Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    А по теме: любые проявления шумахерских замашек и героические попытки увернуться, подставить бочину (морду, у кого что дешевле) могут легко выйти боком, если вы заденете ещё кого-нить. В ПДД написано: тормозить, не меняя полосы движения. Про "крутить рулём", "дёргать ручник", "подставить морду/бочину/жопу" там вообще ничего нет. Не выполнил - легко можешь стать виноватым. А тот, от которого уворачивался, спокойно поедет дальше... Жизненный опыт.
    Я героически уворачивался Зацепил другую машину по касательной. Машина виновника вообще не пострадала. Оба получили по кусочку его страховки. Правда обоим со страховой судится пришлось, но без этого сейчас по мойму ни одна выплата не обходится. Правда там еще и виновник нормальным парнем оказался, не пытался свалить (хотя возможность у него была), не быковал, вину свою сразу признал и гаишникам про это сам же и сказал. Так что раз на раз не приходится. Хотя чаще, конечно, можно самому попасть из-за этого.

  2. #22
    все прочитал, писать не буду.
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  3. #23
    GT-Эксперт
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    2,695
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    На Мазду 3 каска сейчас в районе 80к вроде? Для молодых и того больше
    119к для молодых...
    Секс с Ксенией Собчак приравнен к скотоложеству.
    Чем выше горы, тем ниже приоры.


  4. #24
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Совешенно случайно нашел ответ у одного из неоспоримых профи автоспорта - Эдвард Георгиевич Сингуринди пишет так в книге "Авторалли":
    "... можно уверенно утверждать, что тяжесть последствий уже неизбежной в создавшейся обстановке аварии зависит от умения контролировать свои действия в самый последний момент перед ударом, переворотом или ставшим неуправляемым заносом автомобиля. Речь идет о том, чтобы из многих зол выбрать меньшее. Что это значит?....
    Если хладнокровие не покинуло водителя, то надо предпринять все возможные меры, ЧТОБЫ УДАР ОКАЗАЛСЯ СКОЛЬЗЯЩИМ."

    Это пишет человек, прошедший через множество гонок и множество аварий.
    Учтите итоговую мысль - УДАР ДОЛЖЕН БЫТЬ СКОЛЬЗЯЩИМ, т.е. не мордой, а боком.
    Не в финансовом смысле, как я вначале писал основной критерий. Он пишет о БЕЗОПАСНОСТИ, что в целом совпадает с моими мыслями.
    Кто высказался критически к моим размышлениям - увы, вы НЕПРАВЫ, и это не мое мнение, а человека, кровью и потом собравшего опыт раллистов в книге "Авторалли" - Эдварда Георгиевича Сингуринди.
    Рекомендую почитать, книга потрясающая, хотя написана не художественно, а скорее как энциклопедия или учебник.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  5. #25
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Ну как бы скользящий и боком - это не всегда тождественные понятия. У меня как раз в аварии, которую я выше описывал удар получился скользящим, но повреждения на морде все - правый угол бампера, крыло, у второй машины бампер и капот немного. Конечно, скользящий удар будет безопаснее, но на обычной дороге, уворачиваясь, можно встретится с другой машиной или, что еще хуже, пешеходом.

    Ну и вообще ты интересно, конечно, поменял начальные условия и сказал что все не правы :)

  6. #26
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от lexxor Посмотреть сообщение
    Ну и вообще ты интересно, конечно, поменял начальные условия и сказал что все не правы :)
    Я не специально.
    Интуитивно я предполагал, что так вернее, не тупо мордой, "тормоз в пол", а уворачиваясь, в зависимости от способностей быстро и трезво реагировать.
    И предполагал (по собственному опыту), что восстанавливать машину после скользящего (для меня это - удар боком, поскольку оба, даже три, раза у меня были именно они) удара будет дешевле.
    А тут прочел, что главное - что это БЕЗОПАСНЕЕ.
    Главное - это дурацкие правила, которые говорят нам "тормозить до усрачки" и все, без альтернатив.
    Никто не говорит уходить от удара на встречку, всегда можно либо на обочину, либо на вторую полосу (у меня в одном случае была вторая полоса, которой я воспользовался).
    Вот собсно и резюмировал :)

    Вообще хорошо, что хоть и флудотема, что вы над нею думаете :) Уже полезно.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  7. #27
    Цитата Сообщение от BadCRC Посмотреть сообщение
    Главное - это дурацкие правила, которые говорят нам "тормозить до усрачки" и все, без альтернатив.
    Вот я на себе проверил (и уже не раз): в экстренной ситуации (от страха?) у меня резко сужается угол бокового обзора. То есть я вижу только то, куда смотрю. И чтобы увидеть, что там справа/слева - мне надо повернуть голову. И вот на кручение башкой туда-сюда уже времени и нет! Хорошо, если я запомнил перед аварийной ситуацией, что слева (справа) никого нет, и туда можно уйти, но немногие умеют предвидеть опасность и успеть запомнить нужное.
    Вот потому и жёсткое правило - тормозить, не меняя полосы. Ибо даже "уворачивальщику" неизвестно, сколько народу ещё можно насобирать.
    Цитата Сообщение от BadCRC Посмотреть сообщение
    А тут прочел, что главное - что это БЕЗОПАСНЕЕ.
    Ага. На раллийной трассе. При условии отсутствия плотного трафика, наличия каркасов безопасности у остальных участников движения, отсутствия стоящих на обочине посторонних а/м и молодых мамаш, мирно прогуливающихся с колясками по соседнему тротуару.
    Конечно, если дело происходит на безлюдной загородной трассе, слева лес, справа поле, а тут раз! и прицеп стоит прям перед тобой. Рули, ради бога, хоть в поле, хоть в лес... Несколько поваленных деревьев не очень сильно подорвут бюджет государства...

  8. #28
    Серьёзный тип Аватар для Косолапый
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    САО
    Сообщений
    1,254
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    Ага. На раллийной трассе. При условии отсутствия плотного трафика, наличия каркасов безопасности у остальных участников движения, отсутствия стоящих на обочине посторонних а/м и молодых мамаш, мирно прогуливающихся с колясками по соседнему тротуару.
    Точно такие же мысли.
    Кстати, Серега Борисов, в свое время говорил "не бей мордой, она самая дорогая, бей задней частью", только относилось это к трассам и брустверам, а не к дорогам общего пользования.
    Небесная Trueno, Bomex full bodykit, HKS Silent Power, MOMO Trek R, Enkei Racing RP-01 R16 продан
    Продам новый ремень ГРМ для GE BlackTop = 300 руб

  9. #29
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Александр, мы искренне приветствуем твоё желание поскорее убиться, и с нетерпением ждём, когда ты делом покажешь, как это можно осуществить.

    А пока, предостережем молодых и не очень, опытных, и новичков, от попыток как то там снизить стоимость аварии, и её последствий, пытаясь куда-то там рулить.
    Это всё приходит (а к некоторым и не приходит) само, с опытом, и если человеку дано - он всегда помнит (в разумных пределах), какова обстановка вокруг машины, и что должны сделать руки-ноги в случае ЧП.

    ВСЕГДА тормозить, и только тормозить. Энергия удара - это квадрат скорости на массу машины. Если не тормозит - избежать заноса и неконтролируемого вращения - а для этого как раз руль дёргать не нужно...
    Последний раз редактировалось Skliffi; 03.01.2011 в 10:21.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  10. #30
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    323
    Вес репутации
    18
    я понял одно если незя ничего сделать - жми на тормоз
    пример:
    зима, трасса, съезжаю по съезду (овальной формы) под мост. наслаждаясь полным контролем нод машиной обгоняю кого-то в повороте (естественно представляя опасность), входя в поворот после прямой понимаю, что еду очень быстро. начинаю думать, что делать? тормозить страшно (скользко АБС нету), тапить тапку(если не прокатит упаду с дороги на бочину с 2-3х метровой высоты) или делать руль прямо и спрыгивать на пузо... и тут нога сделала выбор за меня и коротко, но сильно нажала на педаль тормоза и машина нашла траекторию ...мне очень повезло. после этого я стал ездить иначе. да и иногда я смотрю на все эти гонки со стороны, передвигаясь на свифте жены, выглядит не очень крассиво. мне жена показывает на какого-то гонсчега, который своими маневрами подвергает всех опасности и говорит - вот посмотри на этого дебила...это ТЫ. мне стыдно.
    гоняйте там где никого не убьете кроме возможно себя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 09:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:25
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 08:06
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •