Верный путь, Ром!
Отличный проект!!! Ждем презентации и тусовки в твоем сервисе )))
Верный путь, Ром!
Отличный проект!!! Ждем презентации и тусовки в твоем сервисе )))
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Ну какбе суммы с 7 нулями нет, а брать ее у инвестора, при этом заниматься сервисом, что мне как-то не прёт как карьера, посему гараж :) собственный инструмент и уверенность в собственном авто :)Сообщение от FIRE_BLAST
Гром то надеюсь не наш? наш вроде обвесами и прочим колхозом то не занимаетсяСообщение от FIRE_BLAST
Гром не наш с найтрейсингаСообщение от il4
а еще я увмдел коробку автомат..... (;
101-ACMZF_A4-GE-SILVER-MAK_MKPP-c52_1992г.
что прости ты увидел и где ? :)Сообщение от virs
Ну как хотите, но про 400 кобыл я не поверил.. ну автокомп с GSM модулем собрал- молодец, ну выпнул реакцию через трансивер либо через ком порт на управление девайсами - тоже молодец (расскажет как сделал будет респектище), понимаю, что зведолет сторишь, но интерактивность должна быть вмеру IMHO...
Расскажу легко!Сообщение от ACID_RAID
Комп: Берём обычный комп на miniatx любой какой захотите хоть дуал коре чтоб гамать нормально.
Делаем к нему блок питнаия с процессором .. тут вообще фигня, берём стандартный блок питания, мерием нужное нам напряжение (предварительно замерте энергопотребление вашего компа) и снимаем
несколько рядов обмотки с катушки Б.П. но только ровно столько чтобы не сжечь нахер маму и всё остальное. И вуаля комп работает от 12-ти вольт бортовой сети. Но есть одно ... кнопка на включение и выключение - КОЛХОЗ!, а КОЛХОЗ мы не любим, а потому ставим маленькую микросхему и прошиваем программатором следующую логику: при включении зажигания ждём 30 сек после чего имитируем нажатие кнопки POWER а после выключения повторяем действие и у нас теперь компьютер после выключения зажигания делает завершение работы и сам выключется. И не забудте запрограмировать включение и отключение питания на активность модема.
Связь с внешним миром: ставим модем 4G yota, немного гимороемся и делаем всенаправленную 4G антенну и усилитель, и теперь это говно даёт нам 10 мбит почти везде. И незабудьте про внешний IP, а ещё на всякий случай ставим модем скайлинк, на крайняк 4м. сек. - срубим. И вы в онлайне с возможностью прямого доступа к ПК и системам машины.
Управление: ну тут вообще всё просто! любой поймёт! паяем блок реле дискретного вывода, опять-же программируем микросхему на подачу напряжения на то или иное реле согласно полученому двоичному коду из комп порта. Потом пишем софт, которые эти команды генерит (оно же дрова) ибо DOS команда "copy *.txt com1" - КОЛХОЗ! после чего пишем скрипты с небольшой БД (мы же должны знать какое реле у нас уже включено, чтобы избежать включения реле дважды и не выключать ранее включёные реле) поверьте это сделать проще чем ПЗУ к плате реле дискретного вывода. Теперь нам остался совсем пустяк - интегрировать наш софт в систему голосового управления windows (учебник по VB).
Потом к релюшкам подсоединям фары, поворотники, сигнал и всю остальную дребедень.
Управление двигателем: выкидываем нахер родные мозги, покупаем греди или что-то ещё, у меня греди ультимате... пишем топливные карты, настраиваем и т.д. считываем как карты грузятся в мозги (подойдёт любая софтина скана ком или усб портов)
пишем в своей проге тот-же алгоритм, кладём несколько карт и грузим ту или иную в зависмости от надобности.
Управление бустом: тут вообще халява! берём самый дешёвый проспортовский механический буст, ставим на него шаговый двигатель завязываем его алгоритм с загруженой топливной картой и вот нам повышение или понижение дури с одного касания до тачскрина.
P.S. не забудьте про вибро устойчивый HDD ноутбучный - отстой, ну или HHD на RAM технологиях.
P.P.S. а ещё про систему охлаждения/подогрева ПК
Лето у нас сцуко жаркое, а зима холодная, а комп под сиденьм или в бардачке - КОЛХОЗ!
Последний раз редактировалось FIRE_BLAST; 14.10.2009 в 01:36.
Ну прям РЕСПЕКТИЩЕ дяденька!
Достойнейший проект! Хочу в Москоу поглядеть на это чудо инженерной мысли!
За то что всё без колхоза - зачёт!
По поводу недобросовестных техников - а разве не благодаря таким людям мы получаем свой опыт?
Действительно Респект. Я бы точно не решился на такое
Левин - он как Ленин, всегда с нами...
LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч
ну как бы все-таки чувствуется, что делал не сам, т.е. не своими руками, ибо выкинув нахер штатные мозги и поставив гредди машина не поедет нихера, гредди ультимейт - это пиги бэк!Сообщение от FIRE_BLAST
Сообщение от FIRE_BLAST
в первом ролике про таету лАвин..
101-ACMZF_A4-GE-SILVER-MAK_MKPP-c52_1992г.
: http://www.youtube.com/watch?v=WUEPO3jP_v8 фу вобще как то тойтота лагин сказала девка бестолковая =\
Простите написал неправильно, конечно-же не выкинул.Сообщение от il4
аааа ... ну это было тогда давно :) теперь механикаСообщение от virs
А фотки подкапотного можешь сделать?Сообщение от FIRE_BLAST
так ради интересного.....
чесно вот имхо если у тя под капотом и всё окей
то внешний вид, не качество, а сам дизайн оставляет желать лучшего на мой взгляд,
эт же японский авто и он заслуживает JDM стиля
а тут алигатор какой то
чисто моё мнение, без обид
Без обид, но не состоятельное замечание ибо:Сообщение от <cepter>
1. Лансер Х ?
2. Последние концепты Тойоты?
3. Ненравится большая решётка?, а куда интеркуллер ставить ?
4. Представь мою морду без сеточек и рсавни с
http://auto.utro.ru/photos/2008/11/1...gallery/00.jpg
5. Дизайн морды - мой отчасти, на 60 % японская разработка.
Я предпочитаю развивать в своём проекте только направления производителя и предугадывать будующие тенденции. А всякий самопал не интересно.
P.S. http://autorelease.ru/images/thumbs/...e9a0c39-wm.jpg
Unum habemus os et duas aures,ut minus dicamus et plus audiamus
Я те про общий дизайн автоСообщение от FIRE_BLAST
например начну с того что передний бампер делает машину слишком космической, на мой взгляд на бампере переднем очень много рельефа который не совпадает с дизайном левина, ради интереса зайди на китайский клуб любителей 101 кузовов, и глянь их тюнинг...
Есть пара фоток подкапотного с ЖопФеста, с разрешения Ромы могу тут выложить. Но там улитки еще не было...
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
без улитки нет смысла выкладывать, наведём под капотом порядок тогда выложим и статью напишем :)Сообщение от BadCRC
Unum habemus os et duas aures,ut minus dicamus et plus audiamus
Социальные закладки