Парни очень срочно какая последовательность прокачки с какого колеса начинать ? Можно прокачать только перед если только впереди менял колодки ?
Парни очень срочно какая последовательность прокачки с какого колеса начинать ? Можно прокачать только перед если только впереди менял колодки ?
В поиске попробуй копнуть, есть инфа.
И зачем прокачивать, если менял только колодки, без разбора и чистки суппортов?
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Тут обсуждали:
http://www.gtextreme.com/forum/showt...2&page=2&pp=18
Сообщение от Kot Obarmot
Последовательность такова: начинать нужно всегда с наиболее удаленного отГТЦ колеса. Т.е (правый руль) зад.лев , зад. пр , пер. лев, пер. прав.
При замене колодок в прокачке нет необходимости тебе уже сказали выше.
я бы безусловно согласился с общим мнением что в прокачке нет смысла если бы при чистке поршней 1 не выдавило с жидкостью и через него не насосало воздуха )))) что произошло безусловно по моей глупости, поэтому теперь маюсь... А разве схема не верна на счет правого руля что приведена выше? я просто такую уже не раз встречал.Сообщение от protechnician
Всем огромное спасибо ))
Левый руль | Правый рульСообщение от Kot Obarmot
Левое заднее | Правое заднее
Правое переднее | Левое переднее
Правое заднее | Правое заднее
Левое заднее | Левое заднее
Правое переднее | Правое переднее
Левое переднее | Левое переднее
эта схема которая указывается в мануале.(она правильная).
когда меняешь жидкость полностью прокачиваешь старую жидкость из бачка через правое заднее колесо, псоле того как в бачке остался минимум заливаешь новую и прокачиваешь до того момента, как старая полностью выйдет через штуцер, потом по схеме прокачиваешь остальные.
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
Сообщение от NITROGT
В каком мануале указана такая (правильная) схема прокачки? Если не секрет, назовите пожалуйста издательство и год.
Cпасибо Lis777. Что и требовалось доказать.
Уважаемый NITROGT , прежде чем ссылаться на "правильную" мануальную схему прокачки, неплохо бы было в этот мануал заглянуть. В нем на стр. 283 указано :
3.Прокачайте тормозную систему.
Примечание:прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.
Откуда в Вашем мануале взялась такая диагонально- правильная схема?
такую схему давал уважаемый многими Электрововик, он мне давал распечатку с мануала, с какого именно я не знаю но прокачиваю всегда по этой схеме.Сообщение от protechnician
уважаемый protechnician почитайте http://www.electrovovik.ru/ там много полезной инфы.
про прокачку: http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
www.e-vovik.ruСообщение от Kot Obarmot
схема на сайте
вчера был у него, менял тормозуху
LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
Powered by S.D.R.
Сообщение от SDR
"Электрововик", если уж быть точными, это не руководство по рем. и обсл. Говорит , что нужно делать именно вот так, а не иначе. Все мол делают не правильно, но при этом никак не аргументирует правильность своего метода.
Вообще если пользуетесь этим методом- ради бога, только не надо выдавать его за "мануальный" и единственно верный.
мсье ортодокс? ;))
LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
Powered by S.D.R.
я же написал что электрововик давал мне эту схему скопированную из материала, а не из головы :)))Сообщение от protechnician
не он этот метод придумал, но в японских авто он разбирается ооочень хорошо.
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
ты правильно сказа что от самого дальнего. Тока самое дальнее по длинне магистрали от бочка при правол руле. Как раз получается правое заднее. :)Сообщение от protechnician
Тоyota Sprinter Trueno 4a-gze (сцука паравоз!)
Toyota Corolla FX ae82 4a-ge с160 1.5way trd - распродажа ништяков!
Honda Civic EK4 B16A->b18c (гы гы) МКПП spec'96 торсен
Honda StepWGN RF2 B20B 4WD бООООльшая машина!!!
http://www.itl24.ru - заходи)))
бачек же с права получается что левое дальше!!! заднее
не парь мозги старина, качай какое хочешь, главное хорошо качай, весь воздух гони прочь:)и будет заепись
TRUENO AE92
1JZ-GTE W58 ORC Clutch
"Сварочные работы любой сложности а так-же тюнинг ДВС 89141943612"
мой блог на DRIVE2.RU : http://www.drive2.ru/users/santey2012/
В воскресенье мне наконец-то доделали задние тормоза (перебрали), и заново прокачали все.
Качали так: заднее левое, переднее левое, заднее правое, переднее правое (мог что-то спутать, у меня температура была, бошка горела...)
Итог - тормоза ваще преобразили машину, стала намного управляемее, педаль стала более чувствительной, в общем, земля и небо!
Рекомендую в общем. Езжу и удивляюсь, насколько же качество тормозов в целом влияет на управляемость машиной... Видимо, чтоб это понять, надо немного поездить на закисших саппортах и фиговой тормозухе ))
Осталось поменять ГТЦ и вакуумник )))
Кстати, уверен, что половине клуба переборка и замена тормозухи тож не повредит. В целом-то у меня тормозило нормально, относительно. Теперь - отлично!
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Всем огромное спасибо прокачал по леворульной схеме т.к. в книге о машине тоже было указанно что нужно начинать с самой дальней магистрале, все работает очень хорошо да волен и рад по мимо прокачке изначально слил всю старую жидкость т.к. была не понятно черная, использовал кастроловскую тормозуху решил на таких вещах лучше не экономить все работает прекрасно всем спасибо за помощь ))
Социальные закладки