Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Новороссийск - Москва
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    12

    "Доводчики" - помогите...

    народ помогите по доводчикам стекол,
    кузов 111, на кнопку идет много проводов,и к какому надо подключать...

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для vitzx
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    сам до сих пор не подключил. писал на форуме и не только. есть схемы для 4-х дверного кариба ае111, но фишка другая. я так и не подключил....

  3. #3
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Новороссийск - Москва
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    12
    дружище я разберусь и обязательно тебе помогу!)
    а ты не находил никаких больше схем?
    Последний раз редактировалось NVR; 30.07.2013 в 12:45.

  4. #4

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для maverik
    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Долгопрудный, Москва
    Сообщений
    458
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    19
    Ребят, напишите какие доводчики(название), вечером напишу куда подключать, сейчас времени нет.
    P.S. NVR по туманкам тоже вечером подскажу.

  6. #6

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для maverik
    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Долгопрудный, Москва
    Сообщений
    458
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    19
    Водительский стеклоподъемник красный провод, пассажирский зеленокрасный.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо maverik за это полезное сообщение::

    BaadCat (30.07.2013)

  9. #8
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Новороссийск - Москва
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    12
    У меня точно такой же!:)
    Я вот еще не понял по "триггерам", я так понимаю это в саму сигналку,а куда именно?

  10. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для vitzx
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    да. к самой сигналке. в зависимости от типа и модели сигналки команда начала работы подъемников, может быть и "-" и "+". у меня отрицательный, поэтому для моего доводчика зеленый провод ТРИГГЕР «+» я за изолировал и смотал.
    Коричневый провод – BUSY я зацепил на задержку подсветки ног (у меня она стоит заводская + подсветка ключа зажигания). так по идеи в темное время суток смогу определить закрылись ли окна.

  11. #10
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Новороссийск - Москва
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    12
    А у тебя случайно не старлайн сигналка?

  12. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для vitzx
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    она самая. модель не помню. вроде а9 с автозапуском. завтра попробую снять панель двери и будем разбираться по проводкам, что и куда

  13. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Новороссийск - Москва
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    12
    Слушай, а можешь дать свой телефон,мне в личку?

  14. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для vitzx
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    Вначале читаем всё, а потом делаем. Без элементарных знаний в принципе электрики авто и не повторять!!!!!!!!!!!!! Сделано на труене АЕ111 2000 года
    Итак: в связи с плохой погодой решил из старого списка недоделок подобрать "сопли".
    В результате вытащил блок доводчиков (марка есть на первой странице темы), покурил инструкцию и интернет и вооружившись отверткой крестовой, тестером (вольтметр) с функцией "прозвонки", изолентой, ключом на 8-10 и куском 2х жильного провода 0,75 сечения и длиной 2*1,5 метра приступил :)
    Как снимать подрулевые панели описывать не буду...
    Управление закрытием выбрал "отрицательное", т.е. минус, она же масса. Вот не люблю положительный + сигнал. От минуса по крайней мере у меня ни чего не сгорало, что не скажешь об опытах пусть даже с +12В. На доводчиках у меня это белый провод. Зеленый "+" обрезал сразу под корень.
    Сперва подключил по схеме блок стеклоподъемников: + и - питания блока, провод "зажигания и "BASY". С этим проблем не возникает, что и от куда брать..
    Далее стал думать к чему подключить провод "команда на закрытие". В инструкции к сигналке было красиво написано "используйте синий провод 4 доп канала для доп. оборудования, например, стеклоподъемник"
    Прикрутил. Заизолировал. Стал искать куда прикуртить 4 оставшиеся (по 2 пары на 1 окно) провода непосредственно для поднятия стекла. Спасибо maverik подсказал. На фишке БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ водительской двери нашел красный провод. В см 10 от фишки разрезал его. Включил зажигание - окно водителя не реагирует на кнопку - значит правильно :)
    По схеме подключения блока стеклаподъемников: оранжевый к мотору, желтый к концу из кнопки. Проверил визуально, куда идет какой провод подключил.
    Включил зажигание - стекло поднялось и опустилось. Всё работает. Выключил зажигание - и тут же стекло поднялось само!!!!!!!!
    Последующие эксперименты дали не радостные новости. При выключении зажигания стекла поднимаются сразу.... Проверил тестером и выяснил, что масса на данном выходе канала постоянна, как только выключишь зажигание, лишь при закрытии появляется короткий "положительный" импульс. Опыты с дополнительным реле и этим каналом результата не дали...
    Было принято решение взять "сигнал" с канала закрытия двери. Прочитав инструкцию выяснил, что двери как и в большинстве случаев закрываются "отрицательным" импульсом... около 2х сек. Самое то что надо! У каждой сигналки это свой цвет проводов - смотрите инструкцию!!!
    На прямую подключать не люблю, поэтому поставил дополнительное реле.
    Контакты реле:
    85 - на постоянный +12В
    86 - к синему (в моём случае) проводу сигналки - с "командой открыть" подключаем параллельно.
    87- масса автомобиля "минус"
    30 - к белому проводу блока управления стеклоподъемников.
    Итого, что имеем: при постановке сигнализации на охрану при закрытии дверей появляется "минус" на 86 контакте. Реле замыкает 87 и 30 контакты, тем самым на блок управления подается сигнал на закрытие окон, примерно 2 сек, что достаточно. В реальности же происходит не большая задержка (видимо в блоке управления стеклоподъемников), поэтому: сперва закрываются двери, а следом за ними начинает подниматься водительское стекло, после пассажирское (опять же поочередный подъем стёкл - опция блока).
    Для пассажирского окна разрезал зелено-красный провод в фишке с ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ, рядом с предыдущим красным проводом. Включил зажигание - окно на кнопку не реагирует, значит правильно...
    Подключал всё это время навесными проводами. Проверил работоспособность.
    И еще БЕЗ БЛОКА КНОПОК РАБОТАТЬ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!
    Теперь осталось протянуть провода в жгуте в двери :) кто будет делать и как - дело каждого. От себя могу сказать, что я откручивал дверь с петель и после вытаскивал резиной пыльник между дверью и корпусом, в котором идут провода. Со стороны салона он оказался на конце замотанный на заводе чем-то вроде изоленты и пропихнуть провода даже проволокой не получилось бы..
    При соединении проводов использовал ВАЗовские одноразовые клеймики (я не приверженец скруток и изоленкты без необходимости), провод для кнопок использовал акустический сечением 2*0,75, потребовалось 3 м (1,5 на 1 сторону).
    Вроде всё...

  15. 2 пользователей сказали cпасибо vitzx за это полезное сообщение:

    NVR (10.06.2014), Trueno633 (03.06.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 09:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:25
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 08:06
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 21:26
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •