Мне тож не очень, надо пониже и пошире. Закругления какие-то плавные слишком.
Если с порогами и на заниженой подвеске то может и нармально будет. Только моё мнение.
Мне тож не очень, надо пониже и пошире. Закругления какие-то плавные слишком.
Если с порогами и на заниженой подвеске то может и нармально будет. Только моё мнение.
Левин - он как Ленин, всегда с нами...
LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч
мля похож на импрезу чутка.
труэн 111 BZR проект GTZ в разработке
чувак
связь 89242о911четыре4 Артём
ватс апп
почта carbon-dv@mail.ru
ИМХО, не айс.
Совершенно не в тему с твоей губой, слишком круглые линии по бокам. Такая жопа будет смотреться только с порогами и мордой в том же стиле, но все равно как-то аляповато что-ли. В общем мне не нравиться.
По поводу рамок, у вас в Москве какие-то рамки хилые, у меня уже год все горит и светиться без проблем.
Golf VI 1.4 TSI - новый турбо-овощь.)
EG-6 корч ебашит зло.;)
AE-111 BZ-G Red Ring Spec - разобран и продан:-(
ТурбоФорь - прожорливый поповоз - продан.
собственно у меня теже замечания что и у предыдущих ораторов.
сам кузов без закруглений и плавных линий, поэтому бампер смотрится как пизженый..
теперь ae86
все же посмотри, я когда сравнивал то бампера по креплениям совпадали, а по форме сзади, количество полосок и углублений вроде отличаются
AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing
Василий, а где сама губа то задняя?????
Trueno AE111,BZG,AT,HKS 4-1 + Silent Power
Лёх, фотки губы в первом посте этой темы )))Сообщение от Бигимот
Всем спасибо за мнения, будем думать :-)
я там тока бампер вижу а не губу....Сообщение от Pro
Trueno AE111,BZG,AT,HKS 4-1 + Silent Power
так губа прям почти челиком бампер закрываетСообщение от Бигимот
а я поддержу мужика - земляка ПРО :) +1 нормальная губа. про клыки от Тома тоже ругались, а произведено их было больше чем остальных элементов, считали за пару конечно. Вася , опустите ниже возле колес-мне кажется должно быть интереснее. если поставить не сток пороги, то губа будет выше порогов и смотреться будет не очень...
D2.RU
VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН
Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
Ex: Fujisubo 4-2-1
LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
Transmition: 6mt(c160),
Suspension: RS-R, Ohlens,
Ex: Kakimoto
Добавлю ко всем критикам немного :)
Губа мне понравилась, НО она реально не похожа ни на один элемент кузова:((( Даже твоя собственная губа в другой стилистике совершенно. КМК, плавники по краям которы, нужно унразднить, а ребро, что по нижнему краю губы идет - вывести на крылья и опустить немного, +можно немного расширить в высоту (как на стоковых пострест порогах, например) . как-то так. Не в обиду, но задранная жопа выглядит немного отвисшей- леве не идет :)
tRueno
Верхняя граница губы.Сообщение от Pro
+1 к Бигимоту:
http://www.gtextreme.com/forum/showp...2&postcount=29
+1 к dutchi:
Сообщение от dutchi
1.Toyota Corolla Levin 111 "99 4A-GE
2.Toyota Corolla Rumion 154 "07 4wd
(9О3) l2l ЗЧ l2
Спасибо за пожелания!
Сегодня сделаем эскиз на бумаге, с изменениями, всех приглашаем к обсуждению!
Скажу сразу - просьба отбросить новый Бомекс из головы. Он в виде накладки не получится никак, для него надо выводить новый бампер.
По итогам многих замечаний, скажу, что это уже 7-ой примерно вариант и многие пожелания мы уже прошли.
Например:
- Ниже сделать губу у колёсных арок - делая чуть пониже - начинаем собирать все лежачие, это непрактично.
- Поднять середину выше - нереал, у нас там номер, поднимали ребро - не катит, некрасиво.
Форму плавника поменять можно, сделаем.
Удлиннить клыки от номера - попробуем!
вопрос а почему именно накладка на бампер а не сам бампер?
AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing
Начали проектирование с маленькой накладочки и эволюционно пришли к этому варианту.Сообщение от wizard
Очень сильно влияют на восприятие все извилины штатного бампера, поэтому их стёрли.
Ещё вопрос цены. Накладка всё равно будет дешевле бампера.
Ещё проще - приделал к штатнику и поехал, а новый бампер может и подгонять придётся, у всех геометрия разная, риск велик.
Наш замечательный художник сделала эскиз с коррекцией и сегодняшними замечаниями.
Смотрим, обсуждаем!
1. Выправлены плавники
2. Сделаны более явные и выразительные рёбра
Социальные закладки