Levin-Trueno Club Ekaterinburg
---
Levin AE111 XZ`00 4A-FE AT - продано
Trueno AE111 BZ-R`00 4A-GE BlackTop 6MT - продано
Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS бортовик на drive2.ru - продано
Lexus IS250 Luxury Edition
а самое прикольное будет - када у него купит какойнибудь человек машину и будет думать что она самая быстрая приедет в тупик и окажется что все наоборот )))))
Levin-Trueno Club Ekaterinburg
---
Levin AE111 XZ`00 4A-FE AT - продано
Trueno AE111 BZ-R`00 4A-GE BlackTop 6MT - продано
Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS бортовик на drive2.ru - продано
Lexus IS250 Luxury Edition
D2.RU
VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН
Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
Ex: Fujisubo 4-2-1
LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
Transmition: 6mt(c160),
Suspension: RS-R, Ohlens,
Ex: Kakimoto
А с кем он заезжал в тупике, кого порвал то? и на сколько?
D2.RU
VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН
Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
Ex: Fujisubo 4-2-1
LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
Transmition: 6mt(c160),
Suspension: RS-R, Ohlens,
Ex: Kakimoto
Levin-Trueno Club Ekaterinburg
---
Levin AE111 XZ`00 4A-FE AT - продано
Trueno AE111 BZ-R`00 4A-GE BlackTop 6MT - продано
Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS бортовик на drive2.ru - продано
Lexus IS250 Luxury Edition
Да сделал. Чего тянуть то?
D2.RU
VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН
Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
Ex: Fujisubo 4-2-1
LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
Transmition: 6mt(c160),
Suspension: RS-R, Ohlens,
Ex: Kakimoto
Natsu........видал-это по ссылке которую кидал "в клубном автосервисе и ПРОЧЕЙ ЕРУНДЕ'' не учавствовала-чё то обидно.По передку видно,что разогнался не заметил обгоняющий его асфальтоукладчик,не справился с управлением и въехал ему в зад-хе хе хе.Пат сталом.(не в обиду)
Всем привет! Счастливый обладатель 101го GZE к сожалению не может написать на этом форуме, поэтому он написал мне ответ в аську и попросил выложить тут.
" slideragp , привет. Вообще-то не 2:1. На третьем заезде ты стартовал на пол секунды раньше (видать перенервничал))), это видели все, я думаю отрицать не будут. Переезжать не стал, потому что у меня это был 6 заезд подряд. Жалко машину. По поводу того, что ты тупил дико, дак то же самое могу сказать и я...... в двух заездах упер машину в отсечку по тахометру и один раз затупил на переключении))).
Johnny, а самое прикольное будет если следующий хозяин приедет в тупик и опять твой непобедимый блэк топ не найдет правильного водителя, чтоб прогнать с GZE и приделать его. Это просто адекватная реакция на твои громкие слова "МЕНЯ НЕ ОДИН GZE НЕ СДЕЛАЕТ". Факты говорят об обратном. Учитывая, что мой GZE на тяжеленных 17 МОМО смог это сделать.
Ну а теперь напишу про клубный автосервис и как все началось. Прошлым летом на моем левине провернуло сильвер топ. Первая мысль была безжалостно продать левина и я поспешил выложить объявление на е1. Но как выяснилось с провернутым сильвером и помятой мордой он не очень интересен потенциальным покупателям. Объявление висело уже 3 месяца, а машина не продавалась. В общем было решено оставлять машину и менять мотор. Друг нашел объявление о продаже 4AGZE cE58 после полной реставрации. Двигатель делался продавцом для себя и планировалась установка турбы и все это дело должно было поселиться под капотом МR2. В итоге эта затея была слита. В MR-ку был установлен агрегат посерьезнее, а GZE выставился на продажу и был куплен мной. Человек продавший мне GZE не хотел ставить его, так как гараж у него без отопления, а на улице уже похолодало. Начались активные поиски специалиста с прямыми руками и светлой головой для свапа моего левина. И вот случилось чудо!!))))мне посоветовали ваш клубный "автосервисЯ"))) и дали номер телефона некоего КАЛЕКСА, который нынче в клубе не состоит так как сменил машину. Созвонились, договорились. Он сказал тащи машину двс и т. п. и 10тыщ все сделаем на пару с NEXом. Притащил все выше перечисленное, кроме денег и уехал со спокойной душой отдыхать. Через два дня звонит КАЛЕКС и начинает мне ипать мозг, мол поставить не можем вези зап.частей на 50 000р или забирай все обратно. Я будучи не просвещенным в уровень "мастерства" этих двух добрых молодцев, звоню в расстроенных чувствах продавцу и говорю что меня пятидесяти тысячные сюрпризы не очень радуют, и с этим надо что-то решать. Продавец выслушав меня пояснил мне что зап.части, которые они просят, например привода(30 000р), в отличном состоянии и их менять не надо. Их видимо испугало что у них подшипники разобраны. А о том , что их можно собрать видимо забыли подумать.)))) Помимо приводов просили еще кучу лишних зап.частей. В итоге для восстановления моего душевного равновесия продавец согласился поставить мотор в холодном гараже!!!!! За что ему следует поставить памятник!)) И опять все сначала: вези машину, мотор и т. п. Привезя все обратно выяснилось что надо то зап частей всего то на 10тыщ вместе с жижами!!!!!! В итоге он поставил мотор за 4 дня, со всеми сложностями проводки и погодных условий.
НУ И ЧТО ЖЕ МЫ ИМЕЕМ В ИТОГЕ?! : потраченные, почти, 5 тыщ на транспортировку, потраченные нервы и главное потраченное время. А результат НУЛЕВОЙ!!!!И как же вы думаете какой должна быть моя реакция на деятельность вашего «сервисЯ))». Вам самим то не стремно называть ЭТО автосервисом??? Я так понимаю, если вы берете деньги за это, то вы должны как минимум отвечать за свои слова, не говоря уж о прямых руках и светлой голове!!! Вы бы хоть для начала клубную шиномонтажку открыть попробовали)))). Учились бы в колесо воздух дуть, а потом уж задумывались о таком серьезном проекте как «сервися)))». Ну вот и высказал))аж от души отлегло)) Все выше написанное в этом абзаце ни как не относится к _Johnny, так как его в тот момент в сервисе и в клубе не видел и с ним ни о чем не договаривался. И не кого загнобить не пытался, просто написал как было и все что я об этом "было" думаю.
По поводу асфальтоукладчика не обидело))))Я левина таким купил и ни разу не воткнул его ни куда. тьфу тьфу тьфу.
P.S. спорить на тему «что и кто быстрее» не собираюсь. Так как это бестолковое занятие! Будет интересно звоните подъеду по возможности в тупик. В гринвич не поеду,так как стоять на парковке просто так целый час - это секс с головным мозгом.
НУ И КОНЕЧНО С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ КОМЕНТОВ ОТ NEXa."
поржал - пеши есчо!!! )))))
ЗЫ Кремка - передайте плз... по поводу моего черного труена - так он щас уже не мой, мне то ты слил дай бог сколько - и я уверен слил бы еще не раз...
Levin-Trueno Club Ekaterinburg
---
Levin AE111 XZ`00 4A-FE AT - продано
Trueno AE111 BZ-R`00 4A-GE BlackTop 6MT - продано
Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS бортовик на drive2.ru - продано
Lexus IS250 Luxury Edition
ребяты, давайте жить дружно)))
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
+1 че устроили то?
Кремин пост несет некую мораль! Надеюсь все вынесут для себя положительный опыт...
Джони - без критики тоже нельзя, согласись. Не критикуют работу тех, кто ничего не делает...
Из подобных ситуаций нужно выносить некий опыт и стараться учесть недаработки или слабые стороны...
D2.RU
VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН
Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
Ex: Fujisubo 4-2-1
LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
Transmition: 6mt(c160),
Suspension: RS-R, Ohlens,
Ex: Kakimoto
[QUOTE=_Johnny_;349931]поржал - пеши есчо!!!!!
Да думаю напишет))ты для начала это перевари)))))))
Социальные закладки