При покупке авто, видел что лопата вскрывалась. Открыл, очистил от старого герметика и хотел было закрыть и загерметизировать, но увидел какие-то оборванные куски(выделены красным). Что с ней не так? Подскажите кто видел другие.
При покупке авто, видел что лопата вскрывалась. Открыл, очистил от старого герметика и хотел было закрыть и загерметизировать, но увидел какие-то оборванные куски(выделены красным). Что с ней не так? Подскажите кто видел другие.
Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет
У меня вроде похоже. Наверное так и должно быть.
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
А ты мог бы померить сопротивление на E2-VS при этом плавно нажимая на заслонку до упора и обратно?
http://youtu.be/rnMViPQiSi0
У меня сопротивление изменяется не равномерно - в середине провалы.
Последний раз редактировалось Agaryshev; 17.04.2013 в 08:53.
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
Куски металлические, которые ты на фото показываешь - у меня стоят между контактами на E2, VB. На VC - почему-то нет, наверное до меня потеряли.
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
Социальные закладки