Попал в дтп, помял левую сторону дверь под замену и крылу заднему хана. Вопрос такой рихтовать крыло,( ребра жесткости замяты где дверь закрывается) или поменять крыло? Боюсь менять это же пилить пол машины..
Попал в дтп, помял левую сторону дверь под замену и крылу заднему хана. Вопрос такой рихтовать крыло,( ребра жесткости замяты где дверь закрывается) или поменять крыло? Боюсь менять это же пилить пол машины..
На этот вопрос ответит только хороший жестянщик кто будит её делать. так можно многое услышать и наговорить.
Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/
Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/
В, собственно, замене крыла ничего сложного нет. И силовые элементы не трогаются. Меняется только скорлупа.
НО: сложно найти само крыло. Если пилить четверть машины - то отсверливать скорлупу с него + отсверливать битую скорлупу = почти двойная работа. Подогнать и обварить, по сравнению с этим - ерунда.
Плюс, оригинальное крыло стыкуется с кузовом точечной сваркой в районе крыши. Отпиленное придётся варить сплошным швом встык в районе стойки заднего стекла.
Для себя - я б менял. Рихтовка, шпатлёвка рёбер жёсткости через пару зим даст о себе знать.
Было: BH5, AE101, JZX90, JZX100
Есть:
+ Toyota Sprinter Trueno АЕ101 '91, GT-Apex, 4A-GE SilverTop, MT
+ Subaru Legacy Wagon GT BH5 '01, AT
Levin AE111 AT
RS-R+Kayaba AGX, Kakimoto Racing HYPER FULLMEGA N1+ Rev exhaust, Rota Boost R16*7jj, 2-pot brakes, Recaro SR-3, front strut by Soara
если для себя делать - полюбому менять.
Последний раз редактировалось SDR; 24.03.2014 в 13:50.
LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
Powered by S.D.R.
То-то мне в нормальном сервисе поменяли, и всё ок, а знакомые кроильщики-рихтовщики с кривыми багажниками и осыпающейся шпатлёй на крыльях катаются.
В замене заднего крыла ничего сложного нет, если конечно не сам в гараже планируешь, без опыта работы)
Самый гемор, как мне говорили, вырезать форточку, чтобы не лопнула, потому что вырезать 100%
Oka 11113 '01 ->
Levin 5a-fe '99 красный ->
Caldina 241 2.0 D4 ZT '05
Ой-ёёё...
Где вы таких кузовщиков берёте?
И как-то стремительно Вы на "ты" переходите.
На заводе как крыло варят? Прям так, точками. И ничего, не разъезжается.
А при замене эти точки рассверливаются и элемент отделяется. Новый пристыковывается, арка промазывается герметиком, точки провариваются, всё обрабатывается, грунтуется, красится.
Рихтовка - дело хорошее, но если рёбра жёсткости на элементе помяты - это замена без вариантов. На любом дилере с техдокументацией по кузовному ремонту, писаной производителем, ознакомьтесь, прежде чем советы давать...
А ара-ремонт - это когда для замены заднего крыла вырезают болгаркой четверть машины вместе с силовыми элементами. И приваривают "контрактные". В гараже. Сплошным швом. Вот тут ни коррозионной стойкости, ни прочности не ждите... Распил обыкновенный получается.
Последний раз редактировалось Dime-SPb; 26.03.2014 в 15:20.
Было: BH5, AE101, JZX90, JZX100
Есть:
+ Toyota Sprinter Trueno АЕ101 '91, GT-Apex, 4A-GE SilverTop, MT
+ Subaru Legacy Wagon GT BH5 '01, AT
PS: Фотоотчёт по замене заднего крыла на АЕ101 желаете? В моём исполнении? ;) Через пару-тройку недель себе менять буду...
Последний раз редактировалось Dime-SPb; 26.03.2014 в 17:08.
Было: BH5, AE101, JZX90, JZX100
Есть:
+ Toyota Sprinter Trueno АЕ101 '91, GT-Apex, 4A-GE SilverTop, MT
+ Subaru Legacy Wagon GT BH5 '01, AT
Димыч, а пирсоветуй адекватных кузовщиков :) Надо немного пластика склеить и несколько элементов покрасить :)
tRueno
че скажите рихтовать иль менять опытные кузовщики ?)
а то может зря крыла жду)
Дал угла блеать
Последний раз редактировалось Inf1n1ty; 26.03.2014 в 18:44.
Я НЕ жестянщик, но ради любопытства предположу, что менять, потому как над колесом под крылом живёт усилитель, и по нему обмяло. Нормально это выправить без пары кило шпатли - маловероятное событие
Oka 11113 '01 ->
Levin 5a-fe '99 красный ->
Caldina 241 2.0 D4 ZT '05
Я вот так же думал, кузовщики кому отдал левина тоже самое сказали что лучше поменять крыло , геометрию изгибов ровно не выправить, шпакли толстый слой будет. Крыло уже битое было и видел что шпакля трещины давала. Но товарищ SDR видать знает как все сделать по красоте не меняя крыло, вот мне и интересно стало как)
а я бы не менял это крыло. в хорошем сервисе спец плотером вытащит всё и шпакли будит самый минимум. лучше не менять!!!
У меня почти также. Долетался по зимним финским трассам. Отбойник беспощаден был.
Только замена тут, ИМХО.
Выложу, сразу как займусь.
"Споттер" называется инструмент. Вы представляете себе, как он работает? И как им "вытащить" рёбра жёсткости?
Споттер хорош на вмятинах ровных плоскостей. Рёбра он не вытащит - проволоке прочности не хватит. Плюс, задняя панель тут тоже убежала - не снимая крыло, на место её поставить гораздо сложнее.
Последний раз редактировалось Dime-SPb; 26.03.2014 в 18:57.
Было: BH5, AE101, JZX90, JZX100
Есть:
+ Toyota Sprinter Trueno АЕ101 '91, GT-Apex, 4A-GE SilverTop, MT
+ Subaru Legacy Wagon GT BH5 '01, AT
Социальные закладки