по мануалу 1,9 литра. куда 3 то лить?
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
Последний раз редактировалось komato3; 28.02.2013 в 09:34.
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
если через фиксатор вилки заливать сверху то и 6 литров войдёт )
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
Не может быть чтоб туда ГЛ5 шел... Там GL-3,4. Заливал туда по незнанию Castrol GL-5 хрустеть начала сразу... После переборки коробки залили GL-3. А вообще нужно мнение Жени Draga, он точно скажет почему GL-5 не катит. У него эта коробка 500 сил переваривает нормально))) Влазит 2 литра через заливное отверстие в передней части(сам по незнанию купил 4 банки по 1 л, в итоге лишние оставались). А вообще можно хоть подсолнечное масло залить ездить тоже будет, так что простым соцопросом правды не выявить, нужен аргументированный ответ знающего человека.
TYT Levin AE-101 4A-GZE (boost=0.9) ПРОДАНО
TYT Sprinter Trueno AE-111 4A-FE AT
В Е GL-5
Объясню почему для них GL-5 а для C56 GL-3.
GL-5 содержит больше противозадирных и сберегающих присадок и более агрисивная для синхронов.
GL-3 сдержит меньше присадок и значительно и подходит для средненагруженных кпп а так же наших синхров т.к. больше присадок сильнее окисляют синхроны.
Новые КПП уже содержат узлы устойчивые к химии да и в новых кпп все сделанно без особого запаса прочности как делалось это раньше.
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
Смаря как сказать = в C56 да выигрывает и не GL-3,4 а именно 3.
Так как 4 уже отличается процентным соотношением хотя и не так координально как 5. Можешь для расширения кругозора почитать класификацию эту. Там помимо GL есть еще параметры по содержанию присадок.
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
Да я в этом вообще не разбираюсь(((
Levin gt-z 101
Да, только вот на практике, как уже и писал, на понтовом TRD GL-3 масле, разработанном спецом для ПП коробок с блокой у меня через 1-2 месяца использования (городская езда) резко захрустела 3-я передача. Слитое масло были блестючее-блестючее. После этого сразу залил MOTUL, так отъездил ещё пол года, может даже чуть больше, для переключения на третью использовал вторую (которая похрустывала на холодную), с которой втыкал третью, вторая за это время хрустеть не начала. Затем коробку перебрал, снова залил MOTUL GL-5, в коробке синхрон второй передачи поставил родной, с керамическим напылением, синхрон третей передачи поставил от C60, он такой же по составу, как и синхрон второй - с керам напылением.
Итог: в период зимнего использования на холодную на GL-5 есть еле ощутимый хруст как раз на передачах с синхронами с керамическим напылением., пока масло чуть-чуть не нагреется.
Есть несколько вариантов, почему так:
1) На холодном GL-5 масле "керамические" синхры цепляются плохо
2) Нужно было менять сухари в муфтах
3) Такие хреновые синхронизаторы идут в запчасти
Почему залил GL-5: думаю, слизать ГП на GL-5 тяжелее, чем на GL-3
Да, к тому же слитое MOTUL GL-5 слитое перед ребилдом коробки были менее блестящее, чем TRD GL-3, слитое после 1-2 месяца использования.
К тому же в спецификации MOTUL указанно: Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Почитал и понял, что чем-то нужно жертвовать)
Отталкивая от того, что е58 довольно крепкая, а синхры из цветмета можно заливать GL-3. Осталось определиться с брендом масла.
Последний раз редактировалось exses; 01.03.2013 в 15:17.
Levin gt-z 101
C Е58 в принципе понятно... вот по поводу С56 с блокой совсем запутался.... пойдет ли GL-3,4 или можно не заморачиваться и лить motul
Toyota Levin AE101 GT APEX, 4A-GE Silver Top, С56-torsen, тормозилки BZR, передний бампер D.speed HELL CAT type I, пороги и клыки custom KOS-056. - sold=(((
Toyota Mark II jzx90 TOURER V, R-154
Тоже после TRD захрустела правда 4ая((((
Социальные закладки