Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35
  1. #21
    Настоящий ТАЗовод

    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от boss_levin
    Хех, мужик, а нахрена ты тогда на тазе ездишь? Берём запор, обвариваем его по кругу усилителями жёсткости и вперёд. На порядок бюджетнее получится. Всё остальное можешь ввалить в движку.
    Бюджет не позволяет купить! так бы давно уже взял в дополнение таврию, выкинул бы из неё всё и валил бы на драге на дросселях и 16в! Наверное видели на драге в тушино такую!?!

  2. #22
    Настоящий ТАЗовод

    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от launcher
    2Kolya_RS: кузов имеет значение.... Вес и прочность конструкции. А так же ее надежность. Всеми этими достоинствами выкидыши отечественного автопрома не страдают.
    Не для драга и не для раллей кузов практически не важен!

    Обяъсню!

    На драге прочность кузова не важна, валим по прямой, достаточно прочности гнилой копейки! вес у левина больше чем у копейки!

    На раллях кузов тоже не столь важен, любой кузов проваривается, т.к. не один гражданский кузов не выжержит нагрузок, далее вваривается каркас, и все элементы подвески и некоторые нагруженные части кузова привариваются к нему! Про вес я уже сказал!

    Так что делаем выводы!

  3. #23
    GT-Гранд Аватар для boss_levin
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Moscow, SVAO
    Сообщений
    4,551
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от Kolya RS
    Бюджет не позволяет купить! так бы давно уже взял в дополнение таврию, выкинул бы из неё всё и валил бы на драге на дросселях и 16в! Наверное видели на драге в тушино такую!?!
    Причём здесь в дополнение? Или ты на драговой машине не обламываясь поедешь с подругой куда-нть в город, а потом на драг?

    Левин это прежде всего комфортная городская машина на каждый день. Которая к тому же неплохо едет.

    Так что чорный пиар тазов тут не прокатит
    Aprilia RSV 1000 Mille, KIA Sportage
    Winter Stuff: Lib-Tech T-Rice Pro HP 157, Burton Process, Trans Ti 163 custom, NeverSummer Premiere T5 163, Volkl Ledge

  4. #24
    Настоящий ТАЗовод

    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от boss_levin
    Причём здесь в дополнение? Или ты на драговой машине не обламываясь поедешь с подругой куда-нть в город, а потом на драг?

    Левин это прежде всего комфортная городская машина на каждый день. Которая к тому же неплохо едет.

    Так что чорный пиар тазов тут не прокатит
    Ты прально сказал, на боевой машине в городе дэф!

    Поэтому я и говорю что нах присирать колхозный тюнинг! если делать из левина что-то то делать серьёзное! а вообще, раз у чувака есть левин и есть таз, то можно сделать что-то из таза и оно будет круче овощного левина!

  5. #25
    Настоящий ТАЗовод

    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    19
    И кстати каждый для себя должен решить что он хочет от машины! может кто-то хочет в городе валить на узком, злом моторе!

  6. #26
    wolfer
    Guest
    я извиняюсь но овощной этт типа мой???? не хрена себе овощ...... GZE....... если этт про меня то я пойду покурю бамбук...........
    возвращаемся так сказать к теме.........
    ладно насчет выпуска решили
    я тут почитал насчет Cusco pulley kit (по моему так пишецца) как вам такой вариант???

  7. #27
    Настоящий ТАЗовод

    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от wolfer
    я извиняюсь но овощной этт типа мой???? не хрена себе овощ...... GZE....... если этт про меня то я пойду покурю бамбук...........
    возвращаемся так сказать к теме.........
    ладно насчет выпуска решили
    я тут почитал насчет Cusco pulley kit (по моему так пишецца) как вам такой вариант???
    Нельзя так воспринимать, для гражданского мотора с ресурсом 170 сил это много! но если говорить про тюнинг или спорт, то 170 сил это достаточно овощной атмосферный мотор!

    Расскажи подробнее про Куско! или дай ссылку!

  8. #28
    Чиста весёлый Аватар для Jan
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    SVAO Sheremet'evskaya
    Сообщений
    308
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от boss_levin
    Ввалиш до***абабла, и один хрен оно не поедет лучше Левина в которого тоже бабло ввалить можно. +Ни одна подруга на твой чиста пацанский таз не поведётся

    Оно надо?
    2Андрей!
    ЖЖошь! Пеши исчо! :)))))))))))))))
    Ну как я сегодня дефчонок напугал
    Штурман видит в море буй! А механик видит...

  9. #29
    Чиста весёлый Аватар для Jan
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    SVAO Sheremet'evskaya
    Сообщений
    308
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от launcher
    2Kolya_RS: кузов имеет значение.... Вес и прочность конструкции. А так же ее надежность. Всеми этими достоинствами выкидыши отечественного автопрома не страдают.
    ЭТА ПЯТЬ! ЗАЧЕТ!

    А предложение про 220 кобыл оч заинтересовало. Щас только стабилизируется материальное положение ))) (индекс Доу Джонса, котировки валют, и цена нефти за баррель).
    Штурман видит в море буй! А механик видит...

  10. #30
    Настоящий ТАЗовод

    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Jan
    ЭТА ПЯТЬ! ЗАЧЕТ!

    А предложение про 220 кобыл оч заинтересовало. Щас только стабилизируется материальное положение ))) (индекс Доу Джонса, котировки валют, и цена нефти за баррель).
    Угольки читают тут :

    Не для драга и не для раллей кузов практически не важен!

    Обяъсню!

    На драге прочность кузова не важна, валим по прямой, достаточно прочности гнилой копейки! вес у левина больше чем у копейки!

    На раллях кузов тоже не столь важен, любой кузов проваривается, т.к. не один гражданский кузов не выжержит нагрузок, далее вваривается каркас, и все элементы подвески и некоторые нагруженные части кузова привариваются к нему! Про вес я уже сказал!

    Так что делаем выводы!

  11. #31
    Чиста весёлый Аватар для Jan
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    SVAO Sheremet'evskaya
    Сообщений
    308
    Вес репутации
    19
    [QUOTE=Kolya RS]Угольки читают тут :

    Не для драга и не для раллей кузов практически не важен!

    Обяъсню!QUOTE]

    Да уж рубанул ))) сказал прям как отрезал ))))
    Честно... мне Ваше мнение абсолютно, так сказать амбиваленто.
    Все выбирают, исходя из своих потребностей, возможностей и других личных мотивов. Каждый здесь к чему то стремится, чего то делает. Мне до фени сколько прибавляет выхлоп HKS - это зачет и он, навеняка, просто радует владельца. И для каждого ценз разный...
    Ваша планка это 850 л.с и 15 000 км интервала смены ДВС, насколько я понимаю. Так в чем же дело? А хаять "колхозный тюнинг" - съездийте на смотру, к персонажу KiTt - и расскажите ему о левиках, калдинах, колхозе, про кузова, турбины, и детонации.

    P.S. И по мне так лучше "овощной" левик, нежели любой ТАЗ, будь он хоть с ядреным реактором внутри.
    Штурман видит в море буй! А механик видит...

  12. #32
    4A-GTE Turbo Monster Аватар для launcher
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    323
    Вес репутации
    20
    Kolya RS: прочность кузова на дрэге оччень важна. Видел лично, как у переднеприводной машины после заездов отваливается морда. Чел поднимает домкратом машину, а морда остается на асфальте.
    И не надо про гнилой кузов говорить. Кузов был в порядке...

    Видел лично, как у копейки кольцевой, обслуживаемой и подготовленной на высоком уровне, в гражданских соревнованиях по скоростному маневрированию, не выдержал мост, и задняя подвеска. Тогда как специально не готовленные японцы (в том числе переднеприводные) спокойно разъехались по домам.

    Не надо рассказывать про ТАЗы. Никогда и никто не убедит меня сесть в это гавно.

    Один раз я пробовал строить тазовский мотор на ралли. На так называемых дросселях... (не понимаю, что такого вних супер-мега)
    Так вот месяц пытались добиться параллельности цилиндров друг другу и их перпендикулярности коленвалу. И это был НОВЫЙ блок!!!

    ТАЗ идет лесом. Или огородами.... Кому как нравится.
    ________________________
    Ceres 4A-GTE SilverTop MT. Был.
    私達のターボ力

  13. #33
    Серьёзный тип Аватар для gfh
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    BAO г.Реутов
    Сообщений
    1,481
    Вес репутации
    20
    [QUOTE=Jan]
    Цитата Сообщение от Kolya RS
    Угольки читают тут :

    Не для драга и не для раллей кузов практически не важен!

    Обяъсню!QUOTE]

    Да уж рубанул ))) сказал прям как отрезал ))))
    Честно... мне Ваше мнение абсолютно, так сказать амбиваленто.
    Все выбирают, исходя из своих потребностей, возможностей и других личных мотивов. Каждый здесь к чему то стремится, чего то делает. Мне до фени сколько прибавляет выхлоп HKS - это зачет и он, навеняка, просто радует владельца. И для каждого ценз разный...
    Ваша планка это 850 л.с и 15 000 км интервала смены ДВС, насколько я понимаю. Так в чем же дело? А хаять "колхозный тюнинг" - съездийте на смотру, к персонажу KiTt - и расскажите ему о левиках, калдинах, колхозе, про кузова, турбины, и детонации.

    P.S. И по мне так лучше "овощной" левик, нежели любой ТАЗ, будь он хоть с ядреным реактором внутри.
    Согласен,уже противно смотреть на весь этот ТАЗовый тюнинг, ревущие глушаками пассик и прочей ерундой. А когда он будет сделан более менее его цена приблизится к хорошей иномарке,которая даже в стоке намного лучше!!!!
    Просто плюс тазов ,что на них полно запчастей и на них можно потренироваться что то делать))))
    TRUENO AE110 SILVER edition
    колеса Kosei, RsR out, руль МОМО, ЗДТ от GT APEX, 2-х поршневые суппорта от BZ-R,приборы Autogauge,ксенон SHO-ME 6000 K......
    акустика: голова JVC, фронт Herz,тыл Boston, усилок Audiosystem .....

  14. #34
    Настоящий ТАЗовод

    Регистрация
    13.07.2005
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    19
    [QUOTE=gfh]
    Цитата Сообщение от Jan
    Согласен,уже противно смотреть на весь этот ТАЗовый тюнинг, ревущие глушаками пассик и прочей ерундой. А когда он будет сделан более менее его цена приблизится к хорошей иномарке,которая даже в стоке намного лучше!!!!
    Просто плюс тазов ,что на них полно запчастей и на них можно потренироваться что то делать))))
    Я бы тоже рад был построить мотор для левина, как ты сказал, нихрена для этого нет да и бюджет за какую-нить железячку просто космический! поэтому ТАЗ! а тюнинг этож хобби чуваки! главное что это вызывает интерес, а что именно уже не важно, хоть левин, хоть суба, хоть таз!

  15. #35
    wolfer
    Guest
    Цитата Сообщение от Kolya RS
    Нельзя так воспринимать, для гражданского мотора с ресурсом 170 сил это много! но если говорить про тюнинг или спорт, то 170 сил это достаточно овощной атмосферный мотор!

    Расскажи подробнее про Куско! или дай ссылку!
    еще раз повторюсь: по моему мнению большая мощность НО только на передний привод не имеет смысла((( я думаю для этого нужен 1)полный привод 2)литраж мотора больше 2литров (желательно с турбой)
    пля про cusco я сам знаю чуть чуть в основном с toyotaownersclub.ru заходил на сайт куско но там сцуко все на японском я по нему не шарю не куя(((((
    а так в двух словах это комлект ременей и шкивов на чарджер (там типа один ремень длиннее а другой короче чем штатные)

Похожие темы

  1. продам впуск и выпуск на 4a-ge
    от maverik в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2018, 20:37
  2. Продам шестерни Toda, впуск и выпуск
    от nikon в разделе Тюнинг
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 12:25
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 05:57
  4. строим МУСКУЛ
    от stinol в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 08:51
  5. Впуск и выпуск
    от A-Line в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 07:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •