Думаю, тема уже сто раз поднималась, поэтому дико извиняюсь... Но хочу получить исчерпывающий ответ.
Трабла: При холодном запуске в течение 1-2 секунд стучит предположительно муфта. При этом датчик давления масла горит столько же времени (1-2 сек), пока стук не прекратится. Потом сразу же гаснет. И при работе на холостую, если прислушаться, иногда слышен такой же звук как и при запуске, но очень тихий, похожий на шелест.
Я не спец, и поэтому вопрос: Это с подачей масла в муфту что-то не то или саму муфту нужно менять? Если менять, подскажите партнамбер или ссылочку на взрыв-схему, чтобы при покупке/заказе муфты меня не нае...и.
И ещё: чем это гродит для двиги? Буду очень благодарен за ваши советы.
Двига 4A-GE (блэк), масло лью Xenum X1 5w40. пробег около 155000.
Социальные закладки