Показано с 1 по 20 из 527

Древовидный режим

  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для panic
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    56
    Вес репутации
    17

    Faq: о лямбдах на сильвере и блэке

    Как мы побелиди ДК на сильвере и на блеке.

    Блек-топ.

    При самодиагностике вылез 21й код, непонять откуда так как ДК менялсо относительно недавно.
    Полез смотреть, никаких выявленных неисправностей не увидел. Погасил код соединив в одно целое массу нагрева и сигнальную массу на датчике (что, как выяснилось совсем не правильно) , но 21го кода не стало. А вот подозрения на большой расход остались.
    Двигатель контрактник отходил 3 года работая в самых разных условиях (город, драг, холод) - появился звон вкладышей при холодном запуске и не только. Решили откопиталить с Дедом Мазаем.
    Пока машинка стояла без двигателя вся раскидана, таки добралсо до проводки, а именно полностью заменил проводки на ДК от мозга (синальный провод к диагностическому разьему кидать не стал). Ну и + ко всему этому ДК тоже новый воткнул "BOSCH" купленный в магазине для ВАЗов всего за 1000 руб.
    Вывод: после капиталки все работает четко и никаких кодов на диагностике нет.

    Сильвертоп.
    Аналогичная проблема с ДК (машинко жрет 22л на 100км, самодиагностика выдает 21й код)
    Вот здесь то и началось самое интересное. Установили тот же "BOSCH" что у меня на блеке. Прозвонили провода к ДК - все звонилось.
    Сбрасываем мозг - диагностируем - видим 21й код
    Советуемся с умными людьми - делаем как они сказали, то есть обе массы с ДК кидаем на мотор.
    Тут же косячим и спаиваем сигнальную и массу нагрева в один и кидаем на мотор....(как потом выяснилось не правильно) дело в том что при таком раскладе массы на сигнал тупо не хватает, так как всю забирает нагрев. но не в том и не в другом случае ошибка не пропадает(((
    Ставим б/у лямду NTK (живую) - никаких изменений...
    В общем получилась такая схема:
    Сигнальный провод от ДК целый идет на мозг и на диагностику.
    Плюсовой 12в на нагрев звонится и зацеплен на ДК
    Минус нагрева - на аккумуляторе.
    Минус сигнальный - на моторе.
    при включенном зажигании лямда греется.

    втыкаемся на сигнальный провод вольтметром, при прогретой лямде - напряжение ~0.4-0.5 В.
    Что стичтается нормальным сигналом.
    но Мозг всеравно рисует код с идентичным ему расходом 21 на сотню

    Меняем ECU - никаких изменений, такое ощущение, что мозг тупо невидит сигнала с ДК.

    Ошибка исчезла только тогда, когда массу нагрева с ДК кинули на мозг, (которая как оказалось, звонится непостоянными импульсами только на заведенной машине) изначально подумали что ее просто с мозга нет.
    Установили ДК "BOSCH" и все также ровно работает
    P.s теперь мазаев сильвер жрать не должен, и дедушко будет работать не только на бензин )))

    ****************************

    Цвета проводов ДК

    Blacktop
    1.Черный - сигнальный провод с лямды (ox), с ECU, также идет на диагностику (экранированный)
    2.Розовый с черной полоской - управляющий массовый провод на нагрев ДК (HT), он также используется для самодиагностики.
    3.Коричневый - сигнальная масса с общего минуса.
    4.Черный с красной полоской - (+12в) с общей проводки (работает только при включенном зажигании)

    Silvertop
    1. Черный - сигнальный провод с лямды (ox), с ECU, также идет на диагностику (экранированный)
    2. Экран черного провода - сигнальная масса.
    3. Розовый с черной полоской - управляющий массовый провод на нагрев ДК (HT), он также используется для самодиагностики.
    4. Красный с черной полоской - пин OXL, остается незадействованым
    5. Черный с красной полоской - (+12в) с общей проводки (работает только при включенном зажигании)

    http://www.club4ag.com/technical_main.htm

    Лямбда Bosch 0 258 006 537:
    Черный - сигнал.
    Серый - сигнальная масса.
    Белый 2шт - нагрев ДК, можно менять местами.

    Лямда NTK OZA624-E4:
    Черный с лямды - на розовый с черной полоской.
    Черный с лямды - на черный с красной полоской (или тупо на общий плюс 12В)
    Синий с лямды - с черным
    Серый с лямды - с красным с черной полоской

    ИТОГО:
    Аналог на blacktop: Denso dox-0111
    Аналог на silvertop: Denso dox-0108, как соединять ТУТ
    Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 11:27.

Похожие темы

  1. Ne сигнал на блэке
    от levin24 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 03:48
  2. Замена VVT на блэке
    от levin24 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 08:26
  3. Порвался ГРМ на Блэке
    от Greddi в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:28
  4. Отличия муфт ввт на сильвере и блэке?
    от 4 throttle в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 09:18
  5. Подскажите как натянуть ГРМ на блэке?
    от Academ в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •