Левин на родной механике,блек топ.В моторе поменяны поршни,кольца,вкладыши,грм с сальниками и роликом,свечи иридий оригинал по 990 р штука.Антифриз Motul long life.Масло Liqui moly 5w40 синтетика.Масло не ест вообще.Кпп с56 без блокировки,на больших оборотах начали похрустывать 2я и 3я.Есть еще одна контрактная кпп с52.Подвеска в данный момент установлена сток пружины+bilstein b4.Вполне для зимы неплохо,по крайней мере намного лучше говнокаябы,на которой машина качается как волга и не рулится,по ходимости пока не ясно,стойкам 3 месяца,пока все тихо сухо.Недавно поменяны передние линки втулки тяги рулевые.Вообщем вложений не требует.Дополнительно прилагается летний к-т пружины HKS и стойки(задние переделаны под 8 патроны)На мой взгляд их нужно прокачать под HKSы.Колеса:зима R14 ковка+йокогама(шипов не много),лето R16,диски ровные,2 баллона хорошие,2 лысых,никаких кулаков боковых порезов нет.Под лед еще есть 14 штамп с хакой 7 для тренировок,ну можно и на гонку,но в чебуры уже трудно заехать на ней,два на перед новых надо.Музыка мп3 и по-моему 2 колонки,хотя задние тоже есть,мне достаточно.Ковш sparco ремни sabelt клубные 4 точки синие,руль спортивный,педальки razo,би-ксенон,банка японская на выходе.Летом машина на другой подвеске в обвесе и с пластиковым капотом,обвес кое-где надо подклеить(покупался кстати 2 года назад за 25000 р) Кузов.На боках слева и справа завалы,кое-где царапинки,а так вполне,не кривой не гнилой.Вообщем если девочек катать то желательно поставить обвес и облить полностью-будет конфета.Кондиционера естесственно нет,но при желании этот вопрос решается за 5 т р,хотя люка мне кажется достаточно.На фото машина летом,и зимой,как сейчас выглядит,в спринтах может ехать в тюнинге в призах,а с блокой я думаю и выиграет.Обслуживается руками и с помощью качественных гсм и комплектующих.
Без обвесов, капота на 14 ковке с зимней резиной отдам за 180.http://www.e1.ru/auto/sale/744202.html