Вот как стало …..
Пришлось немало повозиться ……
Изготовлены новые коробки креплений




всё красиво зашилось и завязалось на изменённые ланжероны *)))


правда красиво ? *)))


Вот теперь как стали эти же подушки …теперь они прячутся под порогами как и должно быть …..



изготовленны двойные коробки через который насквозь проходит болт крепления через внутреннюю втулку …т.е нагрузка равномерно распространяется не только на ШЛЯПКУ болта а на всю коробку усиления и далее на кузов ….
После этого промеры –все гуд *))) радости полные штаны ….вроде всё *))))

Вот так теперь выглядит туннель



А..стоп ..нет –ещё не всё …..



Вырезаны родные стаканы ……и врезаны стаканы от 200SX сто бы можно было поставить нормальную Ниссановскую стойку ……очень красиво получилось ….
Вот старый вариант ……….



а вот новый *)





Изготовлена распорка задних стаканов из того же материала что и предыдушие ….тож так гламурненько вышло *)))

Работа проведена просто аху..еть какая но теперь за кузов я спокоен ..Ребятам просто мегареспект потрудились на славу …
Вот они ГЕРОИ выдержавшие мой гон *)))

Олег *)))))


Славик главный разработчик *)))




Олег показывает как он поднимает кузов один *))) на фото не видно но и переднее колесо зависло в воздухе …бля …сколько же она весит всё таки???????? *))))))))))))))






В то же самое время я с товарищем разбираем мотор *))) Тут вааще всё грустно оказалось …
Первый трабл случился когда мы увидели что маховик держится всего на одной центральной гайке *))) МАЗДА конечно изъебнул..ась пока открутили реально запарились




….
Далее сняв впускной коллектор и увидев миллион воздушных трубок и кучу клапанов я реально приуныл …был просто шок ..это оказалась система привода секвентального включения турбин ….вот бля …как можно было накуриться что бы такое придумать ??????!!!