или это так и должно быть?
или это так и должно быть?
на блэке в стоке 8200
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
а ты ставил как в статье ECU exchange? перешел с мафа на мап?
Embaevo Racing team
AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/
Да ставил как в статье ECU exchange, перешел с мафа на мап, но почему то отсечка на 8800 примерно, если это конечно отсечка, а не максимум на что способен двигатель
или мозг тюненый или он или приборка неправильно видят обороты
Embaevo Racing team
AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/
Но на холостых они же 750-800, я раньше на 2 передаче, у меня автомат разгонялся до 135 км/ч, а щас до 150, то есть по оборотам так и получается примерно 8800.
Может тут есть кто также мозг перекидывал, чтобы впечатления узнать? Потому что в статье ECU exchange ничего не сказано что было позже, просто завели и все...
Кварц другой стоит в блэковском контроллере. Вот и все отличия. По генератору на этом кварце контроллер определяет отсечку
Во, нашёл. Здесь грамотные люди чип-тюнят ФЕ-шные контроллеры. И про кварц всё подробно расписано:
http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic....1de615d40b20c1
после прочитанного сразу в глаза бросаются 2 минуса:Сообщение от Andrei080
1. автор явно не в теме что на 7000 об нихрена лямбда зонд не правит
2. Как я понял компу просто всунули что обороты не 6700, а 6300. Ну он и льёт топлива как на 6300, последствия думаю понятны.
AE 111 XZ МКПП
Скорее всего тахометр врет
Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.
Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/
Да, способ очень грубый, по моему мнению. Нет возможности управлять ни топливом, ни зажиганием.
'00 MR-S
Социальные закладки