Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    16

    Question Кто как прокачивает тормоза и почему?

    Возник тут в споре один интересный вопрос: как правильно прокачать тормоза, и самое главное, на чём основана именно эта схема прокачки? Сам качаю в такой последовательности: левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее. То есть сначала прокачиваю самую длинную магистраль, затем короче, затем ещё короче и, наконец, самую короткую. Но почему именно так надо прокачивать я ответить затрудняюсь. При этом все знакомые качают тормоза так же, но никто не может внятно сказать почему :) Также есть мнение, что вообще пофиг какую магистраль прокачивать первой, а какую последней. Кто что скажет? Сам если честно таким вопросом никогда не задавался до недавних пор :)))
    Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/

    Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/

  2. #2
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    В нашем мануале схемы прокачки не видел, но как утверждает электрововик правильной схемой для праворульных машин будет следующая:
    Правое заднее
    Левое переднее
    Правое заднее
    Левое заднее
    Правое переднее
    Левое переднее
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Crime Посмотреть сообщение
    В нашем мануале схемы прокачки не видел, но как утверждает электрововик правильной схемой для праворульных машин будет следующая:
    Правое заднее
    Левое переднее
    Правое заднее
    Левое заднее
    Правое переднее
    Левое переднее
    Да, это я тоже читал, но там ответа на главный вопрос: почему именно так? Какова логика именно такой схемы (впрочем как и любой другой)?

    На Спасио в 111-м кузове в мануале русским языком написано: "...прокачку начинайте с самой длинной магистрали". Но опять без указания причин :(
    Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/

    Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/

  4. #4
    Заглянул под капот Аватар для Vanek н997ао 124rus
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Солнечная система, Земля, Россия, Красноярск
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Макс Малиновский Посмотреть сообщение
    Да, это я тоже читал, но там ответа на главный вопрос: почему именно так? Какова логика именно такой схемы (впрочем как и любой другой)?

    На Спасио в 111-м кузове в мануале русским языком написано: "...прокачку начинайте с самой длинной магистрали". Но опять без указания причин :(
    Самая длинная магистраль - это правое заднее колесо(водительская сторона)
    Потом заднее левое(пассажирская сторона)
    Потом переднее левое(пассажирская сторона)
    Потом переднее правое(водительская сторона)
    Toyota Levin AE111 4A-FE 5-ст МКПП

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Vanek н997ао 124rus за это полезное сообщение::

    BaadCat (11.11.2012)

  6. #5
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Crime Посмотреть сообщение
    В нашем мануале схемы прокачки не видел, но как утверждает электрововик правильной схемой для праворульных машин будет следующая:
    Правое заднее
    Левое переднее
    Правое заднее
    Левое заднее
    Правое переднее
    Левое переднее
    теории тоже не знаю но последний раз качал по этой схеме, разница между ней и от длинной к короткой ощущается (три машины сравнили с разными тормозами) , как я понял при такой прокачке удается убрать воздух и вобравшую в себя воду тормозуху из всех уголков магистрали, единственное но для такой прокачки одного литра тормозухи на машину с абс не хватает )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  7. #6
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Литра не хватает? Это сколько же через с каждого суппорта вы сливаете жидкости? Я при прокачке обычно два-три раза открою штуцер и на этом заканчиваю. Значит я не правильно прокачиваю?
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  8. #7
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Crime Посмотреть сообщение
    Литра не хватает? Это сколько же через с каждого суппорта вы сливаете жидкости? Я при прокачке обычно два-три раза открою штуцер и на этом заканчиваю. Значит я не правильно прокачиваю?
    Ну порой с тормозами случаются очень интересные вещи :) Иной раз прокачиваешь, уже и пузырьков нет, и жидкость чистая, вдруг в один момент начинает какая-то муть из трубки идти - прокачиваешь заново :) Тогда литра обычно и не хватает. Я обычно штуцер каждый по 5-7 раз откручиваю (для надёжности). Пследний раз когда прокачивал тормоза, литра полтора у меня ушло на всё-про всё :)
    Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/

    Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/

  9. #8
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Макс Малиновский Посмотреть сообщение
    Ну порой с тормозами случаются очень интересные вещи :) Иной раз прокачиваешь, уже и пузырьков нет, и жидкость чистая, вдруг в один момент начинает какая-то муть из трубки идти - прокачиваешь заново :) Тогда литра обычно и не хватает. Я обычно штуцер каждый по 5-7 раз откручиваю (для надёжности). Пследний раз когда прокачивал тормоза, литра полтора у меня ушло на всё-про всё :)
    Именно так, особо актуально для абсных машин, и при указанной схеме прокачки когда второй раз качаеш правое заднее реальн оидет муть хотя первый раз уже чистая шла, кстати при прокачке очень рекомендую на пол пути банально постучать по блоку абс и по распределителю )) выглядит тупо но грязь вылазит

    101 gt apex без абс, 1/2 литра на полную прокачку "до чистой жижи"
    101 gt-z абс 1.6 литра в тех же условиях
    100 королла 5a-fe +здт без абс чут ьменьше литра ушло на кач в круг


    ЗЫ. Кто какую тормозуху льет и если не лень ссылки на тесты если кто такие находил (лично я до появления оригинального TCL лил castrol)
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  10. #9
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    16
    У меня Castrol Responce DOT-4 - полёт нормальный, претензий никаких. Меняю раз в 2 года. Ссылка на тест (правда старый):
    http://www.vincast.ru/news/1035
    Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/

    Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/

  11. #10
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Макс Малиновский Посмотреть сообщение
    У меня Castrol Responce DOT-4 - полёт нормальный, претензий никаких. Меняю раз в 2 года. Ссылка на тест (правда старый):
    http://www.vincast.ru/news/1035
    ага такой и лил, тоже по итогам этого теста
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  12. #11
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    У меня Ravenol Dot-4
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

Похожие темы

  1. Почему не выкладываются фото????????
    от Cedrick в разделе Техническая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 12:12
  2. Подскажите почему глохнет...
    от Rogerr в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 14:53
  3. что это и почему оно так?
    от CIH в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 20:36
  4. Почему так????
    от Макс_763 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 07:24
  5. Это почему?
    от KORYUN в разделе Техническая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •