Закупил себе кресло, на injapan выставили вес 23.1 кг. Вроде оно полегче должно быть. Сколько оно весит?
Закупил себе кресло, на injapan выставили вес 23.1 кг. Вроде оно полегче должно быть. Сколько оно весит?
AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing
Что то до хрена, наверное вес уже с упаковкой указали.Сообщение от wizard
ae111 レビン, BZ-G, 4A-GE , SSS, С56...
---------------
ae111 レビン, BZ-R ...
то что вес с упаковкой это понятно, они мне как то за бампер написали такой вес, что он в 2 раза был больше самого веса бампера, я им аргументированно написал, и они его переупаковали. Теперь мне то же нужна цифра от которой надо отталкиваться)
AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing
нафига такое старье покупать на инжапане, и платить только за доставку больше, чем оно стоит здесь
Что за рекаро? Они же, блин разные!!!
SR 3 весит 14,5 кило (на вскидку, на 2 кило тяжелее стока с бизера). Точнее, я знаю, что посылка с упаковкой из картона весила 29 кило :) Само кресло не взвешивал. Может тебе пару отправили? Или сидуха какая-то спецовая?
tRueno
сидуха самая обычная http://injapan.ru/auction/m76947729.html. Сколько весят салазки?
AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing
Не отслеживал сколько оно стоит здесьСообщение от il4
AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing
здесь такие по 5-6 продают обычно
вот и думай!
салазки 3-4 кг
Мне одному кажется, что UNP стоить будут сопоставимо, по качеству не уступят, и покупаются без мозгодроча на месте?
Oka 11113 '01 ->
Levin 5a-fe '99 красный ->
Caldina 241 2.0 D4 ZT '05
ну по факту у UNP отвратное качество обивки (по сравнению с рекарами, спарками и тп), проверено лично и неоднократно!Сообщение от Skliffi
но то, что у указанной рекары пожжержка не лучше, чем у стока - факт! за кой его переть оттуда? - хз, доставка одна дороже, чем оно стоит
вот если б recaro lemans - я бы еще понял
Салазки в рекарах легкие. Это 2 отдельных направляющих на сидении. Может даже легче 3 кило. Рукометр тут у меня не работает.
За сидуху - дорого блин. Бумер вон СР какие-то продает за 20 в москве - пару!!! Приходу, Паша верно говорит, будет мало. Такие в состоянии "почти новье" за 20 пару полгода один товарищ продавал.
Если возможно - сделку лучше отменить.
УНП рекарой не станет. Износостойкость ни к черту. А когда УНП будет рекарой - стоить он будет аналогично.
tRueno
Тема хоть и немного устарела, но пополню ее и я своими мыслями и мнениями, т.к. совсем недавно поставил себе Recaro SR2 на вод. место. Салазки переделанные под Левин recaro'вские от Марка 90. Вес салазок по ощущениям и по сравнению со стоковыми на сиденье - огромен. Само сиденье мне показалось или такимже по весу или даже немного тяжелее стока (возможно это из-за тяжелых салазок).
Посадка: во мне 185см роста. В родном BZ-R'овском сиденье регулировка высоты стояла на самом низком положении. по сравнению с ним посадка в Рекаро совсем децл выше (я даже не перерегулировал зеркала), но я привык покатавшись пару часов - возможно немного более высокая посадка обусловлена неродными салазками.
По ощущениям:поясничный упор как на стоковом сиденье, плечи в Рекаро получше + ноги влево-вправо не дергаются + места под ремни + оно откидывающееся + это Рекаро, мать Вашу))) вылезать/садиться - тут потруднее, нужна сноровка небольшая.
Обивка, которую тут так бурно обсуждали - это совсем не главное и не важное, у UNP обивки слой пароллона в твиде 2мм, у Рекаро 3-3,5мм где-то, остальные слои такие же. Главным в Рекаро по сравнению с тем же UNP - это кач-во пароллона внутри - он реально более жесткий и мягкий одновременно, более продуманный и в UNP он ощутимее тоньше, чем в Рекаро + сама конструкция каркаса у Рекаро более продуманная (свое разбирал - видел и видел каркас UNP у них в магазине). Но лично по мне: лучше купить UNP, чем тащить такое Рекаро, которое хотел тащить ТС с Япии или купить стоковое с БЗ-Ра, или б/у Рекаро типа Леманс у себя в городе.
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
В общем поддержу. Рекаро есть смысл брать в бюджете до 10к под перетя :)
Хотя я ни разу не жалею, что припер свои с япии :))) Повезло нереально с лотом ;)
Митька, поздравляю с новой сидухой!!!!
tRueno
Социальные закладки