Тоесть это нормально?
Не праздный вопрос,помощь нужна...
Смущает то что лишь четвертая шейка такая,лишь одну её калят токами?
Три колена и все одинаково выглядят. Два провернуты одно рабочее и даже в размер убирается.
Тоесть это нормально?
Не праздный вопрос,помощь нужна...
Смущает то что лишь четвертая шейка такая,лишь одну её калят токами?
Три колена и все одинаково выглядят. Два провернуты одно рабочее и даже в размер убирается.
Карина Е 4a-ge,Silver.
Слушай, ну сказали забей, значит забей. )))
Я тож помню такое. Я видел загорелые шейки ))), вот это да, сразу наводило на мысли о замене колена. Так как пятно соприкосновения может быть только там. А 1 шейка - КАК? да никак - только с завода. Если пустили в серию - ок.
Только вот не знал, что колено подвергают закалке током высокой частоты. шестерни точно подвергают, все и при этом они не синие ))) Ни одной еще синей не видел )))
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
Спасибо за доброе слово :)
Если бы себе собирал точно забил бы,а тут однако чужим мотором рискуешь.
В пользу версии о закалке высокими токами говорит первая коренная шейка. Она тоже с торца,со стороны маслонасоса синяя. На всех трех коленах.
И вообще все три колена одинаковы в этом смысле. Так что повез на шлифовку.
Зы:видимо чтобы таких воспров не возникало не стоит так отмывать запчасти :)
Карина Е 4a-ge,Silver.
дануна? всю жизнь думал, что чугунное колено (как у нас, например) не подвергают закалке, и синеет не по сто раз на дню, а только в случае ****еца, вот стальное колено (как у косячка по ссылке) - да, требует закалки! да и просто при изготовлении покрывается синевой.
2ТС - свози колено на промер, я уверен там 4-5 соток биение есть!
пересмотрев пару десятков колен, и не только от 4а знаю точно, есть синева на чугунном колене - есть биение!
Паш, на новом точно такое было. Это раз.
Два, ты читл, что я написал? Так тогда ответь на вопрос - КАК?
Щеки колена не трутся о что-либо, если конечно не забыли поставить опорные полукольца, но тогда совсем другая песня и вся конструкция долго не проходит. Чтобы нагреть до посинения - надо сильно постараться, и при этом вкладыши уже давно дифундируют в поверхность шеек.
Теперь к сути. При закалке током высокой частоты посинений нет - это точно, потому как нагрев не настолко сильный.
Синие разводы в местах перехода от шеек к отливам - это последствия поверхностной термообработки шеек коленвала - это нормально.
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
новое это прямо новое новое? скоро ко мне придет новое колено, поглядим, а так я редко и на бу такое вижу!
синеют именно эти места, потому, что там самое тонкое не охлаждаемое место! погляди на большие выступы щек, там все ок, синевы нет!
колено у нас чугунное, оно не закаляется ничем! об этом свидетельствует и время силовой ударной правки колен, чугунные правят просто - точными ударами, а стальное колено зажимают в правильный станок чуть ли не на неделю, потому что колено закаленное!
я же говорю, у меня колено покупалось новым новым, никакого биения нет. тем не менее синева имеется
ek9 =)
Ничего чудесного нет.
См.диаграмму железо-аустенит, либо углерод. Там все понятно - цементация при 750-760 гр. Первые следы побежалости появляются где-то около 400 гр. (и то они вишневого цвета). Откуда таким температурам взяться при работе ДВС в замках коленвал-шатуны - не ясно, точнее ясно, что неоткуда.
Не путай Паш объемную термообработку (пример с исправлением изгиба) и поверхностную (цементация). При цементации колено внутри сырое, посему его и правят ударом.
А при трении первое, что пойдет под откос - вкладыши и шейка.
А синева - это небольшая неточность при нагреве. Это все поверхностно.
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
Результат обмеров: колено что на снимке,с провернутой второй шатунной шейкой: биение 17 соток. Коренные выйдут в 0.25,шатунные большая вероятность что в 0.25 не выйдут.
Приготовлено на помойку :)
Второе колено,с точно такой же синевой,снятое с контрактного мотора: все шейки в норме,биения не обнаружено
Всем большое спасибо за помощь,узнал много нового и интересного
Зы: расточники про синеву сказали что это нормально,это не перегрев а заводская технология закалки
Карина Е 4a-ge,Silver.
+ к Сереге MerTV. Спасибо всем что помогли разобраться.
Corolla АЕ100 Wagon (5A-GE сильверо-блэк, С56) рейс-бейс)))
Chaser jzx100 TourerV - gameover(((
видимо закаливают они их через одно )
да, кстати синева синеве рознь, есть легкая, а есть с радужкой во всем диапазоне, как раз как на твоем фото
А есть еще синева, у которой радужная картинка под глазами )))
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
посмотрел щас на свое колено в гараже - металл ровного окраса!
Посмотрел 2 колена, нет никакой синивы!
коленвалы новые/отмытые до нового состояния? Фото выложите пожалста...
Corolla АЕ100 Wagon (5A-GE сильверо-блэк, С56) рейс-бейс)))
Chaser jzx100 TourerV - gameover(((
на новых встречается !
видел много раз !
Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
бл. , хороших машин мого не бывает !
Левин жил!
Левин жив!
Левин будет жить!
Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
СВАО,Проезд кадомцева 23а
Б/у запчасти для двигателя !!!
Обвесы для японских авто тут
Социальные закладки