Ну что братцы-вот наконец-то и я завелся! Немного предистории как и с чего всё начилось.А началось всё два года назад в феврале месяце , когда я подключил себе на мобилу интернет и один добрый человек сказал мне шесть букв drom.ru (прошу не считать рекламой) Зашел,пошарился,набрел на гт-форум и так получилось,что первая тема была связана с левинами.Всплыла давняя мечта о собственной машине.И мечта эта была связана с левином.Но как то так получалось,что в семье всегда были машины,а иметь именно свою возможности не было.Но в тот момент с работой был порядок и я решил,что пора наконец что-то делать.Стал читать все темы на дроме так или иначе связанные с левинами,труенами,узнал про сильвер и блэк и прочее прочее прочее.И тут волей случая или хз как назвать это младшему безработному брату предложили забрать битого 111-го левина без документов на разбор за недорого.Он пришел ко мне за советом-мол есть такая то машина,целая морда и зад,стоит двиг-мол надо денег,буду разбирать и продавать.Ну держи-хоть при каком-то деле будешь и копейку заработаешь сказал я и дал половину того,что просили.И как то придя с работы домой я увидел этот 111-й,уже стоящим во дворе.подошел-открыл капот и в глазах померкло: блэк на с56 .Всё сказал я себе ,а брату-мол то что под капотом мое! И начались поиски дешевого варианта 101-го левина.Почему его-да просто он мне больше нравиться.И вот в апреле случайно отцом был замечен вишневый 101-й на комиссионной стоянке в г.Ишиме Тюменской обл,это 300 км от Омска.Предварительная разведка по телефону показала сильвер на автомате и маке за 80 тыщ сразу за нал.Ну что надо ехать,имев полсуммы и заняв ещё половину,прыгнув в электричку покатили с батей в Ишим.Эх знал бы я тогда что меня ждет впереди.Приехали в Ишим,нашли стоянку и его одиноко стоявшего в сторонке.Вид конечно у него был весьма потрепан,крашен кое-как,пожалевши лака.в общем тусклый уставший вишневый цвет и почему то с синей тонировкой,открыл капот-там так же грязно и уныло,тоже самое было и в салоне.Видно было,что предыдущему владельцу было глубоко накакать на него.из плюсов обнаружилась электронный щиток приборов(впоследствии как оказалось редкость даже в самой япе)климат-контроль и электролюк,причем всё это исправно работало).В общем завели его,прикурив,сел дал кружок по стоянке-вроде как-то едет,надо брать.Не смутил даже клееный радиатор,вернее смутил-но не остановил.Короче купил,сели поехали,отъехав км 20 от Ишима замечаю белый дым валящий из под капота.Первая мысль БЛЯЯЯЯ горим!!! Один раз уже сталкивался с этим делом и знаю,что машина горит очень быстро.Тормозим на обочине.выскакиваем из машины,капот открывать нельзя без огнетушителя,которого ясен пень нету!Представьте ситуацию -пустая трасса,валящий дым из-под капота.Мысли мечутся в голове-бля ща всё сгорит ,а тело само на автопилоте(опыт был и тут всё надо делать очень быстро и без эмоций) выдергивает из багажника резиновый коврик,мчу в овраг на обочине-нагребаю полный талого снега вперемешку с грязью.Батя в это время пытается остановить редкие машины,равнодушно проезжающие мимо.Мчу назад и в это время тормозит мужичок и уже бежит с другой стороны с огнетушителем,подбегаем к машине и видим дыма стало меньше,открываем капот и понимаем что это вовсе не дым а пар)))уф обошлось...пар рассеиваится и видим разорванный верхний бачек радиатора.В итоге заклинившая пробка радиатора и пробитая прокладка башки.Мда купил...не ну я конечно видел,что это дрова,но до Омска то думал они дотянут)))Что делать? Что что ловить автовоз до Омска.Несколько часов на трассе,левин с тюменскими транзитами и картонка на которой грязью написано "55 HELP!"Странное зрелище и проезжающие мимо омичи,показывающие пальцем и тыркающие друг друга в машине смотри смотри мол.Признаюсь тогда я возненавидел своих земляков,хоть бы один остановился и спросил что случилось.В общем остановился тюменский МАЗ-автовоз(вообще в тот злополучный день нам помогали только тюменцы за что им большой респект!) и затемно мы уже сгружали несчастный левин на окраине Омска.Потом дом,вопросы,что за дрова вы купили?Насмешки и прочее,но я уже знал,что меня ждет и что ждет этот левин новая жизнь.В общем после долгих консультаций на дроме как и что лучше сделать было принято решение разбирать оба двигателя и собирать блэк на старом сильверном блоке.Легко сказать собирать человеку,который никогда в жизни не имел дело с ремонтом машин,как вы догадались этот чел-я)))Пришло лето,перетащил левин прям на работу-там в свободное время разобрал его почти до голого металла,раз делать для себя,то делать один раз и хорошо.В итоге оказалось,сильвер мертв безвозвратно,шатуны погнуты,колено точено и в задирах,вкладыши протерты до меди,вдобавок в поддоне обнаружилась заботливо спрятанная каким-то мать его умельцем головка-многогранник,расколотая пополам.ей было посечено колено,шатуны,срезана одна маслофорсунка и сколота гильза внизу.Особенно жалко было разбирать блэк,внутри царила чистота и порядок,но решение было принято поэтому вперед.Отработав и отдав долг за машину,стал заниматься своим левином.Свозил старый сильверный блок и колено блэка на промерку,диагноз был неумолим-точить в ремонт,это означало,что блэковые поршня уже не пойдут..
фото на трассе в день покупки,уже с пробитой прокладкой
:
процесс разбора начался
Социальные закладки