Собственно вот, вскрыл мозг, а там плата и от нее распаяны провода. Не знаю что дает именно, но отсечек ни по скорости, ни по оборотам нет. Может кто сталкивался???![]()
Собственно вот, вскрыл мозг, а там плата и от нее распаяны провода. Не знаю что дает именно, но отсечек ни по скорости, ни по оборотам нет. Может кто сталкивался???![]()
Toyota levin 101 GT APEX, 4agte SilverTop, 5MT С56 в процессе настройки
Nissan Qashqai 2.0 семейный овощь
==Я не волшебник, Я тольку учусь....==
ICQ 49I25II62
+7-918-64435-шесть-девять
Это скорее всего тюнинг ещё с японии.
мозг тойоты не шьётся, и для того чтобы залить новую прошивку ставят плату с внешней памятью, прошито там может быть всё что угодно.
AE 111 XZ МКПП
но едет бодро... :)
Toyota levin 101 GT APEX, 4agte SilverTop, 5MT С56 в процессе настройки
Nissan Qashqai 2.0 семейный овощь
==Я не волшебник, Я тольку учусь....==
ICQ 49I25II62
+7-918-64435-шесть-девять
Что-то провода у этого японского тюнинга очень похожи на русские МГТФ, тобишь фторопластовые, можа и тюнинг наш левшовский, а?Сообщение от mamont
![]()
Чип-тюнинг
Чип тюнинг
И так, что же такое ЧИП тюнинг, и какое влияние он оказывает на характеристики двигателя.
Не для кого не секрет, что микропроцессорная техника находит всё более широкое применение в автомобилестроении. Не оставила она без внимания и системы управления двигателем. Задачей современных систем управления является оптимизация работы двигателя при разных режимах его работы. Вот некоторые факторы за которые отвечает такая система: запуск двигателя, режим холостого хода, режим движения, режим нагрузки и торможения, влияние климатических условий, влияние атмосферного давления, износ самого двигателя, напряжение бортовой сети и т.п. Для анализа всех этих факторов на а/м устанавливаются разнообразные датчики оценивающие расход воздуха, его плотность и температуру, обороты двигателя, положение кален вала и дроссельной заслонки, эффективность сгорания топлива и его детонационные характеристики, а так же многое другое. Собранная информация поступает на микропроцессор, где происходит её обработка в соответствии с программным обеспечением. В результате этой обработки формируются управляющие команды, которые в свою очередь направляются на исполнительные механизмы и блоки. Таким образом, определяя расход воздуха, а соответственно нагрузку на двигатель, дозируется необходимое количество топлива для приготовления необходимой смеси и выбираются соответствующие углы опережения зажигания. Идеальному режиму работы двигателя соответствует стехиометрическая смесь, где соотношение топлива и воздуха составляет 1:14,7. Такой режим работы двигателя принят за основу поскольку соответствует оптимальному соотношению крутящего момента и расхода топлива. На такой режим настраивается и работа катализатора, в котором протекают окислительные, восстановительные реакции, обеспечивающие значительное снижение токсичных СО и вредных NOx, CH выбросов. На это и ориентированы установки завода изготовителя оптимизирующие двигатель в области средних и высоких оборотов. Для повышения динамических характеристик при разгоне необходимо настроить крутящий момент двигателя на более широкий диапазон захватив область низких оборотов. В этом собственно и заключается задача ЧИП тюнинга. Реализуется она несколькими методами. Это, прежде всего, приготовление обогащённой топливовоздушной смеси в области низких оборотов, с соответствующей корректировкой углов зажигания (обогащённые смеси сгорают быстрее). Это включение турбины на более низких оборотах у турбированных двигателей. Это корректировка обратной связи от лямбда датчиков, позволяющие избежать ошибок работы катализатора. Это и корректировки переключения трансмиссии. Ниже приводятся характеристики до ЧИПования и после атмосферного и турбированного двигателей.
Golf V атмосферный двигатель.
На графике жёлтые и красные кривые показывают изменение крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов. При этом толстые кривые показывают характеристики до ЧИПования, тонкие кривые — после.
Touareg 3L V6 TDI
На графиках ясно видно, что характеристики по крутящему моменту и мощности увеличены на низких оборотах, куда так же смещено и включение турбины.
Из представленных графиков прекрасно видно, что существенный прирост показателей можно получить на турбированных моторах. В любом случае, все предлагаемые изменения характеристик двигателей, проходят тщательную проверку как поставщиками программного продукта, так и на мощностном стенде компании AGT . Мы готовы предложить модификацию программного обеспечения на следующие марки автомобилей : Чип тюнинг BMW, Чип тюнинг VW, Чип тюнинг AUDI, Чип тюнинг Шкода и т.д.
TRUENO 4A-GE 16valve red-top forever...
Спасибо за копипэйст. Может, найдешь ссылочку на сайт того японца, который колхозил это все в этом мозгу с объяснениями, схемами, ссылкой на софтину для прошивки этого дерьма, схемой разъема, и примеными картами топлива и зажигания?
'00 MR-S
Социальные закладки