http://www.scion.com/#/tC
http://www.scion.com/tc2010/specs.html
p.s. заокеанский маркетинг - песня, цена и позиционирование прямо![]()
http://www.scion.com/#/tC
http://www.scion.com/tc2010/specs.html
p.s. заокеанский маркетинг - песня, цена и позиционирование прямо![]()
AE101 4A-GE AT GT APEX
Впринципе не плохая машинка, цена ее особенно радует-получается она в одной нише с матрешками и октавией, жаль только у нас не продается :( Движок, думаю можно и помощнее было сделать, тем более в RS версии от TRD. А так вполне достойный аппарат, единственное до середины ролика мне казалось что это все-же седан, с четырьмя дверьми она бы смотрелась явно лучше.
Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top
Она ж вроде на платформе Авенсиса. А цена в Мск нифига не радует, машина позиционируется молодежной, а ломят как за бизнес.
Двигатель прожорливый, но не шибко мощный. Дизайн салона - простой, как качество пластика не знаю.
И по всему выходит, что в штатах мб это хорошее предложение, а у нас несуразность)
Все верно. Позиционирование в Штатах и у нас - совсем разные вещи.
Пластик, как всегда у Тойоты - ничего особого :)
Обычная машина.
У нас из Тойты сделали культ "супернадежной машины", хотя по нутрянке новые машины - ничего особенного.
Как сказал один известный американец - "мне как-то не очень нужна машина, на которой смогут ездить мои внуки" - это как пример, что сейчас надежность - один из последних аргументов в Штатах... И это повсеместно.
Многими новыми машинами можно владеть, пока не кончилась гарантия или КАСКО.
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Не понял смысл данной темы... Собственно, к чему она? Модель по современным меркам довольно старенькая, в США изъезжена вдоль и поперёк. Впервые увидел данное чудо довольно давно в этом видео:
Интересно, от чего там вся ходовая и пихло? Ещё тогда подумал, что пора из 101-го дрифткар делать)))
продайте!!!!!!!!!!! с гарантией и каско)))))))))))
MMC Colt c50 был.
MMC Mirage cj2a был.
AE 111 BZ-R был.
MMC EVO 5 есть!
no turbo - no party
Бляя, но она красивая! Сам думал о ней, но цены в МСК не адЫкват... Двигатель от камри 2,4л стоит, выдает 160лс.
2ZZ-GE 6MT в лифтах...
Скоро выросту и стану 2JZ-GTE
Наверное, могут возникнуть проблемы в обслуге с запчастями. И сама обслуга скорее всего приблизиться к TypeR, Камри, Авенсис. Одним словом, никуя не дешего!
2ZZ-GE 6MT в лифтах...
Скоро выросту и стану 2JZ-GTE
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Японцы для своего внутреннего рынка делают их вообще, или только америка\европа?
Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top
У Сциона tC - хз какой аналог, у Сциона xA - Toyota Ist
Собсно откуда и знаю про сционы - знакомая хотела брать или его, или Ист. Потом отказалась ввиду нерентабельности.
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
У tC нету японоаналога.
2ZZ-GE 6MT в лифтах...
Скоро выросту и стану 2JZ-GTE
на открытие не претендую ни в коем, просто захотелось обсудить этот осколок былого величия тойоты )) форум то какой профильный ё-мое! тем более что еще обсуждать, машин схожей концепции сейчас никто уже и не делает.. лопнул пузырьНе понял смысл данной темы... Собственно, к чему она? Модель по современным меркам довольно старенькая, в США изъезжена вдоль и поперёк
http://en.wikipedia.org/wiki/Scion_tC :Она ж вроде на платформе Авенсиса.
интересно, как рулится )The Scion tC shares its chassis with the Avensis and uses a MacPherson strut front and double wishbone rear suspension.
AE101 4A-GE AT GT APEX
"a MacPherson strut front and double wishbone rear suspension". Спереди классический Мак, ссзади 2хрычажка. Так было на моей глазастенькой... Неплохо рулиццо...
2ZZ-GE 6MT в лифтах...
Скоро выросту и стану 2JZ-GTE
Lexus SC430
Trueno 111 4A-GTE e58
был Levin 111 4A-GE SSS
Социальные закладки