Левин 101 GE, механика за 135тыс.
135 за внешний вид (в основном следил, чтобы ездила, а не как выглядит) - слез лак с крыши и багажника, естественно всякие разные коцки, ну и прочие штуки накопились за время владения.
Двигатель:
4A-GE silver top - сейчас 203 тыс.км.
По словам предыдущего владельца двигатель менялся на контрактный (я взял, когда было 105 тыс.). Это похоже на правду, потому что по ПТС машина 94г.в. , а кузов дорестайл. За время моего владения мотор ездит как есть, масло доливаю понемногу, но так было всегда с момента покупки.
Коробка:
Механика С52, за время владения масло менялось 2 раза. Все передачи переключаются.
Прочее:
- За 5 лет в разное время менялось много чего для поддержки нормального сток-технического состояния (муфта, грм, амортизаторы, пружины, ролики, шаровые, передние сайлентблоки, тормозные диски, подшипники ступиц, фильтры, жидкости и т.п.)
- Этой зимой заменен кислородный датчик оригинал, поскольку диагностика выдавала ошибку. После установки новой лямбды иногда мотор подглючивает и становится задумчивым, может еще что-то теперь хочет, не знаю.
- Климат-контроль сделал 3 года назад - заменили все прокладки в магистрали. Мастера сказали, что чуть пропускает корпус самого компрессора, но на сезон должно хватить - хватило уже на три года и пока работает.
Диски кованые R14 - пара WEDS, пара RAYS. Внешне практически одинаковые.
Фото есть прошлогодние (с того времени переднее крыло стало на пару сантиметров примятым).
Машина по рабочим дням в г. Москва около м. Калужская.
Контакты - тут или лс.
Социальные закладки