Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21

    Подскажите что лить и сколько

    сколько нужно антифириза для полной замены.ну и сам антифриз какой залить чтоб дешего и сердито?

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Shadeus
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    434
    Вес репутации
    19
    Берешь концентрата 2 литра, бадяжишь пополам с дистиллированой водой и заливаешь. Цвет не имеет значения. Я Ecco кажется себе лил.
    Levin AE101 4A-GE SilverTop

    Drive carefully, frends!




  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    4 литра точно хватит на всю систему?

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для BLACK TOP
    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Moscow.
    Сообщений
    791
    Вес репутации
    20
    хватит 4 литров, лучше лить красный, он более устойчив в минусовую температуру.
    Toyota-Celica, GT-S, 2000, MT, TRD Tuning.

  5. #5
    Попинал по колёсам Аватар для Nick
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    18
    подскажите где находится сливной клапан на блоке?

  6. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Шаман
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва , ВАО,Балашиха
    Сообщений
    305
    Вес репутации
    18
    под выпуском
    Levin AE-101 , GT Apex , 4A- GE SilverTop, AT.........


    Мы вовсе не ездим быстро - мы медленно летаем !!!

  7. #7
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18
    В силвер поему только зеленый.
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  8. #8
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от smithka
    сколько нужно антифириза для полной замены.ну и сам антифриз какой залить чтоб дешего и сердито?
    4л хорошего брэндового антифриза пополам с дистиллятом из рассчета на - 40 градусов (см таблицу к антифризу)

    лить только красный или оранжевый (лонг лайф)
    зеленый и иже с ним с середины 90-х не льют с завода
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  9. #9
    Заглянул под капот Аватар для Ermelena
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Сообщений
    245
    Вес репутации
    17
    А у меня щас залит толи синий толи зеленый - уже не понятно какого цвета, но точно не красный.
    Можно вместо зеленого красный налить?

    Кста в книжке написано, что для замены надо 6 л.
    Toyota Corolla Levin 1992г АЕ 101 4A-GE

  10. #10
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    А мы заливаем только желтенький такой. У него температура кипения выше всего.

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    moto...
    Сообщений
    606
    Вес репутации
    17
    фсем читать.. давно заморачивался.... нашел такую инфу.... короче делаем выводы...

    начиться по порядку:
    любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
    Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
    В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
    В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
    Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. smile.gif)). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

  12. #12
    Заглянул под капот Аватар для EXT
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Liss
    В силвер поему только зеленый.
    В сильвер только синий!!!!!!!

  13. #13
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    G12+ ..........

  14. #14
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Ermelena
    А у меня щас залит толи синий толи зеленый - уже не понятно какого цвета, но точно не красный.
    Можно вместо зеленого красный налить?

    Кста в книжке написано, что для замены надо 6 л.
    Даже пять с натяжкой влезает,если по уровне на расширительном бачке ориентироваться.

  15. #15
    GT-Гранд Аватар для NITROGT
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва/Крылатское - Мытищи
    Сообщений
    3,520
    Вес репутации
    22
    Пользуюсь красным фирму не помню...
    телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
    Ае111
    Trueno BZ-G
    4A-GE MaxMix edition
    Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
    Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
    КПП: 6МТ, маховик TRD
    Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
    Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
    Катки R16
    Кузов: на капоте дефочка с катаной
    Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.

  16. #16
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    17
    если в тех документации написано 6 литров, это ещё совершенно не значит что вы всё сольёте, грамотно менять с мромывкой.я промывал водой, 4 раза прогрел двигатель и 4 раза слил воду. делал так по причине смены цвета антифриза, остатки зелёного смешивались с красным и получалась какаято бадяга. после 4й сливки стекала прозрачная вода. из расчёта 6л антифриза= 3 литра концентрата, заливаем в финале 3 литра концентрата и потом до верху воды+ то что там оставалось как раз 3 литра. прогреваем, включаем печку, на оборотах прокачиваем печку, ждём включения вентилятора... курим 2 сигареты, трогаем шланги радиатора, убеждаемся что они уже не твёрдые (без давления), аккуратно открываем пробку радиатора, доливаем до максимума если если есть куда. заливаем расширительный бачёк тоже 50/50 разбодяжив концентрат, до отметки максимум.

    любая заправочная ёмкость не сливается полностью, так как в большинстве случаев ессть полости где эта жидкость просто всегда должна быть- головка блока (масло), гидротрансформатор (атф), полость ниже сливной пробки блока либо какието каналы (антифриз) кстати на очень многих двигателях сливной пробки на блоке нет вообще, только на радиаторе, соответственно замена только многократной промывкой

    если антифриз то G12+. производитель любой лишь бы не подделка. а сильвел, блэк или же просто ФЕ- не атуально

  17. #17
    А загнать оборотами антифриз в печку не так то просто... после полного сливания- около 4 литров, он никак не мог попасть в печку, пока не открутили патрубки для вывода воздуха, которые идут в печку, но сливали с уклоном машины вперёд градусов на 25. видимо из за этого он вылился из печки цуко весь... Ели на дули, и то после того как машину поставили на 25 градусов с уклоном назад, итого 5 литров внутрь...
    ,----------------,
    | Пивасик . . . . |,,|"""\,__,
    | _____________|,,||_|_ _||)
    /(@)(@)******/(@)*****(@)

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    Кто нибудь заливал антифриз TCL,у меня через неделю из красного стал прозрачный как вода,возникли сомнения,не паленый ли какой?!Два года назад заливал такой же но из 2л канистр,вроде такого быстрого осветления не наблюдал,если кто лил такой,у кого как ,быстро ли осветлялся?
    4A-GE BT, A/T

Похожие темы

  1. подскажите сколько будет стоить
    от sr87 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 23:29
  2. подскажите сколько примерно будут стоить диски
    от Mihalich в разделе Диски и Резина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 17:30
  3. Подскажите что лить??
    от Neofrit в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 18:01
  4. Что в гур лить?
    от Kaktus в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 22:26
  5. Чё лить в С52?
    от Ra_ в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •