Ну вот, китай-биксенон-модули для установки в рефлекторные фары Калдины-241 приехали, и я решил проверить, что они из себя есть и как влезут в рефлекторные фары АЕ-11х.
Но для начала лирическое отступление. Уже почти на каждом автофоруме есть темы по внедрению китай-модулей в фары, и в этом деле у нас явное отставание. Ретрофит с использованием фирменных модулей не каждому левиноводу доступен, ибо, как показала собственная практика и отчёты клубней, возни там немало, а качественный результат возможен далеко не с первого раза.
Отдельная тема - Pro.фары, но самые дешёвые хелловские модули в эти фары светят посредственно (сравнение со штатным "ближним" АЕ-11х - не в счёт), а установка дорогих приближает стоимость проекта к четверти стоимости автомобиля. В общем, для "замкадышных" левинов путь один - делать достойную альтернативу Pro.фарам, чем давно уже сам и занимаюсь
Из всего многообразия (G1-G5, morimoto и т.п.) наиболее подходящими в наши (хрустальные) фары считаю вот эти:
Morimoto Mini H1
а вот фото, как светят:
Процесс разборки-сборки фар уже неоднократно описывался, повторяться не буду. Вот фото, как поместился модуль в штатном "ближнем":
Места предостаточно!!! Хватит на все регулировки и на хромированную маленькую бленду, показанную на фотке выше.
Задняя часть модуля, предназначенная для установки ксеноновой лампы под галогеновый цоколь Н1, никуда лишнего не торчит, как видно на фото. Н1-цоколь позволяет в случае масштабных проблем с экспресс-прохождением ТО легко поставить туда обычные лампы от ВАЗ-2110, а небольшая доработка (изгиб) штатного усика крепления Н7-лампы позволит фиксировать Н1 лампу в модуле именно штатным усиком, не прикручивая китайский переходник.
Пыльник и в этом случае рекомендую от наружного ШРУСа ВАЗ-2108, а через резиновую заглушку ксеноновой лампы, предварительно удалив 2 провода питания балласта, пропустить провода на шторку "дальнего". Должно получиться изящно и красиво.
Любители эстетики могут повесить бленду на модуль, скрыв "потроха", а наклеенная на нижнюю часть отражателя матовая самоклеящаяся плёнка уберёт лишние блики.
Кстати, в комплекте с модулями китайцы поставляют проводку, что для АЕ-11х при использовании ксенона очень важно, иначе умирает подрулевой переключатель. Разводка несложная, по силам даже начинающим.
В общем, на первый взгляд кажется, что всё стало очень просто, дёшево и светить будет прям в одном ряду с Хеллой, Които и прочими Валео. Радостные до соплей отзывы на ресурсах типа Drive2.ru, многочисленные фотки изменившихся фар и восторженные отзывы владельцев "залинзованных" тачек вселяют чувство гордости за китайцев...
Но ложка дёгтя всё же есть.
Всё-таки это китай.
Нарыл сообщения, что "зависает" шторка дальнего света у кого-то, у меня так вообще при первом включении лампы задымили... В общем, есть несколько советов, как при помощи напильника сделать китайское изделие удобным в эксплуатации. Поподробнее об этом чуть позже, как соберу всё воедино.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Наконец-то есть готовое решение именно под наши фары, без всяких распиливаний, высверливаний и т.п.!!!
Бюджет всей затеи:
Для эстетов:
НОВЫЕ фары с чёрными масками (труено) - 9000 р.
Комплект биксеноновых линз + лампы + бленды + блоки розжига + проводка - 4500 р.
Для тех, кого устраивает вид штатных фар - 4500 р!!!
Социальные закладки