В общем, суть задачи была проста - заменить забившиеся оригинальные писалки на лобовое стекло, на веерные (в моем случае скорее 4-струйные). Одна проблема всегда мешала этому - чистота нашей омывайки всегда оставляла желать лучшего, посему даже чистый бачок омывателя вскоре набивался всяким говном, которое недолго размышляя попадало в жиклеры омывателей, засоряя их.
Самое простое в исполнении решение - купить ведро жиклеров и менять их по мере необходимости. Но это быстро надоедает. Поэтому второе по простоте решение - врезать в гидролинию фильтр тонкой очистки. Вот тут начинается более-менее интересное место. То, что продается в автомагазинах - фильтры очень большие, толстые (примерно 3,5-4 см в толщину). Их можно поставить, но давление, которое дает насос омывателя они тушат очень сильно. Плюс приходится дольше ждать, пока он (насос) наполнит фильтр омывайкой, а лишь потом она (омывайка) дойдет до жиклеров. Есть один встречающийся вариант фильтра - фильтр Bosch, типа (0 450 904 058), они немного тоньше, но тоже гасят давление весьма ощутимо.
Поэтому есть третий вариант:
Это фильтр тонкой очистки от мопеда. Размер - 1.5*3 см всего, если не меньше. Врезается где-нибудь в шланг и все.
В результате получаем незабивающиеся всякой фигней жиклеры:
Давление практически не падает, в АЕ111 струи бьют как раз куда нужно =)
Цена вопроса: 10*2 руб. - жиклеры, 50 руб. - фильтр.
З.Ы. долго думал над разделом, куда это запихнуть, если ошибся - переместите, кто умеет.
Социальные закладки