Всем привет!! Подскажите,почему мог сгореть провод от катушки на трамблёр (главный провод который) Он просто рассыпался в разъёме который идёт на трамблёр.. Просто отскочил.. ваще в шоке.. Из-за чего такое возможно? И мог-ли трамблёр пострадать?
Всем привет!! Подскажите,почему мог сгореть провод от катушки на трамблёр (главный провод который) Он просто рассыпался в разъёме который идёт на трамблёр.. Просто отскочил.. ваще в шоке.. Из-за чего такое возможно? И мог-ли трамблёр пострадать?
AE 111 -BZR 99
Паходу катушечке у тибя "звиздец" пришел, как только она заглючивает, то по этому проводку сваливается напруга, вот проводочек и невыдержал... посмотри по диагностике (замкни контакты на диагностическом разъеме-мануал ниже) датчик оборотов испрвен или нет, если нет, то и трамблеру хана. Замена трамблера 3500 (контрактный) проводок 500 р., катушка -незнаю. Поставить впринципе сам сможешь.Сообщение от Dimsontm
Вот мануал
Коды диагностики двигателей Toyota серии 4A
Что-то не так с движком? Возможно чтение ошибок даст ответ, что именно не так.
4A-GE
4A-GZE
4A-GE 20V
Коды совпадают с многими Toyota ECU.
Контакты TE1 и E1 нужно перемкнуть для диагностики двигателя. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Коды:
Код промигивает 0.52. Сколько раз мигнет - такое первое число. Второе число, составляющее код, промигивает после 1,5 сек паузы.
Между каждым кодом длится пауза около 3-х сек
Между повторами пауза около 5-ти сек.
Code Signal Diagnosis Common Trouble Area
12 RPM Signal No G or NE signal present for 2 seconds during cranking
Open G circuit Open, short in G or NE circuit.
Distributor
ECU
13 RPM signal No NE signal for 50msec at 1000rpm. Same as Above
14 Ignition No IGF signal to ECU for 4 consecutive IGT signal during engine running Open/short in IGF/IGT signal from igniter to ECU
Igniter malfunction
ECU
21 O2 sensor Open/short in heater circuit of oxygen sensor for 0.5 seconds
Amplitude of O2 sensor reduced to 0.35-0.70V continuously for more than 60 seconds O2 sensor
vacuum sensor
ECU
22 H2O temperature sensor no signal at THW water temperature sensor
ECU
24 Intake Air Temp sensor no signal at THA Intake air temp sensor
ECU
25 A/F Lean O2 sensor output in less than 0.45 volts for at least 90 seconds when O2 sensor is warmed and 1500 rpm or above. open injector circuit
lack of fuel pressure
Ignition system
Vacuum sensor
O2 sensor
ECU
31 Vacuum sensor No signal at Vacuum sensor (PIM) Vacuum sensor to ECU
33 ISCV (Idle speed control valve) Open or short in ISCV circuit ISCV Valve
41 Throttle Position sensor No signal for 0.5 seconds or more at ignition ON. (VTA) TPS
ECU
42 Vehicle Speed Sensor No speed sensor signal to ECU when loaded driving condition with engine speeds 2000 to 5000 rpm. for 8 seconds or more. VSS
ECU
43 Starter No starter signal to ECU when cranking in TEST mode. Terminal STA on ECU starter signal circuit
starter relay
ignition switch
52 #1 Knock sensor no KNK1 signal to ECU knock sensor (looseness)
malfunctioning knk sensor
53 #2 Knock sensor no KNK2 signal to ECU same as above
51 Switch condition signal Displayed when A/C is on when TE1 and E1 connected in test mode A/C switch
Accelerator pedal, cable
ECU
ахтунг!!! )))) Спасибо за инфу!!
AE 111 -BZR 99
кстати,если для начала попробую поставить новый провод,то он тоже сгорит при попытке завести если катушке хана?
AE 111 -BZR 99
Обошлось заменой провода )) Хз почему сгорел )) ща всё работает.. Спасибо МаксМиксу за проводочег ))
AE 111 -BZR 99
Социальные закладки