У менЯ провод 1,8м. Пробовал 10 см - тоже самое.
Дело не в проводе и не в буке!!! Так как пробовали все тоже на другом буке - отличий нет!
Как я уже писал, делали диагностику на другой машине - все считывает без помех!
Дело в том, что у меня под капотом что-то создает сильные помехи на об/мин ниже 1100-1500. И на записи на 2500 тоже скачки есть.
Померил сегодня провода:
2.06 1.67 1.5 1.04 и на катушку 1.76 Т.о. с проводами все ок. Может катушка такие помехи создавать?
Еще подсказывают, надо смотреть массы все ли прикручены хорошо.
Последний раз редактировалось Agaryshev; 29.11.2012 в 15:43.
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
И косу в целом посмотри, прозвони контакты от мозга к разъему. Скорее всего по закисало где нибудь, а двиг не свапали? С косой не колхозили?
Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
Попробуй напрямую к мозгу подключи, так даже практичнее выйдет.
Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top
Спасибо, завтра попробую, если будет время и отпишусь!
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
Всем привет!
Перечитал всю тему, по схеме спаял, прозвонил, про 3.3нФ кондёр не забыл.
Купил переходник GEMBIRD на чипе Prolific PL2303, дрова версии 1.3 от июля 2009, подсоединил в диагн колодку 5-й пин com порта идёт в E1-Te2, 6-й пин - в Vf1, запускаю картестер на нетбуке (Acer 1.3Ггц), включаю зажигание, чек начигает рьяно моргать, жму "читать" и нифига совсем ничегошеньки, данные не идут, завожу двигатель - тоже ничего. Пробовал несколько раз. Длина кабеля от колодки до переходника была около метра. Укоротил кабель до 40см (сама длина кабеля по выводу в колодку, не считая разъёма com), попробовал ещё раз - нифига. Длина самого кабеля-переходника 1.8м.
Че делать - уже не знаю.
Куда копать?
Программа считывает данные на холодном двигателе?
Проверял кабель на инверсию в картестере: на Vf1 подавал +5, на E1 - массу, светилась единица - значит кабель рабочий весь...
Уважаемые форумчане, помогите продиагностировать машину. Форум весь обыскал, ответа толком не нашел, так что в поиск меня пинать бесполезно :).
Предыстория. Поменял мозг на своем сильвере на блэковый. Избавился от этой греб...й лопаты.
Но появилась проблема: нет прогревочных. Заводишь машину на холодную, обороты поднимаются до 1800-2000, но падают до 900-950 за 5-10 секунд. И машина глохнет. Причем машину при этом начинает "колбасить", как будто троит. Если принудительно подержать педаль акселератора минуты 2-3, обороты становятся 1500 и машина нормально дальше греется. Но есть в работе двигателя какие-то провалы, даже на прогретом двигателе, как будто машина "захлебывается", длится меньше секунды. Машина, при этом, едет отлично. Я и не думал что сильвер на ватомате так ехать может :). Вот лог уже прогретой машины, может там видно проблему скачать. Попробую на холодную еще записать и выложить.
Заранее всем благодарен за ответы. Чтобы я без форума делал :).
Социальные закладки