Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
0-100 -3.9 сек
402м -12.2 сек
Страничка на Драйве
А***нные сидухи! Бери!
отличный компромис ковшу, но с возможностью поменять положение.
и почем такие за пару?
AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing
отличный выбор.
В Ипонии они ставились как опция на Левины.
Стоят на injapan от 200$
В Мск комплект за 19 продавался.
+7.905.пять-один-пять.76.35
!Warning: motorsport is dangerous and expensive
LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.
если тысяч в 20 стоят, то бери! Это их цена.
Да, в них и на повседневку удобнее, полюбому если тебе не аццки гонять - будешь доволен.
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Непотрепанная пара в японии стоит от 500 баксов.
Сидухи для своего класса очень хорошие. При покупке нужно очень внимательно смотреть в фотки - нижняя боковина (которая ноги держит) может быть проломлена сверху выходившим из авто япом (или русичем). Поясничные боковины тоже затираются до дыр, а небольшие выемки на плечевых упорах могут намекать на износ пороллона. А каркас там ой как больно давит на плечи :)
Еще, фанатам спинок без люфта не подойдут - рекаровский механизм люфтит причем и продольно и поперечно. На отжирах в сухую погоду продольный люфт не замечал - ремни держат. Поперечный - да есть.
Из плюсов: посадка ниже, попа никуда не едет ни при каких обстоятельствах, плечи при условии правильной посадки никуда не деваются. Минус только 1: перетяжка стоит дорого :)
tRueno
Это юбилейная версия,из спец материала,они не шаркаются,состояние новое,почти не юзаные.люфтов нет ни каких,единственное нет салазок
http://injapan.ru/auction/w50112432.html Вот в япии похожие продают,только там обычная версия. И сюдя по блицу за 500 уе их не отдадут
Последний раз редактировалось BZ-R User; 28.05.2010 в 20:06.
Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
0-100 -3.9 сек
402м -12.2 сек
Страничка на Драйве
))) сразу бы так и сказал)
Они уйдут по 900, а то и за БЛИЦ.
юзаю 2 года ср3 точно,полет нормальный
притащил вроде как по ценам около 20 руб за пару в идеале(без салазок) когда бакс был рубля 23,там они стоили 60000 ен примерно
ничего не профачилось за все время,с моими габаритами в 100 кг вполне удобно
Trueno AE111,BZG,AT,HKS 4-1 + Silent Power
а на 111 салазки они как ставятся?
Вот тоже бы хотел по этому вопросу уточнить, вроде там переделывать не много надоСообщение от Gleb__
Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
0-100 -3.9 сек
402м -12.2 сек
Страничка на Драйве
ты ж их вроде уже взял судя по переписке с продавцом? ;)
подружить левиновские салазки с сидениями геморно помоему
сорри за офф
скоро будут продаваться водительские(правые) салазки на ср3 для левина,если че обращайтесь
Trueno AE111,BZG,AT,HKS 4-1 + Silent Power
ага, вот и интересуюсь по креплениям, может кто уже устанавливл сидухи на салазки от штатного
Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
0-100 -3.9 сек
402м -12.2 сек
Страничка на Драйве
Социальные закладки