День добрый товарищи, В мае приключилась у меня беда с коробкой, разбился дифф. Эпопея с коробкой с мая до сих пор продолжается. и чем дальше тем чудесатее.. Начну пожалуй сначала. Коробка А240l-02A. Первую коробку купил на форуме ТСМ(кстати никто не в курсе что с ним?).Она была с маленьким пробегом, но почему-то не ехала вперед. Устанавливал у Toyo, вердикт был ориентировочным: не работает клапан движения вперед. Коробку вернули. Потом была приобретена у Феликса коробка. Там бублик терся о маховик, или наоборот, в связи с чем был приобретен маховик у чела, которого брал первую коробку(тот же 5а-ФЕ, только 96 г.в). Коробка Феликса оказалась похоже с тем же косяком что и моя, только на ранней стадии. Затем была приобретена контрактная коробка у levin850. После установки обнаружился странный глюк, машина без прогрева не едет. т.е. Прогреваешь до тех пор пока обороты движка до 800 на Р не спадут - едет, если дольше ждешь - не едет. Т.е. при включении D или R машина не схватывала, т.е. не было толчка, свидетельствующего о включении скорости. Поехал к MaxMix у, выяснилось, что один из проводов которые идут к соленоидам был не подключен. Он мне его подключил, машина поехала без прогревов. Вроде бы всё нормализовалось, проездил я так пару дней(масло в норме, сразу отмечу, даже чуть выше). Поехал на работу, на дороге начал слышаться посторонний звук, что-то вроде трения и как-будто машина теряет мощность или её что-то держит, не разгонялась выше 20 км/ч. Остановился посмотрел вроде нигде ничего не трется, помпа работает. Думал сначала она сдохла.Ощущения были как будто пытаешься разогнаться с места на 4 допустим. Поехал дальше потихоньку, понял что если держать обороты в диапазоне 1500-2000 - то машина разгоняется более менее, проехал так пару км - вроде бы начала дальше нормально переключаться, до работы доехал всё норм. Поехал к максмиксу с работы, приехал к нему всё было норм, он посмотрел тоже ничего не нашел. Поехал домой, на полдороге опять машина начала терять мощность, на светофоре остановился на Д, коробка похоже начала самопроизвольно переключаться, звуки и толчки были похожие. Потом на Д она покатилась назад, на сзади стоявшее авто, чтобы не допустить дтп я попытался хоть чуть чуть её разогнать, еле-еле, крутя двиг до 5000 мне удалось заставить её двигаться, доехал до обочины, там встал, двиг остыл более менее, пробую трогаться, назад толчок происходит, машина едет, вперед опять та же ситуация, до 5000 крутить не стал, опасался двиг перегреть, домой добирался на эвакуаторе. Сейчас машина тоже едет только назад. Юра тойо сказал что это из-за заклинившего термостата может быть. клапан закрылся на передний ход. Максмикс сказал такого быть не может, они между собой не связаны. Да и сначала машина начала ощность, а уже потом перегреваться двиг, так что не в этом думаю дело. Вот хотел у знающих людей поинтересоваться - могли ли не подключенные провода на соленоиды повлиять на столько скорый отказ коробки, и вызвать вышеописанные симптомы? Если же это не они - то что это могло быть? Ошибки при установке? брак коробки? Мой косяк в чем-либо? Справедливости ради хотел заметить что на свежекупленной машине с коробкой проездил почти 5 месяцев и только после этого проявился дифф. Понимаю что по фотографии не лечат, но у меня оказывается еще и нету переднего усилителя бампера с крюком, я даже отбуксировать её не могу никуда. только эвакуатор, а это дорого...
Поэтому буду признателен за любые мнения... Просто уже с этими коробками честно говоря натерпелся... а оно не едет...