Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    11.11.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0

    Совет на тему SS => MAK

    Приветствую! Буду краток) В какую сумму встанет замена подвески с SSS на МАК, возможно есть те кто готов продать многие детали для замены или обменятся. Жду комментариев помощи, Спасибо!

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для JeZuS
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от promeeq Посмотреть сообщение
    Приветствую! Буду краток) В какую сумму встанет замена подвески с SSS на МАК, возможно есть те кто готов продать многие детали для замены или обменятся. Жду комментариев помощи, Спасибо!
    15 тысяч примерно
    +\-

  3. #3
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    А зачем машину на ссс покупал?
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  4. #4
    GT-Эксперт
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,747
    Вес репутации
    19
    у меня полный комплект 13р но только если ты из москвы
    8 916 591 40 38 Андрей

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для NizniiLevin
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    г.Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Levin850 Посмотреть сообщение
    у меня полный комплект 13р но только если ты из москвы
    Я думаю его это предложение не заинтересует)))

  6. #6
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,936
    Вес репутации
    33
    Эхх, еще одним стратом меньше станет)) Скоро авто на страте будет в диковинку)
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  7. #7
    GT-Эксперт
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,747
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от NizniiLevin Посмотреть сообщение
    Я думаю его это предложение не заинтересует)))
    а я сильно не расстроюсь за этот месяц уже двух перевёл на овощную подвеску)
    ещё бы начали свапиться на 5а моторы с 4а ге)))))) думаю с таким подходом к машине не за горами эти времена)))))))
    Последний раз редактировалось Levin850; 16.05.2013 в 00:18.
    8 916 591 40 38 Андрей

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Black
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    тем же процессом занят! По минимуму тебе нужны 1. рычаги 2шт 2. стаб маковский 3. ступицы мак в сборе 2шт 4. стойки мак 5. пружины мак 6. новые лнки мак 7. новые втулки стаба мак! Остальное можно оставить свое. ПО деньгам, для меня это так, контрактные рычаги по 1500р, стаб 1500р, ступицы в сборе по 2000р, стойки пружины хз, помоему ру*** по 2 за комплект ! Я взял митины пружины и каябы ультра ср
    Я на Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._111/white-bt/

    Советую всем кто ищет видеорегистраторы http://www.reg-and-rad.ru !

  9. #9
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    Эхх, еще одним стратом меньше станет)) Скоро авто на страте будет в диковинку)
    Да и пофиг ) Стратом по-настоящему все равно мало кто пользоваться умеет.
    Для города ИМХО пох, страт или мак. Только в страте стучать есть в два раза больше чему )) Ой, кажется в четыре, я забыл бинокли ипучие)
    А с нашими ямками, особенно за пределами Мск, нуего нах!

    Страт - охрененная подвеска, прогрессивная и опередившая время! Но! Надо понимать, что мы живем в стране далеко не японских дорог!
    Последний раз редактировалось BadCRC; 18.05.2013 в 03:27.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  10. 1 пользователь сказал cпасибо BadCRC за это полезное сообщение::

    Filo (11.06.2013)

  11. #10
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от BadCRC Посмотреть сообщение
    Да и пофиг ) Стратом по-настоящему все равно мало кто пользоваться умеет.
    Для города ИМХО пох, страт или мак. Только в страте стучать есть в два раза больше чему )) Ой, кажется в четыре, я забыл бинокли ипучие)
    А с нашими ямками, особенно за пределами Мск, нуего нах!

    Страт - охрененная подвеска, прогрессивная и опередившая время! Но! Надо понимать, что мы живем в стране далеко не японских дорог!
    имхо, как раз в городе, когда тачка не на винтах, а на сток стойках (или около того), страт на голову вывозит мак, ощущения от того как тачка рулится с маком рядом не валялись. я на маке на винтах не ездил, но думаю в этом случае разница будет ощущаться гораздо меньше.

    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    Эхх, еще одним стратом меньше станет)) Скоро авто на страте будет в диковинку)
    а они давно в диковинку, помню, как 2 года назад себе 111 искал, так процентов 80 бизеров в продаже уже на маке были ( понакупят колхозники тачек непонятно зачем, потом жалуются, что содержать видите ли дорого.

  12. #11
    Цитата Сообщение от JeZuS Посмотреть сообщение
    15 тысяч примерно
    +\-
    Тысяч 40, если ставить новые хорошие запчасти. если сам будешь менять - то 10-12 можешь вычесть. Если скупить весь бу хлам с форума то в 20 уложишься с работами. Новые детали в подвеку - и только новые. Иначе их хватит до первой ямы. И согласись - мало приятного будет если тебя родственники по кусочкам собирать будут, если шарик на скорости в 80-180 кмч выскочит из тяги или наконечника, или подшипник кусанет. В лучем случае с долгами не рассчитаешься - в худшем - в ящичке по запчастям склеят. Цой сказал - что тебе нужно - выбирай и будь осторожен
    Последний раз редактировалось Temas For Temas; 30.05.2013 в 00:37.
    1. Levin AE101 4A-GE ST, GT APEX 1993, Березники, черный - продал
    2. Levin AE100 7A-FE, STAG 300, Gran Prulismo, 1995, Пермь, черный - продано. Пишихот.

  13. #12
    Цитата Сообщение от promeeq Посмотреть сообщение
    Приветствую! Буду краток) В какую сумму встанет замена подвески с SSS на МАК, возможно есть те кто готов продать многие детали для замены или обменятся. Жду комментариев помощи, Спасибо!
    В перми с учетом новых запчастей рублей 30-40 оставишь с работой. Чем ближе к японской помойке тем дешевле. Смысл есть - ССС уебывается сильно, на наших псевдодорогах. Если ездишь в год 10-15 ткм - почини ССС и получай кайф от управления. ССС - ставить тока оригинал, и менять все в сборе и сразу - его ресурс 40-50 тысяч стучания по нашим четким ямам на 15-16 колесах. Мак ходитминимум в2 раза больше. ССС неплохо рулица. Штатный мак валкий (если сравнить с солярисом - то спорткар), если не рубить пружины, но есть прикол - на рыбалку на левине можно заехать не обосравшись.
    Последний раз редактировалось Temas For Temas; 06.06.2013 в 19:54.

  14. #13
    Цитата Сообщение от Levin850 Посмотреть сообщение
    у меня полный комплект 13р но только если ты из москвы
    Вопрос в том сколько твой комплект проживет - мой комплеект мака вышел мне в 30 рублей по всем запчастям примерно. Но новое и не говно.Если считать вообще весь подвес. Плюс - если менять в сервисе от 5 до 10 рублей. Епсессна у человека который не будет закручивать болт молотком. Если есть знакомые и гараж то работу сведешь к нулю. То что тебе про 15 к пишут - это бу запчасти которые кончатся через неопределенный срок, но 50 ткм они точно не выходят и разобьются в дрова.
    Последний раз редактировалось Temas For Temas; 06.06.2013 в 21:11.

  15. #14
    Цитата Сообщение от Levin850 Посмотреть сообщение
    а я сильно не расстроюсь за этот месяц уже двух перевёл на овощную подвеску)
    ещё бы начали свапиться на 5а моторы с 4а ге)))))) думаю с таким подходом к машине не за горами эти времена)))))))
    На овоной подвеске хорошо починенной мощно ездить сотку и не париться, в последствии не вкладываться в пружины и рычаги. А на ССС - постоянные вложения, ССС - для тех кто ездит 10-15 ткм в год, лио гоняет тачку тока на отжигах. Тема с бериков расскажет вам много про ССС. У него весь апекс а оригинале собран.

  16. #15
    Цитата Сообщение от lexxor Посмотреть сообщение
    имхо, как раз в городе, когда тачка не на винтах, а на сток стойках (или около того), страт на голову вывозит мак, ощущения от того как тачка рулится с маком рядом не валялись. я на маке на винтах не ездил, но думаю в этом случае разница будет ощущаться гораздо меньше.

    а они давно в диковинку, помню, как 2 года назад себе 111 искал, так процентов 80 бизеров в продаже уже на маке были ( понакупят колхозники тачек непонятно зачем, потом жалуются, что содержать видите ли дорого.
    Нах ездить по городу на винтах? Нах нужен страт в городах РФ где дорог нет? Убивать шары? На живом маке с полиуретаном машина рулится. Хочешь - рубани пружины, но зачем? Дорог нет, я обгоню твой БЗР со свойм 7А на автомате на трассе не напрягась, пока ты будешь искать ровное место чтобы не разбить подвеску. Моя машина просто усрет твой БЗР просто по ому что я на волнах и ямах не вырву все что под низом стоит. БЗР тока для ровных дорог ССС тоже.

    Подвес надо собирать под дороги. Ес у нас чира запиленая до 5 см и на изоленте с 35 резиной - ему нра ездить вокруг двора. И меня оч парит когда такие рачки пытаются перелезть лежак по диагонали.. Новые детали в подвеске рулят тем, что ты долгоо не полезешь в подвес ты знаешь их ресурс, ты заплатил деньги за деталь, которую никто не дрочил и не рассказывает тебе сказки про ее япоцкое качество
    Последний раз редактировалось Temas For Temas; 06.06.2013 в 21:28.

  17. #16
    Попинал по колёсам Аватар для Black
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Temas For Temas Посмотреть сообщение
    Нах ездить по городу на винтах? Нах нужен страт в городах РФ где дорог нет? Убивать шары? На живом маке с полиуретаном машина рулится. Хочешь - рубани пружины, но зачем? Дорог нет, я обгоню твой БЗР со свойм 7А на автомате на трассе не напрягась, пока ты будешь искать ровное место чтобы не разбить подвеску. Моя машина просто усрет твой БЗР просто по ому что я на волнах и ямах не вырву все что под низом стоит. БЗР тока для ровных дорог ССС тоже.

    Подвес надо собирать под дороги. Ес у нас чира запиленая до 5 см и на изоленте с 35 резиной - ему нра ездить вокруг двора. И меня оч парит когда такие рачки пытаются перелезть лежак по диагонали.. Новые детали в подвеске рулят тем, что ты долгоо не полезешь в подвес ты знаешь их ресурс, ты заплатил деньги за деталь, которую никто не дрочил и не рассказывает тебе сказки про ее япоцкое качество
    Ниче ты как громко говоришь)) хочешь сказать что на маке можно херачить по любым дырам? само собой нет! Я на страте по неровной дороге также топил, у рычажки много плюсов, в частности чем быстрее валишь тем меньше чувствуются мелкие неровности и прочая шляпа! Я переставил на мак - ощущения конечно не те, поставил митины пружины и каябы ультра ср, Да, стало упруго збс, но отработка ям вообще не такая) ездил я на левине 10-15км в год, но предположил что однажды я его всеравно разхреначу и дешевле мне сейчас в мак переделать. Тем более что на момент замены работала тока 1 стойка, остальным был псец) Но с тем что ты пролетишь быстрее бизера по неровной дороге - нифига) смотря кто за рулем) страт надежный, как любая рычажка, даже залетая в здоровые ямы он не поморщился) до поры до времени правда..))
    Я на Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._111/white-bt/

    Советую всем кто ищет видеорегистраторы http://www.reg-and-rad.ru !

  18. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Diman(levin)
    Регистрация
    01.12.2008
    Сообщений
    399
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    Ниче ты как громко говоришь)) хочешь сказать что на маке можно херачить по любым дырам? само собой нет! Я на страте по неровной дороге также топил, у рычажки много плюсов, в частности чем быстрее валишь тем меньше чувствуются мелкие неровности и прочая шляпа! Я переставил на мак - ощущения конечно не те, поставил митины пружины и каябы ультра ср, Да, стало упруго збс, но отработка ям вообще не такая) ездил я на левине 10-15км в год, но предположил что однажды я его всеравно разхреначу и дешевле мне сейчас в мак переделать. Тем более что на момент замены работала тока 1 стойка, остальным был псец) Но с тем что ты пролетишь быстрее бизера по неровной дороге - нифига) смотря кто за рулем) страт надежный, как любая рычажка, даже залетая в здоровые ямы он не поморщился) до поры до времени правда..))
    поменял 70тыс.км. весь страт ни каких шумов до сих пор.Отдал за весь перед почти 50000руб. поменял всё что только можно вплоть до резинок под пружины и неочём нежалею!!!! до этого был левин бзг на маке , гавно полное!!!! НЕ ЗАШТО НЕ ПЕРЕСЕЛ БЫ НА МАК.Ведь вся прелесть этой машины от ссс и 4аже. иначе проше купить мазду 3,она хоть годом свежее будет))))0
    теперь у меня bzr очень рад ))))))

  19. #18
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,936
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    ... у рычажки много плюсов, в частности чем быстрее валишь тем меньше чувствуются мелкие неровности и прочая шляпа! ...
    Вспомнил поговорку: "Больше скорость - меньше ям - больше ебли слесарям" (прошу прощения заранее за мат)
    Последний раз редактировалось =MityA=; 11.06.2013 в 09:43.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  20. #19
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    новый страт, за год 20000, ток картриджи в задних стойках умерли(в колах) пришлось поменять, но рулиться, мама дорогая, у заднеприводных глаза на лоб лезут когда ПП левин их в поворотах обходит на хорошей скорости, я за страт, новые рычаги не такие уж и дорогие, а по городу на сток стойках и пружинах, конечно новых ездится просто супер
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  21. #20
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    новый страт, за год 20000, ток картриджи в задних стойках умерли(в колах) пришлось поменять, но рулиться, мама дорогая, у заднеприводных глаза на лоб лезут когда ПП левин их в поворотах обходит на хорошей скорости, я за страт, новые рычаги не такие уж и дорогие, а по городу на сток стойках и пружинах, конечно новых ездится просто супер
    Нормально ездица? На колах? Не в Лас-Вегасе живешь?
    1. Levin AE101 4A-GE ST, GT APEX 1993, Березники, черный - продал
    2. Levin AE100 7A-FE, STAG 300, Gran Prulismo, 1995, Пермь, черный - продано. Пишихот.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 03:11
  2. приколите тему!
    от tengu36 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 17:34
  3. немного не в тему иж-61
    от лихач в разделе Общая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:09
  4. Размышления на тему 4a-gze
    от Дед Мазай в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 22:02
  5. Цените тему )))
    от Wild_Shell в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •