я понимаю из поиска по форуму это С160 тоже со штатной блокировкой да еще и с ГП 4.529.
    Хотелось бы получить побольше информации: цены, передаточные числа, возможность установки на двигатели 4А/5А/7А. Заранее спасибо. Ушел в поиск :))
    Kiev Celica Club
    Toyota Celica AT200 7A-FE 1.8l 5MT

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Лучше остановись на е56 ибо крепче она. С160 не держиться на Блэк топах , а тут 7агте. Опять же привода чарджерные и толще и крепче .
    Одним словом забудь про 6-ступку.
    Ну а если захотелось поставить короткую пару то ищи карибовскую коробу и потроши её.

  3. #3
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Ну наверно так! У меня нормуль живет! А что Мишв ней слабого - объясни мене пожалуйста? Сами шастерни... или валы не выдержат? Не знаю! Перебрать как пол пальца... и не дорого!
    С160 не всегда со штатным ЛСД - только БЗ-Ровская с ней идет! + лучше поставить блокировку сторонней организации, т.к. родная что-то только 1 way!
    Стоит она блин контрактная не дешево что-то около 30-ка с блокировкой!
    дешевле лучше и выгодней С56 с тюненым диффом - по цене примерно тоже самое - или даже дешевле, а прочней и надежней!
    НО С160 комфортней и практичней..... 6 передача - это класс!
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Например у нас дифф ТРД пополам лопнул на с160. Двиг сильвертоп.
    синхроны -вообще болезнь.
    И зачем на турбо ставить 6 передач? Он жить будет на верхах и лишнее переключение ему ни к чему.
    А привода - те точно долго не выживут.
    У нас на стоковом Gt-z стояла короба с56 и привода тонкие. За 3 месяца обе внешние гранаты - в труху измололо , а тут и объем погромче и турбо и явно ребята собрались туда дуть не 0,5кг а гораздо больше.

  5. #5
    Попинал по колёсам Аватар для DrTod
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0
    большое спасибо за ответы.
    пару уточнений:
    машинка делается вообщем-то не для драга, но для хороших стартов и динамичного разгона. т.е. больше буду работать на момент.
    из дисплин так сказать: спринт и кольцо, теоретически возможны раллийные заезды, но машинка "немного" не раллийной выйдет :)
    пара вопросов:
    я в коробках пока не силен, только свою S53 перебирал из тойтовских. допустим в чем разница между Е56 и Е58? не могу осознать идею японских инженеров в создании 2-х коробок с различием в 1-ой и 4-ой передачах. У Е56 проде ГП короче или нет?
    и как следствие, одинаковая буква в названии коробки означает, что из разных коробок одной "серии" можно насобирать шестеренок на что-то свое?
    что есть карибовская коробка? V160?
    сколько дуть буду - пока не знаю, есть некоторые возможные ограничения с блоком 7a-fe. за "ребята" спасибо, но пока я сам все делаю ;) тяжело правда ...
    вообщем пока вывод или Е56 или С56, с неродным диффом (скажем 1.5 вэй) и толстыми приводами ...
    Kiev Celica Club
    Toyota Celica AT200 7A-FE 1.8l 5MT

  6. #6
    Дед Форума Аватар для moroz
    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    2,057
    Вес репутации
    22
    Вообще с C160 и так всё понятно, она на голову выше остальных (с56, с52, у58 и пр.).
    Не спрашивай почему, в таблице и так всё понятно. http://photofile.ru/photo/4ageinside...e/56873218.jpg
    Есть только много нареканий к качеству этой коробки, но оснований на самом деле мало. У меня стоит С160, у Грома, у Рамиля и т.д. и всё гут и синхрики живые!
    А вот Шел наш, успел за год 4 коробки убить.
    а про болезнь синхриков у С160 добавлю! Покажите мне С56 с живими синхрами, их единицы!
    А что до турбы, так конечно надо ставить Е58.
    AE111 4A-GE 6-speed MT `2000 of release, Silvery, Black head, The lowest rider, TRD quick shift - продан...



    www.part-code.ru
    +7-9O6-733-88-33

Похожие темы

  1. Faq. Двигатели и КПП
    от mamont в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2019, 18:29
  2. ГЕ-шные тормоза 111 кузова
    от vitari1285 в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 09:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:01
  4. Двигатели 5a-fe
    от FeNiX в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 08:06
  5. что лучше 5 или 6-ступка
    от Dead'a в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •