Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56
  1. #41
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от hakke.net Посмотреть сообщение
    Самое прикольное что стойки по 10 лет не ходят и уже непонятно что могло стоять на этом бизере
    вот это поворот! теперь и автору и продавану придется переосмыслить все произошедшее.
    rolla gti

  2. #42
    Серьёзный тип Аватар для Andy13
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    754
    Вес репутации
    14
    предыдущий хозяин перед продажей машины моему другу, год назад, показывал накладные на замену рычагов страта и стоек по кругу, машина была очень ухожена до аварии

  3. #43
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    да это все к вопросу о том, что если уж таки принципиальна эта мнимая разница между стратом и маком сзади, то нужно взять выпендриться и купить новые ссс задние стойки, это единственный выход, если включить мозг.
    потому что большинство, понимая что стойки конструктивно не отличаются, ставят любой аналог мака. будь то каяба, токико или даже бильштайн, если не совсем жадные. за эти 10 лет эксплуатации, тем более в россии.
    и все б\ушные стойки будь они с чистокровного бизера или с обычной древней 100 короллы, скорее всего далеко не оригинал и уж точно не ссс.

    и тс додумавшись до этого вряд ли решил бы брать б\у. и автор не стал бы утверждать что продает несомненно стратовые стойки.
    rolla gti

  4. #44
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Я не очень понимаю, зачем гоняться за мнимым стратом - потому как уже ничему не верю, может у нас оригинала никогда не бывает?))) - если один хрен стойки за 2-3 года и 60-100 тысяч всё равно умирают!
    И если ставить новые каждый раз по кругу, то управляемость вполне возможно окажется лучше, чем б/у стратовские

  5. #45
    Серьёзный тип Аватар для Digitlive
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,069
    Вес репутации
    15
    С чего это страт мнимый? у меня бизер 98 года! даже если их и меняли на нем до меня (что скорее всего), то поставили именно страт!
    2 hakke.net ну эту тему я проспал)
    Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT

  6. #46
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Digitlive Посмотреть сообщение
    то поставили именно страт!
    ты правда не понимаешь сабжа, или просто такой наивный?
    даже ты такой идейный увидев цену новой стойки типа страт, пошел покупать б\у.
    дак зачем кто-то будет покупать страт, который в 1.5 а то и 2 + раза дороже обычной маковской стойки ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ.

    мы не говорим о передних. там все понятно. мы говорим о задних, которые одинаковые на всех короллобразных тойотах, страт или без стаба на резинках подвеска сзади. отличаются минимально диаметром штока(ну да, ты наверное из тех кто видит разницу и чувствует приход от 2мм толщины штока) и если на то пошло диаметром прутка пружины.(хотя я с маковского бзг сравнивал с бзр стратовые задние пружины - они одинаковы, в твоем случае скорее всего более тонкие пружины с 5а или с марино были поставлены на разобраную машину продавца и пришли тебе). остальные же характеристики самой стойки, жесткость и длинна хода штока зависят скорее от производителя , нежели от того под стратовым католожным номером ее поставляют или под маковским.
    я кончил.
    rolla gti

  7. #47
    Серьёзный тип Аватар для Digitlive
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,069
    Вес репутации
    15
    Вот сам себе противоречишь... сначала пишешь, что ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, а потом всетаки про то что различия есть!... даже в 2мм на диаметре штока и на ~3см на выходе штока! и от кого бы и от чего бы не зависели характеристики стойки, если бы пришли родные страторвские, то они однозначно были бы жестче, нежели маковские. пока у меня стояли стратовские до того как они сдохли, жопу было довольна таки сложно продавить!
    Ну чего тут спорить... проблема была не в этом изначально! а в том что хотел страт, а получил мак, причем переплатив!
    Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT

  8. #48
    а можно я влезу в тему.
    Зад мягче стал после установки чужих пружин, как я понял из написанного? Вот именно пружины и уставшие. Потому и кажется мягким задок. Тонюсенькими б/у FE пружинами и правда как баяном играть можно, даже руками сдавливаются. Попробуйте с новыми пружинами эти стойки. Думаю, разница будет оооочень заметна.

  9. #49
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    да автору не обьяснишь. просто НЕ ССС НЕ ЖОСКА! ПАТАМУ ЧТО 2 ММ!
    я писал про пружины от овоща, и про сантиметры хода штока, они даже у маковских стоек различных производителей и различных моделей отличаются.
    снимал старые , ставил новые , обе мак , но тоже и ход разный по высоте и сам корпус отличается немного.

    откуда кстати инфа что стояли именно стратовые на твоей машине?
    rolla gti

  10. #50
    Серьёзный тип Аватар для Digitlive
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,069
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Dudewheresmycar Посмотреть сообщение
    да автору не обьяснишь. просто НЕ ССС НЕ ЖОСКА! ПАТАМУ ЧТО 2 ММ!
    я писал про пружины от овоща, и про сантиметры хода штока, они даже у маковских стоек различных производителей и различных моделей отличаются.
    снимал старые , ставил новые , обе мак , но тоже и ход разный по высоте и сам корпус отличается немного.

    откуда кстати инфа что стояли именно стратовые на твоей машине?
    Ну вот глумиться точно не надо! :) я все прекрасно понимаю, и те пружины которые пришли вместе со стойками я выкинул, оставив свои родные! тк при нагрузке 50кг, которую я прикладывал к моим пружинкам и к тем что пришли, на типа стенде, мои прогнулись меньше. Вывод: мои пружины родные-ЖОСЧЕ! :) а жопа всеравно мягче! от сюда теперь вывод....
    Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT

  11. #51
    GT-Эксперт Аватар для _Johnny_
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,137
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Digitlive Посмотреть сообщение
    Ну вот глумиться точно не надо! :) я все прекрасно понимаю, и те пружины которые пришли вместе со стойками я выкинул, оставив свои родные! тк при нагрузке 50кг, которую я прикладывал к моим пружинкам и к тем что пришли, на типа стенде, мои прогнулись меньше. Вывод: мои пружины родные-ЖОСЧЕ! :) а жопа всеравно мягче! от сюда теперь вывод....
    блин да сколько можно раздувать!! если тебе нада жесткость и управляемость - ищи тюнячие стойки с регулировками и пружины (кстати у тюнячих нет разделения на ссс и мак на зад), будет жестко и штоки толстые будут...
    ты не увидишь разницы между стоковыми от мака и ссс в 2мм штока, я точно могу сказать - даже если поставишь новые каябы то они по началу зарулят все твои б/у стойки по жетскости и правильности работы... имхо б/у стойки покупать как старые кросовки в которых не понятно сколько ты еще проходишь...
    Levin-Trueno Club Ekaterinburg
    ---
    Levin AE111 XZ`00 4A-FE AT - продано
    Trueno AE111 BZ-R`00 4A-GE BlackTop 6MT - продано
    Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS бортовик на drive2.ru - продано
    Lexus IS250 Luxury Edition

  12. #52
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Digitlive Посмотреть сообщение
    Вот сам себе противоречишь... сначала пишешь, что ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, а потом всетаки про то что различия есть!... даже в 2мм на диаметре штока и на ~3см на выходе штока! и от кого бы и от чего бы не зависели характеристики стойки, если бы пришли родные страторвские, то они однозначно были бы жестче, нежели маковские. пока у меня стояли стратовские до того как они сдохли, жопу было довольна таки сложно продавить!
    Ну чего тут спорить... проблема была не в этом изначально! а в том что хотел страт, а получил мак, причем переплатив!
    Ты глупый чтоль? тебе говорят, на маке бывают разные стойки. и 18мм это с фе.
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  13. #53
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    а можно я влезу в тему.
    Зад мягче стал после установки чужих пружин, как я понял из написанного? Вот именно пружины и уставшие. Потому и кажется мягким задок. Тонюсенькими б/у FE пружинами и правда как баяном играть можно, даже руками сдавливаются. Попробуйте с новыми пружинами эти стойки. Думаю, разница будет оооочень заметна.
    плюсану, если на месте прродавливать машину, то на это только пружины влияют
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  14. #54
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от hakke.net Посмотреть сообщение
    плюсану, если на месте прродавливать машину, то на это только пружины влияют
    эээ, не согласен - на моих родных стойках машина качалась аки коляска, на новых - сложно продавливается. Пружины не менялись. Тут зависит от характеристик амортов, пружины вторичны

  15. #55
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Digitlive Посмотреть сообщение
    С чего это страт мнимый? у меня бизер 98 года! даже если их и меняли на нем до меня (что скорее всего), то поставили именно страт!
    2 hakke.net ну эту тему я проспал)
    блин) машине 13 лет) любой бизер - это помойка во возрасту.
    стоки могли быть любые
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  16. #56
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    эээ, не согласен - на моих родных стойках машина качалась аки коляска, на новых - сложно продавливается. Пружины не менялись. Тут зависит от характеристик амортов, пружины вторичны
    ну у меня обратная ситуация, только пружины сток поставил.
    у тебя вероятно были конченые амо, или просто отбой на них никакой
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

Похожие темы

  1. Неприятная ситуация с Артемом (он же Lenin)
    от fedorkruger в разделе Отзывы. Black&White
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 11:05
  2. MikolaDV, ситуация с оттенком коричневого
    от Бигимот в разделе Отзывы. Black&White
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 07:45
  3. Неприятная ситуация с trueno247 с drive2.ru
    от Andrey_88 в разделе Отзывы. Black&White
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 12:56
  4. Ситуация!!!
    от BoneBreaker в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 11:06
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •