Показано с 1 по 20 из 88

Древовидный режим

  1. #1
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33

    Тормозные диски для активной езды. Что выбрать? Перфорацию или Насечки?

    Небольшое отступление:
    После участия в этом году в RHHCC стал вопрос об улучшении тормозной системы к следующему сезону. Как один из бюджетных вариантов улучшения времени круга - улучшить тормоза. Понятно, что колодки по 130-250$ творят чудеса, но все же основная проблема - перегрев тормозной системы вне зависимости от колодок. Часто это замечал у себя. Кстати, тут еще нужно сказать, что при активном торможении из под колодки не успевает выйти стертый абразив, а также выделается газ при работее колодки - все это ухудщает качество торможения в экстренных случаях.
    Диски сейчас стоят оригинал (стратовские), раритетные 600град колодки АллиедНиппон Спорт Лайн, тормоза 2х поршневые. Эксплуатация - повседневная зимой и летом.

    По тормозным дискам:
    Решил помочь тормозам охлаждаться - заменить тормозные диски. Но на что? Из вариантов есть только:
    1) перфорированные Зиммерманы Спорт по ~12 тыщ за пару (фото)
    2) диски Voing 24Sс насечками за ~10
    3) диски EBC. Из вариантов есть с небольшими наческами и с насечками по-больше - цена первых, кажется еще больше, чем за Зиммерманы, подбирать и искать по параметрам даже не стал
    4) Составные диски PROMA с насечками, но они размера 286х22 (у нас 275х25) - есть сомнения, что будет также перегреваться, как и сток, все же на 3мм тоньше. Цена 9000руб за 2 диска. Хотя потом нужно менять только ротор за 6000тыщ (2 штуки).

    В инете можно найти, как народ отдавал диски на спец. станок токарям, который мог и перфорацию сделать и насечки, выходило где-то около 4-5 тыс. руб. за пару дисков (перфорация + насечки), в итоге выходит чуть дешевле - 7-8 тыс.руб., но прибавить время, бензин на отвезти-забрать и получаются почти те же Зиммерманы.

    Есть есть у кого-то еще какие-то более бюджетные варианты? Может что-то забыл?

    И еще, какой тип дисков лучше для ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплутации авто с периодическими выездами на трек?
    - Перфорированные
    - С насечками
    - Перфорированные с насечками

    Первые, понятное дело, лучше отводят тепло, но есть риск, что они возле дырок потрескуются при резком перепаде температур (онли для трека или летней эксплуатации)
    Второе (с насечками) - отвод говна из под колодок проходит лучше, отвод газов, не боятся резких перепадов температур, но хуже охлаждаются
    Третье - ну понятно, типа середина и то и другое.

    Сам думаю, что лучше брать с насечками или с тем и другим. Что скажете?

    Кстати думал попробовать поискать что-то за бугром, но пока глухо, но буду искать)

    P.S. В следующем сезоне тормоза будут Sumitomo 4-х поршневые, поэтому греться они будут еще сильнее.
    Последний раз редактировалось =MityA=; 13.11.2012 в 23:55.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 04:41
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 20:41
  3. Работа для активной девушки-женщины
    от SDR в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 16:27
  4. тормозные диски!
    от Осназ в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 11:00
  5. Как выбрать тормозные диски?
    от mimorex в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •