Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13

    Unhappy C160 не поехала назад =(

    Всем привет. Немного прошерстил раздел форума на подобное поведение коробы, но рискнул создать новую. Итак, отъезжаю сегодня со стоянки магазина, включил заднюю (налево-вверх), вроде включилась как обычно, зумер запищал, трогаюсь, а машину как будто на месте кто-то держит, ручник опущен, давлю газ, сцепление всё как надо, опыт на механике с февраля.. короче не едет, при попытке тронуться небольшое скрежетание. Включаю нейтраль, затем первую, потом опять заднюю и о чудо, поехала. По приезду опять проверил заднюю R, но никаких симптомов. Что это могло быть? :(

    Коробас по ощущениям в ОТС, не хрустит, сцепление не отжаханое.

    И ещё странность, не первый раз, но редко приключается: При попытке завестись (разумеется нейтраль) стартер крутит, а потом двигатель будто упирается во что-то с характерным звуком, стартер разумеется спотыкается и движка глохнет не заведясь.

  2. #2
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    не до конца воткнул передачу, бывает. делай паузу перед включением задней после выжима сцепы 2-3 секунды.
    при заводке можно сцепу выжать, а зимой нужно, на 100х кузовах концевик под педалью есть, что без выжима не заведешь. у меня на нем колпачек одет, от ручки что-ли. на 111м может и нет такого. аккумулятор проверить стоит.

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Вау, спасибо большое что всё раскидали, хотя по ощущениям передачи я включаю уверенно, не думал что мог недовоткнуть, тем более зумер.. Сам за собой замечал что иногда быстро с 1-ой на R переключаюсь и обратно с R сразу вперёд, при этом ощущения необычные что машина плавно останавливаясь сразу начинает двигаться в противоположную сторону, замечал что такое возможно только на механике, автомат от такого жутко хрустит (давно 1 раз проверил), но сейчас начитался что и механике такое вредно, нужно дать коробе остановиться, т.е. как вы написали, ещё раз пасиб. Короба у меня прямо как новая поэтому видимо ещё прощает мне всякие гадости которые я с ней по неопытности вытворяю.

    Завожу всегда не выжимая сцепы, кузов у меня 111-ый и насчет концевика под педалью что-то не уверен что он есть. Во время спотыканий при заводке пробовал выжимать сцепление, но не помогает, звук такой словно за что-то задевает (будто скорость включается). Аккуму всего год, мощный да и стартер крутит очень бодро.

  4. #4
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    плюс-минус на стартере хорошие? бывало похожим образом, когда плюс плохой был - то крутит, то щелкает.
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    У меня не щёлкает, по звуку будто в сцепление/скорость(?) втыкается, но хотя... стартер говорите.. вообще спасибо, буду знать куда копать. :))

  6. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Sakh999
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    628
    Вес репутации
    15
    Про то что невключается- тупо передачу не до конца воткнул, я например всегда продолжаю давить на рычаг КПП после того как включил скорость- и очень часто на задней чувствуется как он немного дальше заходит после того как сцепу начинаешь отпускать...

    А то что туго крутит- какое масло по вязкости залито в мотор и коробку??? При 15в50в моторе и 80в90 в коробке в холодную погоду- стартер тоже сначала легко крутит( около 1-2секунд) потом очень тяжко ему))

  7. #7
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    на задней нет синхронизатора и она не всегда сразу втыкается так что, если сразу не воткнулась выжми сцепу коробку в нейтраль отпусти сцепу чтобы вал провернулся и опять втыкай


    а вот насчет кнопки на педали сцепления на 100х кузовах впервые про тако слышу ) ни на одной схеме не видел а в живую темболее )) может ктото сигнализацию так приколхозил? )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  8. #8
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    19
    Это на американских авто с МКПП обязательно ставится такой концевик на педаль сцепления. То бишь, на машины для американского рынка. У меня на RAV4 такой есть, например.
    Практик, мля

  9. #9
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Beso Посмотреть сообщение
    Это на американских авто с МКПП обязательно ставится такой концевик на педаль сцепления. То бишь, на машины для американского рынка. У меня на RAV4 такой есть, например.
    О_о походу даже япы понимают что америкосы тупые(С) )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Hald
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    18
    на праворуком ниссане ад такой концевик видел, без выжима сцепления не заведешь.
    или это версия для умственно ограниченных японцев? =))
    злостный флудер и холиварщик
    AE85. мотор уже на месте. двери есть. все три. колёса прикрутил. задние. и передние. салон "собрал". sidedraft 4a-g. был. no more sidedrafts.
    автоэлектрики характеризуются 2 качествами: жадные и неуловимые
    Я эксцентричный. и точка.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 08:21
  2. Что можно сделать с полторашкой чтоб машина поехала?
    от костян1 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 02:12
  3. ищется левый суппорт назад!
    от Mr.Krots в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:51
  4. Club-X-Challenge 11.02.06 «Назад в прошлое! 2»
    от ptah в разделе Магазины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 15:49
  5. Club-X-Challenge 14.01.06 «Назад в прошлое!»
    от ptah в разделе Магазины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •