Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0

    Проблема с печкой

    доброго времени суток, случилась такая проблема на 4a-ge. Печка на малых оборотах дует холодным воздухом, при увеличении оборотов до 3000 начинает греть горячим. Так же подливал антифриз и прогазовывал стоя мордой в горку (думал завоздушило), помогало только на время пока держу обороты. есть подозрение что антифриз гдето уходит, но найти не могу, с радиатора вроде не капает. Подскажите пожалуйста что может быть, и что с этим делать. Заранее благодарен.

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для Мануха
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Челябинск аKа суровый)
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Lion
    доброго времени суток, случилась такая проблема на 4a-ge. Печка на малых оборотах дует холодным воздухом, при увеличении оборотов до 3000 начинает греть горячим. Так же подливал антифриз и прогазовывал стоя мордой в горку (думал завоздушило), помогало только на время пока держу обороты. есть подозрение что антифриз гдето уходит, но найти не могу, с радиатора вроде не капает. Подскажите пожалуйста что может быть, и что с этим делать. Заранее благодарен.
    возможно пробита прокладка под бошкой, антифриз в цилиндры уходит, посмотри какой дым из выхлопа идет , если сильно белый ( как пар) то значит оно самое, больше некуда ему уходить если нигде не течет

    ae111 AT black top СЖ 12.5 каналы отшарошены , выпуск JASMA дальше КОлхозСТРОМ= TRD гусь с банкой. впуск полированный.
    ANTI comfort edition : гура нет кондея тоже , vvt с кнопки ,стойки разборные аля ЛОМ, винты TRD . R17

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    уровень масла не увеличился, так что врядли охлаждающая жидкость в цилиндры уходит. вот думаю может где-то шланги печки текут

  4. #4
    если бы текли ты за заметил,вот у меня на старой машине патрубок лопнул,и такой пар повалил в салон,я аж пересрался,думал горю!!!!капот открыл и там пипец все в тосоле...посмотри радиатор может испоряется или течет...

  5. #5
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    сам мотор греется ,стрелка подбирается к красной зоне или может наоборот дольше обычного прогревается двиг?

  6. #6
    4A-GE Turbo Аватар для Pit_
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola, Mari-El
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    18
    Попробуйте промыть печку! Была такая ерунда!
    Снимаем с печки шланги и в обратку (в печку) подаем горячюю воду под давлением.
    Необходимы: Шланг, кран с горячей водой и пару хомутов. В результате из печуры вывалилось куча ржавых чешуек.
    Езжу на - Toyota Caldina "ST246W N-Edition" 3SGTE GT-four - Мечты сбываються ;)http://www.drive2.ru/r/toyota/959268/
    Долгострой - Toyota Corolla Levin AE-110 4A-GТE 4WD (Проэкт "Черная Молния" )http://www.drive2.ru/r/toyota/968601/
    Временный донор: Toyota Corolla 2С-104 М/T «В продаже»https://www.drive2.ru/r/toyota/457614266652980975/
    Было:Toyota Sprinter Trueno AE-111 4-AGE A/T - Сколько хороших воспоминаний! период владения с 2006-2014г.http://www.drive2.ru/r/toyota/400989/
    Mazda Familia BHA7R 4WD Turbo diesel
    Nissan Wingroad Y11 AWD
    Toyota Corolla СE-113 A/T 3C-E Семейный "Трактор"http://www.drive2.ru/r/toyota/616911/
    ВАЗ 2109 1993 г.в."Моя вишневая девятка"

  7. #7
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    температура иногда заходит немного за середину но потом падает чуть ниже середины. Двигатель по времени прогревается средне

  8. #8
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    и еще обнаружил: температура подходит к красной зоне, а потом резко падает до нормы. не могу понять из за чего это происходит

  9. #9
    Заглянул под капот
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Уссурийск, Приморский край
    Сообщений
    278
    Вес репутации
    16
    может термостат мозг ипет - то не закрывается, то не открывается!
    Toyota Levin BZ-R`99 4A-GE BlackTop 6MT

  10. #10
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    да я вот тоже на термостат грешу, только вот не могу понять куда антифриз уходит. Толи он так быстро испаряется что я не вижу течь, толи течет где то в недоступном месте

  11. #11
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Lion
    и еще обнаружил: температура подходит к красной зоне, а потом резко падает до нормы. не могу понять из за чего это происходит
    похоже на пробитую прокладку
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  12. #12
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15
    Попробуй термостат для начала проверить - завел после ночки машину, открыл капот и руками трогай патрубки к радиатору, они не должны одинакого нагреваться.

    И шланг у меня один раз прорвало, за день все вытекло нафиг, причем без ямы даже не понятно было откуда бежит.

    А когда подходит к красной зоне вентелятор включается?
    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

  13. #13
    Серьёзный тип Аватар для Platon
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,006
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от SDR
    похоже на пробитую прокладку
    +1. У товарища на Форде такие точно симптомы были. Кончилось всё заменой ГБЦ.
    BZ-R 6MT в стоке Продал Романсону.
    MB W211 320CDI скромненько и со вкусом.

  14. #14
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    А как проверить пробита ли прокладка?

  15. #15
    Заглянул под капот Аватар для Мануха
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Челябинск аKа суровый)
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Lion
    А как проверить пробита ли прокладка?
    ну снять , еще есть способ но он требует специального образования, спец иннструмента, друга в органах власти и инженерного калькулятора .
    смысл процесса :
    1 снимаешь крышку пласмас ( где 20 кам написано )
    2 снимаеш провода
    3 снимаеш все свечи
    4 берем друга с ГЛАЗАМИ ! важно!
    5 херачим стартером , друг должен смотреть на дырки
    если он не слепой и прокладка пробита будь сдоров( если конечно в цилиндры пробита) то он увидит замечательный фонтанчик из антифриза( кстати его залить не забудьте , а то чему там фонтанить )) ))) свеча может тоже много чего расказать но этот метод прикольнее )))
    ))) вот мня седня прет )

    ae111 AT black top СЖ 12.5 каналы отшарошены , выпуск JASMA дальше КОлхозСТРОМ= TRD гусь с банкой. впуск полированный.
    ANTI comfort edition : гура нет кондея тоже , vvt с кнопки ,стойки разборные аля ЛОМ, винты TRD . R17

  16. #16
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Lion
    А как проверить пробита ли прокладка?
    сложно

    нагнетаешь на холодном и горячем двигателе, поочередно, давление, насосом воздушным, в систему охлаждения.

    далее берешь УФ лампу и светишь в трубу и по мотору

    если конденсат из выхлопной светится-значит в горшок антифриз попадает

    также проверь состояние свечей, в пробитом горшке свечабудет загажена и другого цвета

    ну а 100% гарантию даст лишь снятая бошка - только тогда будет видно

    а ту хню что Мануха написал - пусть сам и занимается этим онанизмом
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  17. #17
    Заглянул под капот Аватар для Мануха
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Челябинск аKа суровый)
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от SDR
    сложно

    нагнетаешь на холодном и горячем двигателе, поочередно, давление, насосом воздушным, в систему охлаждения.

    далее берешь УФ лампу и светишь в трубу и по мотору

    если конденсат из выхлопной светится-значит в горшок антифриз попадает

    также проверь состояние свечей, в пробитом горшке свечабудет загажена и другого цвета

    ну а 100% гарантию даст лишь снятая бошка - только тогда будет видно

    а ту хню что Мануха написал - пусть сам и занимается этим онанизмом
    ну снятие то оно всегда все покажет.
    анонизм не анонизм , а я именно так понял что у 4 горшка пробита прокладка , а твой метод хоть и технически очень верен , но исполнить такое только в сто можно
    з.ы не у каждого есть компрессор и УФ лампа .
    и обьясни почему это мой метод , как ты говоришь , работать не будет ? ( ну кроме ответа я знаю и все тут ) .
    з.ы если немного пробита прокладка то мож по моему и не выйдет , но у автора уже печка не греет , так что по моему там дыра будь сдоров.

    ae111 AT black top СЖ 12.5 каналы отшарошены , выпуск JASMA дальше КОлхозСТРОМ= TRD гусь с банкой. впуск полированный.
    ANTI comfort edition : гура нет кондея тоже , vvt с кнопки ,стойки разборные аля ЛОМ, винты TRD . R17

  18. #18
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    для начала,прежде чем скидывать бошку загони машину обеими передними колесами на порЭбрик,открой крышку радиатора,прогрей мотор до рабочей температуры ,вруби печь на жару и полную катушку,после выхода пузырьков из горловины радиатора если необходимо подлить фриз,то подлей,поднимай обороты периодически слегка(2-3000 об),короче выгоняй воздух ,после того как пузыри перестанут выходить наружу ,накрути крышку радиатора.Поездий ,прочухай что к чему.Если через некотрое время жидкость ушла в неизвестном направлении и из трубы не идет пар при работе движка и масло в норме и без эмульсии,то попробуй поменять крышку радиатора,но перед этим опять прогони воздух как я писал выше,если не поможет,то ищи подсос воздуха (треснут расширительный бачек,шланги надорваны от старости и слегка пропускают,радиатор отопителя пробит(в этом случае при включении печки на горячий воздух и на прогретый двиг будешь ощущать в салоне сладковатый запах и стекла будут потеть слегка,если не сильно пробит радиатор отопителя,а фриз может уходить или в салон или еще куда,посмотри ворсовой ковер под ногами,может уже сушить пора его)
    короче пробуй.

  19. #19
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Мануха
    ну снятие то оно всегда все покажет.
    анонизм не анонизм , а я именно так понял что у 4 горшка пробита прокладка , а твой метод хоть и технически очень верен , но исполнить такое только в сто можно
    з.ы не у каждого есть компрессор и УФ лампа .
    и обьясни почему это мой метод , как ты говоришь , работать не будет ? ( ну кроме ответа я знаю и все тут ) .
    з.ы если немного пробита прокладка то мож по моему и не выйдет , но у автора уже печка не греет , так что по моему там дыра будь сдоров.
    компрессометр есть у каждого уважающего себя автомобилиста

    УФ лампа стоит 500р в магазе

    метода поиска пробитой прокладке легко находиться в сети, только нужно уметь фильтровать ламерские темы от реальных

    что было у тебя я не знаю, на месте не был
    однако есть еще понятие МИКРОТРЕЩИНЫ, их крайне трудно выловить

    и чтобы у тебя из свечного отверстия БРЫЗГАЛО - надо чтобы ДЫРКА была а не трещина
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  20. #20
    Заглянул под капот Аватар для Мануха
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Челябинск аKа суровый)
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от SDR
    компрессометр есть у каждого уважающего себя автомобилиста

    УФ лампа стоит 500р в магазе

    метода поиска пробитой прокладке легко находиться в сети, только нужно уметь фильтровать ламерские темы от реальных

    что было у тебя я не знаю, на месте не был
    однако есть еще понятие МИКРОТРЕЩИНЫ, их крайне трудно выловить

    и чтобы у тебя из свечного отверстия БРЫЗГАЛО - надо чтобы ДЫРКА была а не трещина
    возможно, я так и написал что если там дыра, а микротрещену можно еще по выхлопу спалить , он пахнет сладко, и дым очень белый будет .

    ae111 AT black top СЖ 12.5 каналы отшарошены , выпуск JASMA дальше КОлхозСТРОМ= TRD гусь с банкой. впуск полированный.
    ANTI comfort edition : гура нет кондея тоже , vvt с кнопки ,стойки разборные аля ЛОМ, винты TRD . R17

Похожие темы

  1. Проблема с печкой
    от diablolo666 в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2015, 20:13
  2. Проблема с печкой,подскажите кто то!
    от Salik в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 20:44
  3. проблема с приборкой и печкой!!!!
    от Jeka92 в разделе Электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 14:04
  4. Проблема с печкой
    от geka!!! в разделе Электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 23:20
  5. Проблема с печкой
    от in-digo в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •