сигналы G1, Ne и G- у меня на проставке сквозняком идут из косы через проставку в комп
сигналы G1, Ne и G- у меня на проставке сквозняком идут из косы через проставку в комп
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
не знаю, надо попробывать, завтра подрублю, потом напишу.
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
е манаг вообще не как не должен сказываться на работе, если мотор сток
все тему не проследил, но если у тебя загорается чек вариантов не много
1. накосячил с разъёмами
2. Накосячил с джамперами
с зажиганием тоже долго боролся, там и с софтом глюки бывают или как вариант не на тот провод подцепился, я тупо перебором нашёл правильный пин на мозге, из нескольких возможных
Дальше по настройкам:
если форсунки сток, то попробуй в графе производительность и лаг тайм оставить НУЛИ.
вообще алгоритм пересчёта форсунок не поддаётся логическому объяснению, и выставить работу как на стоке это огромная проблема, проще оставить нули и править всё через карту топлива
как вариант родному компу вместо темп воды и темп воздуха подсунуть нормальные значения с помощью резистора, а все компенсации делать е-манагом.
AE 111 XZ МКПП
Вобщем поставил проставку, е-мэнедж отсоединил, на его разъёмах скрепками закоротил линии форсунок, игнишн и аирфлоу. Поездил до отсечки, погазовал на месте до отсечки - всё ок. Сегодня подключил мэнедж, на 2-ой передачи поездил до отсечки - джэки чан не выскакивает. Что не подключал к мэнеджу - это ШЛЗ, греддиевский турбомап и ноут..... Поезжу ещё, попробую турбомап приаттачить. Что думать не знаю, мозг выносится.
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
Камрады помогайте с форсунками
Сегодня поставил форсунки 550 сс с целики, вместе с резистор блоком. На входящий контакт резистор-блока подал напряжение с первой форсунки, выходящие соответственно на все форсунки. В мэнедже потавил на всю топливную карту -53,5%, в настройки конфига машины форсунки ДО - 295сс с лагом 0,6, ПОСЛЕ - 550сс с лагом 1,2.
Завелась, но если дроссель открыть более 30% то начинает захлёбваться, пропуски, прострелы, обороты выше 1000 не поднимаются. если дроссель открывать по чуть-чуть - то плавно набирает обороты вплоть до отсечки.
Что не так?
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
лямбдой смотри, лаг тайм только перебором
AE 111 XZ МКПП
лямбдой смотри, лаг тайм вообще только наугад
по резисторному блоку как-то непонятно написано
по идее общий контакт блока подключается на +12 через предохранитель, а выходы - на "плюсы" форсунок, минусы форсунок идут в мозг
если резисторный блок тоже от селики, то примерный лаг форс можно спросить у селикаводов, на дроме например
по последнему вопросу: карту топливную переписывать полностью придется, т.к., очевидно, заливает сильно
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
резистр-блок от сеялки 205 конечно же, на общий контакт я не с аккума а с первой форсунки подал, на форсунках же постоянно +12, не так ли?
карту всю полностью ставлю -53,5%
лаг по-моему в этой теме выяснили что 1,2
когда двигатель работает, пахнет ну очень сильно черёмухой, лямду пока не подключал, ямы пока нету.
так то правильно делаю?
Последний раз редактировалось in-digo; 11.06.2013 в 22:38.
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
Поставил Ultimate, сбросил на заводские настройки, пока все работает. Теперь буду курить manual по настройке карт.
Необходимо поставить дополнительные датчики ШЛЗ и МАПа, для нормальной работе на бусте.
Последний раз редактировалось ErikDF; 16.07.2013 в 11:34.
лучше узнай как толстые форсунки побороть )
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
Ребят, вопрос по джамперам, по пунктам:
1) Джамперы 1-6: значения OPEN для регулирования сигнала форсунок (т.е. беднить/богатить), 1-2 для только богатить.
И здесь же под таблицей ремарка:
When using I/J CH-5 OUT and I/J CH-6 OUT for Sub Injectors, NVCS, or Relay (-) on a
3 ~ 4 cylinder engine, set JP5 and JP6 to OPEN
т.е. как я понимаю, при использовании инжекторных исходящих каналов 5 и 6 для доп. инжекторов, клапанов NVCS или реле (с минусовым управлением) для 3-4 цилиндровых моторов, установить джамперы 5 и 6, Т.Е. исходящие каналы 5 и 6 всё же могут использоваться как каналы управления отрицитальными выводами, а не только для управления инжекторами ?
2) Джамперы 7-8. 5й: входящий сигнал для black'a с распределителя ставим Normal, 1-2 ? 8й джампер как понял из этой темы, тоже 1-2, т.к. катушка воспринимает 5 вольт
3) Джампер 9. Сигнал с расходомера/мапа, в нашем случае опять же 1-2, как понимаю, 2-3 для расходомеров, которые создают ощутимое сопротивление во впуске
4) Джампер 10. Сигнал с расходомера/мапа (для RB26DETT или моторов с 2мя датчиками расхода воздуха)/сигнал на клапан VTEC. В нашем случае без разницы
5) Джамперы 11-12. Целевое использование двух разъемов для подключения: положение 1-2 - датчиков давления или ШЛЗ, 2-3 - сенсора температуры GREDDY
6) Джампер 13. Инфа относительно которого в мануале, как я понял, дана неверно, а именно для получения значений температуры ОЖ нужно положение OPEN, а для получения сигнала кнока: 1-2
7) Джампер 14: Здесь для получения КНОКА - OPEN, для получения температуры воздуха во впуске - 1-2
т.е. видеть одновременно температуру воды, впуска и уровень кнока мы не можем? И по факту сперва катать с кноком и температурой воды, затем отключать кнок катать коррекцию по температуре воздуха (или это не обязательно, т.к. штатный у нас скорректит, если мы карту топливной коррекции пропишем в процентах ?)
8) Джампер 15: входящий сигнал оборотов двигателя. 1-2 с ДПКВ, 2-3 - с катушки, в нашем случае так понимаю, актуально 1-2 ?
9) Джампер 16: входящая частота/входящий сигнал VTEC (почему-то указано отдельно и для K20A, может как-то с VTC связано): OPEN сигнал принимает с расходомера типа Karman, 1-2 принимает VTEC сигнал, 2-3 принимает VTEC сигнал от K20A. Нам всё равно какое положение.
10) Джампер 17: иходящая частота/исходящий сигнал VTM (опять что-то хондовское): 1-2 сигнал отправляет на расходомер типа Karman, 2-3 отправляет VTM сигнал. Нам всё равно какое положение.
11) Джампер 18: работа группы каналов 1-6: OPEN для регулирования сигнала форсунок, 1-2 для обогащения только
12) Джамперы 19-20: OPEN можно использовать форсы но только для обогащения (для V8 моторов), 1-2 - использование канала для доп. форсунок, управления клапанов, реле по минусу, в нашем случае Джампер 19 1-2 для управление соленоидом муфты VVT. ЗДЕСЬ как я понимаю, в отличие от каналов 1-6 каналы НЕДВУСТОРОННИЕ? Т.е. штатные сигнал не перехватывают для тех же форсунок 7 и 8 цилиндров?
Последний раз редактировалось RX-7; 23.02.2016 в 02:16.
Социальные закладки