обьясните простым языком действительно ли нужный девайс или тупо цветные проводки....
если штука клевая как ее подцеплять
обьясните простым языком действительно ли нужный девайс или тупо цветные проводки....
если штука клевая как ее подцеплять
согласен с полковником
тема конечно не нова... и переодически всплывает снова и снова.... НО видел несколько старых, все сливается в стеб...
по теме:
1) особого прохода не почувствуешь (при продаже пишут про увеличение мощности ДВС)
2) топлива тоже не уверен, что меньше уходит...
по сути это оптимизация работы ДВС, разгрузка электросети (импульсы), проще заводить в морозы.
как факт сам лично видел у приличного количества норада.
может оно и не фперлось, но я себе собираюсь провести + топливный регулятор (ставится на шланг подвода топлива, прям перед башкой: систематизирует, "разравнивает" частицы топлива в объеме топлива, работает как магнит вокруг шланга). пущай будет 8)
если аккум под капотом - бери набор: пять проводов, спецклема на минус, в которую заходят все 5 проводов.
куда кидать провода - смотри все же старые темы!
бывает и больше 5-ти проводов, видел и такое, но таких наборов не видел.
вроде так... хотя... может чего и напи***л 8)
в общем если не прав - поправьте.
обрисую в двух словах, цель разминусрвки - дать достойную массу на прямую с укб, е не с кузова тем узлам и агрегатам,которым оно не обходимо.
привиду пример, у товарища акб в багажнике, при заводке идет потеря тока (напряжения, я не электрик)- результат заводился но с трудом даже летом.кинул разминусовку - заводиться стал бодрее.
личный пример, была плохая масса у меня, доходило до того, что глох.перебрали все, гениратор научился менять за 20 минут с полным съемом ресивера))), чисто случайно нашли отходящий провод.тьфу тьфу тьфу - такого опупенного напряжения ни когда у меня небыло)))
резюме: разминусовке быть, нужный девайс.не для мощности и экономного расхода, а для стабильной работы двигателя и других узлов.
levin 101 sss black top 5mt KVD edition
подцеплять...если берешь готовую, наверняка есть схема.если делаешь сам - посмотри в нэте, у друга и тд.ну или сам на позиции массовых ппроводов двигателя, коробки и тд
levin 101 sss black top 5mt KVD edition
Не совсем. Не для того, чтобы напрямую, на гену и стартер и так напрямки идет, а используются более толстые провода! Все видели, какие ниточки там лежат в стоке.
Вот для этого и нужна разминусовка. Чтобы заменить все тонкие провода с большим сопротивлением толстыми с маленьких, что и даст тот эффект, что описали выше.
В принципе можно все сделать самому (я буду сам колхозить), провод термостойкий, клеммы и руки. Заменяем все провода от минуса АКБ, которые идут под капотом на двиг, кузов, коробку, гену, стартер на толстые, сводим вместе у клеммы.
Как-то так, несложно.
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
ну не притендую на истину.
а сделать можно и самому, провода для саба (какие это лучше к электрику), две металические планки стягивающиеся болтами, с одной стороны необходимое количество входит, с другой 1 выходит.как то так))
levin 101 sss black top 5mt KVD edition
ятож думал сам заморочится провода силовые валяються от сабов вот думаю их почикать и протянуть массу
а то у меня одна фара стала в полнакала гореть и двиг колбасить после ночи-может у кого че было похожее,
я вот грешу только на массу....
P.S. а где крепиться масса на передние фары,у меня левая горит чуть ярче габарита лампочки менял местами-ТАК ЖЕ
спасибо за советы..
на японских машинах обычно для большинства потр*****лей размыкание идет по массе, т.е общим является плюс
если фара в полнакала, то это обычно значит, что предохранитель 15А сгорел
про двиг после ночи - непонятно))
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
Вообще совет по силовой подкапотной проводке:
1. заменить проводку в связке Генератор - Аккумулятор на толжину 0Ga или 1Ga
2. заменить провода массы (аналог разминусовке) и добавить доп. массу в область свечей
Всё это легко и просто сделать с помощью пары дистрибьюторов. Что даст? Стабильные токи зарядки, пуск легче, меньше нагрузка на проводку и акб ...
Воть что на умничал :)
А про фару - электрическая схема тебе в помощь.
А что поподробнее, наибольшие токи на двигатели создаются свечами. Ибо на них самые большие нагрузки (датчики не в счёт). Естественно ток нужно вернуть в акум, а возвращается он нифига не по короткому пути)))
Соответственно потери, не такая классная искра, хуже воспламенение смеси и т.д.
D2.RU
VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН
Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
Ex: Fujisubo 4-2-1
LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
Transmition: 6mt(c160),
Suspension: RS-R, Ohlens,
Ex: Kakimoto
И кстати говоря. Качество искры при 12В и 14,4В - Огромна.
Если не прав - поправьте
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Это при хорошей массе + норм. генераторе + хорошей силовой проводке
Ради интереса померяйте у себя вольтаж при холостых, и при 2-3х тысячах оборотов. 90% машин - на холостых ~12-13В, на оборотах, 13,2-14,2 без потр*****лей.
А если включить печку, фары и т.д. ... всё не так радужно
BadCRC (01.11.2010)
Социальные закладки