сколько нужно антифириза для полной замены.ну и сам антифриз какой залить чтоб дешего и сердито?
сколько нужно антифириза для полной замены.ну и сам антифриз какой залить чтоб дешего и сердито?
4 литра точно хватит на всю систему?
хватит 4 литров, лучше лить красный, он более устойчив в минусовую температуру.
Toyota-Celica, GT-S, 2000, MT, TRD Tuning.
подскажите где находится сливной клапан на блоке?
под выпуском
Levin AE-101 , GT Apex , 4A- GE SilverTop, AT.........
Мы вовсе не ездим быстро - мы медленно летаем !!!
4л хорошего брэндового антифриза пополам с дистиллятом из рассчета на - 40 градусов (см таблицу к антифризу)Сообщение от smithka
лить только красный или оранжевый (лонг лайф)
зеленый и иже с ним с середины 90-х не льют с завода
LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
Powered by S.D.R.
А у меня щас залит толи синий толи зеленый - уже не понятно какого цвета, но точно не красный.
Можно вместо зеленого красный налить?
Кста в книжке написано, что для замены надо 6 л.
Toyota Corolla Levin 1992г АЕ 101 4A-GE
А мы заливаем только желтенький такой. У него температура кипения выше всего.
фсем читать.. давно заморачивался.... нашел такую инфу.... короче делаем выводы...
начиться по порядку:
любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. smile.gif)). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
В сильвер только синий!!!!!!!Сообщение от Liss
G12+ ..........
Даже пять с натяжкой влезает,если по уровне на расширительном бачке ориентироваться.Сообщение от Ermelena
Пользуюсь красным фирму не помню...
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
если в тех документации написано 6 литров, это ещё совершенно не значит что вы всё сольёте, грамотно менять с мромывкой.я промывал водой, 4 раза прогрел двигатель и 4 раза слил воду. делал так по причине смены цвета антифриза, остатки зелёного смешивались с красным и получалась какаято бадяга. после 4й сливки стекала прозрачная вода. из расчёта 6л антифриза= 3 литра концентрата, заливаем в финале 3 литра концентрата и потом до верху воды+ то что там оставалось как раз 3 литра. прогреваем, включаем печку, на оборотах прокачиваем печку, ждём включения вентилятора... курим 2 сигареты, трогаем шланги радиатора, убеждаемся что они уже не твёрдые (без давления), аккуратно открываем пробку радиатора, доливаем до максимума если если есть куда. заливаем расширительный бачёк тоже 50/50 разбодяжив концентрат, до отметки максимум.
любая заправочная ёмкость не сливается полностью, так как в большинстве случаев ессть полости где эта жидкость просто всегда должна быть- головка блока (масло), гидротрансформатор (атф), полость ниже сливной пробки блока либо какието каналы (антифриз) кстати на очень многих двигателях сливной пробки на блоке нет вообще, только на радиаторе, соответственно замена только многократной промывкой
если антифриз то G12+. производитель любой лишь бы не подделка. а сильвел, блэк или же просто ФЕ- не атуально
А загнать оборотами антифриз в печку не так то просто... после полного сливания- около 4 литров, он никак не мог попасть в печку, пока не открутили патрубки для вывода воздуха, которые идут в печку, но сливали с уклоном машины вперёд градусов на 25. видимо из за этого он вылился из печки цуко весь... Ели на дули, и то после того как машину поставили на 25 градусов с уклоном назад, итого 5 литров внутрь...
,----------------,
| Пивасик . . . . |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Кто нибудь заливал антифриз TCL,у меня через неделю из красного стал прозрачный как вода,возникли сомнения,не паленый ли какой?!Два года назад заливал такой же но из 2л канистр,вроде такого быстрого осветления не наблюдал,если кто лил такой,у кого как ,быстро ли осветлялся?
4A-GE BT, A/T
Социальные закладки