Показано с 1 по 20 из 74

Древовидный режим

  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21

    Post Проэкт турбо фе. (Toyota Sprinter Trueno ae111 xz)

    Ну вот и решился рассказать, о своей поделке.
    Началось все с покупки машины.
    Денег особо не было, поэтому машина сразу искалась под проэкт, и по тогдашнему убеждению это должна была быть хонда. (К слову хонду я выбирал и когда покупали машину папе (а купили тойоту), и когда покупал мотик, а в итоге в гараже Сузуки :))
    И вот у перекупов был куплен этот труэно (я месяц каждый выходной ездил и смотрел не продали ли его, в итоге как и сказала моя девушка, если с машиной по пути, она тебя дождётся).
    И началось активное изучение что и как турбовать, заодно выяснилосьчто мотор на труне ушатан и было всё равно решено строить на нём.
    А тюнинг начался с моего дня рождения, именно на него мне девушка подарила Гредди е-манаже ультимат.
    и альше покупка датчиков (купил свуш, так как линейка из ЕГТ, темп-масла,буста стоила столько же сколько 1 дефи) и ШЛЗ Инновейт лц-1 (как потом выяснилось, лямбда оказалась выброшенными на ветер деньгами и не только у меня такая история). лямбду оставил на полке, датчики поставил все, кроме ЕГТ. И начались игры с ультиматом. ФЕ со сдвинутой отсечкой, и подстроенным топливом не такая уж и дохлая машинка.
    Потом Андрюха Босс Левин высавил на продажу тд-05, пока я думал брать или нет, на продажу вместо этой была выставлена тд-04л, и решение было прянято, и за 7500 вроде у меня оказась турба, растяжка от ГЕ, и
    футболка :))))))
    Дальше столкнулся с проблеммой как делать флянцы.
    Решил заказать прокладки, токарь по ним сделал флянцы.
    Долго думал варить коллектор из чернухи (водопроводные отводы, труба даже со швом).
    Друг инженер советовался даже с преподом(хороший спец по сварке), который подвёл итог что конструкция прогорит.
    Но вот когда прогорит - это ещё большой вопрос. (при пробеге около 10 тыщ, \включая период настройки и экспериментов все ок до сих пор).
    Сварив коллектор по мотору (полураобранному) начинаем собирать, и тут я разразился таким матом, что даже мой папа слегка покраснел. Варили коллектор а маслянного фильтра в тот момент на моторе не было, когда его поставили естественно коллектор упёрся, да ещё и так уперся что ни какой вынос не спасал, итог один переделка коллектора.
    Зато когда доделали, коллектор можно поставить не снимая абсолютно ничего.
    Даунпайп хотел делать целиковым (это часть которая после турбины с выхлопом соединяется), и для этого дела Колян (bob) подарил мне приёмную трубу от своей короллы фе, но блин там оказалась приёмная 2 в 1, а на моём фе коллектор 4 в 2, затем коротенький переходник 2-1, и затем приёмная труба. К тому же у меня приёмная труба сильно толще королловской, в итоге решил приёмную трубу оставить родную, а сваритьi даунпайп так, чтобы он соединялся с приёмной трубой.
    В итоге получилась конструкция, которая ставится вместо родного коллектора, с ней можно открутить маслянный фильтр не снимая её, и генератор и кондей остаются на своих местах.
    Когда всё было готово по железу прокинул магистраль масла от проставки маслофильтра (для подвода использовал камазовские маслянные трубки), подсоединил слив с турбы. И подключив тосол (снял шланг с подогрева дросселя, улиннил его до турбы, с турбы шланг прокинул на дроссель). И быстро подключил кулер (разместив его под капотом, с мыслью найти капот и прорезать в неём дырку под ноздрю), фильтр повесил обычный проспорт, только висит он в довольно чистом месте (слева за мотором, при том что все заводские защиты моторного отсека на месте), так что впуск чистый, поэтому изобретать что то другое пока не думаю.
    Кулер от Ауди (как и идею оставить его под капотом) и блоуофф от сааба мне подогнал Серёга (NITROGT), всего за 2 килорубля, при том что кулер был новым по сути.
    А дальше начались проверки, что такое турбо мотор и как оно едит.
    И тут вылезли ошибки, которые привели к смерти мотора:
    1. рестриктор в турбе 2мм это много, масло турбина кидала не хило
    2. оставил трубку от ресивера к клапанной крышке, буст травило туда (хотя дырочка там довольно маленькая), возможно это тоже повлияло на расход масла, хотя не факт.
    3. Мотор изначально кушал масло с очень зорошим аппетитом (больше литра на 1000, а может и больше), а с турбой этот аппетит стал ещё большим.

    Итог: поездка по новой риге, пид***** на Х5 котрого неприменно надо сделать (в итоге все таки обогнал) и застучавший километров через 10 двигатель.
    Самое забавное, что масла был уровень когда выезжал (то есть почти под верхнюю метку), а когда застучал его уже не было.
    А так как капиталить двигло я даже не собирался (привет хозяевам ГЕ, для фе отличный контракник на разборе скорее правило), то решено было ехать хоть до какой нить заправки, чтоб не стоять на дороге, и итоге БАХ!!!!!!!!!!!!!!!
    Дырка в блоке примерно 5 на 5 см.
    звонок другу, и вот я уже на привязи субары был развёрнут в сторону Москвы, а друг с девушкой поехали в ту военную часть, куда мы не доехали километра 3.
    Я решил фигле мне их ждать, поеду хоть пообедаю, и проехал ещё километров 5 до кафешки. где заказал обед на троих и дождался их (глаза субариста надо было видеть, 5 км на моторе без масла, с дуркой в блоке на 3 цилиндрах).
    Потом была поезда на привязи до Москвы (километров 80), ох сколько я натерпелся (вообще ИМХО субары вменяемым людям просто не продают, наверняка требуют справку из дурдома, перед заключение договора купли продажи, и отдельно подписывают соглашение, типо обязуюсь ездить как можно более быстро и пугать всех кого не попадя) до Москвы.
    Когда меня притащили в Москву и Алексей (хозяин субары) предложил затолкать машину, я вместо этого завёл машину и заехал в гараж сам. Леха совсем загрустил, сказал что когда его субара стуканула, её даже стартером провернуть не получалось, не то что ехать.
    Потом поиск мотора, и покупка с помощью хорошего человека Андрея (levin850).
    Поставил мотор, обкатал месяц, как того требовала гарантия, не вскрывая, а дальше устранение косяков, установка турбокита обратно, попытка настроиться и тут дохнет инновейт, в общей сложности он проработал часа 2 от силы.
    Попытки оживить ни к чему не привели и друзья из сервиса gt-shop.ru заказывают для меня лямбду АЕМ.
    Но тут опять не удача.
    Лямбда ехала вместе с обвесом на рх-7, наша таможня уж хз чего намутила, но в итоге обвес вместе с моей лямбдой уехал в америку, и в итоге через полтора месяца она у меня :)))
    Кстати сказать, смесь до 0.4 нормально понимается стоковыми мозгами и почти не правится, вот на 05 уже желательно её выправлять.
    в итоге машина на таком конфиге проехала почти 10 тысяч.
    Тюнюнг по деньгам получился равносилен свапу на ге.
    Как оно едит на 0,5 да даже не мерил, Женя вега катался, ему понравилось вроде, правда всё равно ворчал что ге едит круче и т.д. (на что я и его друг Лёха скачази, что от ГЕ грохота больше, а вот что едит лучше это далеко не факт).
    Ну и кто попробывал езду с турбиной, уже врятли захочет отказаться от этого.
    Проэкт ещё, не закончен. Дальше замена форсунок на форсы от гзе, перенос кулера, поднятие давление и изготовление нормального пайпа (этот вообще собран на патрубках заливной горловины автомобиля газель).
    Спасибо, что прочитали .
    Чуть похже допишу кому спасибо за помощь при работе над машиной, а пока вот немного фоток того, что получилось.





    AE 111 XZ МКПП

  2. 4 пользователей сказали cпасибо mamont за это полезное сообщение:

    -=TOX@=- (04.02.2011), A. SL. (zeka33) (07.11.2013), Skliffi (08.02.2011), zahar (19.09.2012)

Похожие темы

  1. Продам Toyota Sprinter Trueno AE111
    от Alex_N2O в разделе Автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 16:33
  2. Продам Toyota Sprinter Trueno, ae111 в хорошем состоянии
    от kent_74 в разделе Автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 18:29
  3. HOT! Продам Toyota Sprinter Trueno BZ-V
    от hatelove в разделе Автомобили
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 14:57
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 15:57
  5. Toyota sprinter trueno
    от Acckaja SkAtina в разделе Общая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •