Приветствую! Буду краток) В какую сумму встанет замена подвески с SSS на МАК, возможно есть те кто готов продать многие детали для замены или обменятся. Жду комментариев помощи, Спасибо!
Приветствую! Буду краток) В какую сумму встанет замена подвески с SSS на МАК, возможно есть те кто готов продать многие детали для замены или обменятся. Жду комментариев помощи, Спасибо!
А зачем машину на ссс покупал?
+7.905.пять-один-пять.76.35
!Warning: motorsport is dangerous and expensive
LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.
у меня полный комплект 13р но только если ты из москвы
8 916 591 40 38 Андрей
Эхх, еще одним стратом меньше станет)) Скоро авто на страте будет в диковинку)
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
тем же процессом занят! По минимуму тебе нужны 1. рычаги 2шт 2. стаб маковский 3. ступицы мак в сборе 2шт 4. стойки мак 5. пружины мак 6. новые лнки мак 7. новые втулки стаба мак! Остальное можно оставить свое. ПО деньгам, для меня это так, контрактные рычаги по 1500р, стаб 1500р, ступицы в сборе по 2000р, стойки пружины хз, помоему ру*** по 2 за комплект ! Я взял митины пружины и каябы ультра ср
Я на Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._111/white-bt/
Советую всем кто ищет видеорегистраторы http://www.reg-and-rad.ru !
Да и пофиг ) Стратом по-настоящему все равно мало кто пользоваться умеет.
Для города ИМХО пох, страт или мак. Только в страте стучать есть в два раза больше чему )) Ой, кажется в четыре, я забыл бинокли ипучие)
А с нашими ямками, особенно за пределами Мск, нуего нах!
Страт - охрененная подвеска, прогрессивная и опередившая время! Но! Надо понимать, что мы живем в стране далеко не японских дорог!
Последний раз редактировалось BadCRC; 18.05.2013 в 03:27.
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
Filo (11.06.2013)
имхо, как раз в городе, когда тачка не на винтах, а на сток стойках (или около того), страт на голову вывозит мак, ощущения от того как тачка рулится с маком рядом не валялись. я на маке на винтах не ездил, но думаю в этом случае разница будет ощущаться гораздо меньше.
а они давно в диковинку, помню, как 2 года назад себе 111 искал, так процентов 80 бизеров в продаже уже на маке были ( понакупят колхозники тачек непонятно зачем, потом жалуются, что содержать видите ли дорого.
Тысяч 40, если ставить новые хорошие запчасти. если сам будешь менять - то 10-12 можешь вычесть. Если скупить весь бу хлам с форума то в 20 уложишься с работами. Новые детали в подвеку - и только новые. Иначе их хватит до первой ямы. И согласись - мало приятного будет если тебя родственники по кусочкам собирать будут, если шарик на скорости в 80-180 кмч выскочит из тяги или наконечника, или подшипник кусанет. В лучем случае с долгами не рассчитаешься - в худшем - в ящичке по запчастям склеят. Цой сказал - что тебе нужно - выбирай и будь осторожен
Последний раз редактировалось Temas For Temas; 30.05.2013 в 00:37.
1. Levin AE101 4A-GE ST, GT APEX 1993, Березники, черный - продал
2. Levin AE100 7A-FE, STAG 300, Gran Prulismo, 1995, Пермь, черный - продано. Пишихот.
В перми с учетом новых запчастей рублей 30-40 оставишь с работой. Чем ближе к японской помойке тем дешевле. Смысл есть - ССС уебывается сильно, на наших псевдодорогах. Если ездишь в год 10-15 ткм - почини ССС и получай кайф от управления. ССС - ставить тока оригинал, и менять все в сборе и сразу - его ресурс 40-50 тысяч стучания по нашим четким ямам на 15-16 колесах. Мак ходитминимум в2 раза больше. ССС неплохо рулица. Штатный мак валкий (если сравнить с солярисом - то спорткар), если не рубить пружины, но есть прикол - на рыбалку на левине можно заехать не обосравшись.
Последний раз редактировалось Temas For Temas; 06.06.2013 в 19:54.
Вопрос в том сколько твой комплект проживет - мой комплеект мака вышел мне в 30 рублей по всем запчастям примерно. Но новое и не говно.Если считать вообще весь подвес. Плюс - если менять в сервисе от 5 до 10 рублей. Епсессна у человека который не будет закручивать болт молотком. Если есть знакомые и гараж то работу сведешь к нулю. То что тебе про 15 к пишут - это бу запчасти которые кончатся через неопределенный срок, но 50 ткм они точно не выходят и разобьются в дрова.
Последний раз редактировалось Temas For Temas; 06.06.2013 в 21:11.
На овоной подвеске хорошо починенной мощно ездить сотку и не париться, в последствии не вкладываться в пружины и рычаги. А на ССС - постоянные вложения, ССС - для тех кто ездит 10-15 ткм в год, лио гоняет тачку тока на отжигах. Тема с бериков расскажет вам много про ССС. У него весь апекс а оригинале собран.
Нах ездить по городу на винтах? Нах нужен страт в городах РФ где дорог нет? Убивать шары? На живом маке с полиуретаном машина рулится. Хочешь - рубани пружины, но зачем? Дорог нет, я обгоню твой БЗР со свойм 7А на автомате на трассе не напрягась, пока ты будешь искать ровное место чтобы не разбить подвеску. Моя машина просто усрет твой БЗР просто по ому что я на волнах и ямах не вырву все что под низом стоит. БЗР тока для ровных дорог ССС тоже.
Подвес надо собирать под дороги. Ес у нас чира запиленая до 5 см и на изоленте с 35 резиной - ему нра ездить вокруг двора. И меня оч парит когда такие рачки пытаются перелезть лежак по диагонали.. Новые детали в подвеске рулят тем, что ты долгоо не полезешь в подвес ты знаешь их ресурс, ты заплатил деньги за деталь, которую никто не дрочил и не рассказывает тебе сказки про ее япоцкое качество
Последний раз редактировалось Temas For Temas; 06.06.2013 в 21:28.
Ниче ты как громко говоришь)) хочешь сказать что на маке можно херачить по любым дырам? само собой нет! Я на страте по неровной дороге также топил, у рычажки много плюсов, в частности чем быстрее валишь тем меньше чувствуются мелкие неровности и прочая шляпа! Я переставил на мак - ощущения конечно не те, поставил митины пружины и каябы ультра ср, Да, стало упруго збс, но отработка ям вообще не такая) ездил я на левине 10-15км в год, но предположил что однажды я его всеравно разхреначу и дешевле мне сейчас в мак переделать. Тем более что на момент замены работала тока 1 стойка, остальным был псец) Но с тем что ты пролетишь быстрее бизера по неровной дороге - нифига) смотря кто за рулем) страт надежный, как любая рычажка, даже залетая в здоровые ямы он не поморщился) до поры до времени правда..))
Я на Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._111/white-bt/
Советую всем кто ищет видеорегистраторы http://www.reg-and-rad.ru !
поменял 70тыс.км. весь страт ни каких шумов до сих пор.Отдал за весь перед почти 50000руб. поменял всё что только можно вплоть до резинок под пружины и неочём нежалею!!!! до этого был левин бзг на маке , гавно полное!!!! НЕ ЗАШТО НЕ ПЕРЕСЕЛ БЫ НА МАК.Ведь вся прелесть этой машины от ссс и 4аже. иначе проше купить мазду 3,она хоть годом свежее будет))))0
теперь у меня bzr очень рад ))))))
Последний раз редактировалось =MityA=; 11.06.2013 в 09:43.
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
новый страт, за год 20000, ток картриджи в задних стойках умерли(в колах) пришлось поменять, но рулиться, мама дорогая, у заднеприводных глаза на лоб лезут когда ПП левин их в поворотах обходит на хорошей скорости, я за страт, новые рычаги не такие уж и дорогие, а по городу на сток стойках и пружинах, конечно новых ездится просто супер
Социальные закладки