народ помогите по доводчикам стекол,
кузов 111, на кнопку идет много проводов,и к какому надо подключать...
народ помогите по доводчикам стекол,
кузов 111, на кнопку идет много проводов,и к какому надо подключать...
сам до сих пор не подключил. писал на форуме и не только. есть схемы для 4-х дверного кариба ае111, но фишка другая. я так и не подключил....
дружище я разберусь и обязательно тебе помогу!)
а ты не находил никаких больше схем?
Последний раз редактировалось NVR; 30.07.2013 в 12:45.
Ребят, напишите какие доводчики(название), вечером напишу куда подключать, сейчас времени нет.
P.S. NVR по туманкам тоже вечером подскажу.
Водительский стеклоподъемник красный провод, пассажирский зеленокрасный.
BaadCat (30.07.2013)
У меня точно такой же!:)
Я вот еще не понял по "триггерам", я так понимаю это в саму сигналку,а куда именно?
да. к самой сигналке. в зависимости от типа и модели сигналки команда начала работы подъемников, может быть и "-" и "+". у меня отрицательный, поэтому для моего доводчика зеленый провод ТРИГГЕР «+» я за изолировал и смотал.
Коричневый провод – BUSY я зацепил на задержку подсветки ног (у меня она стоит заводская + подсветка ключа зажигания). так по идеи в темное время суток смогу определить закрылись ли окна.
Последний раз редактировалось vitzx; 31.07.2013 в 14:38.
А у тебя случайно не старлайн сигналка?
она самая. модель не помню. вроде а9 с автозапуском. завтра попробую снять панель двери и будем разбираться по проводкам, что и куда
Последний раз редактировалось vitzx; 31.07.2013 в 21:23.
Слушай, а можешь дать свой телефон,мне в личку?
Вначале читаем всё, а потом делаем. Без элементарных знаний в принципе электрики авто и не повторять!!!!!!!!!!!!! Сделано на труене АЕ111 2000 года
Итак: в связи с плохой погодой решил из старого списка недоделок подобрать "сопли".
В результате вытащил блок доводчиков (марка есть на первой странице темы), покурил инструкцию и интернет и вооружившись отверткой крестовой, тестером (вольтметр) с функцией "прозвонки", изолентой, ключом на 8-10 и куском 2х жильного провода 0,75 сечения и длиной 2*1,5 метра приступил :)
Как снимать подрулевые панели описывать не буду...
Управление закрытием выбрал "отрицательное", т.е. минус, она же масса. Вот не люблю положительный + сигнал. От минуса по крайней мере у меня ни чего не сгорало, что не скажешь об опытах пусть даже с +12В. На доводчиках у меня это белый провод. Зеленый "+" обрезал сразу под корень.
Сперва подключил по схеме блок стеклоподъемников: + и - питания блока, провод "зажигания и "BASY". С этим проблем не возникает, что и от куда брать..
Далее стал думать к чему подключить провод "команда на закрытие". В инструкции к сигналке было красиво написано "используйте синий провод 4 доп канала для доп. оборудования, например, стеклоподъемник"
Прикрутил. Заизолировал. Стал искать куда прикуртить 4 оставшиеся (по 2 пары на 1 окно) провода непосредственно для поднятия стекла. Спасибо maverik подсказал. На фишке БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ водительской двери нашел красный провод. В см 10 от фишки разрезал его. Включил зажигание - окно водителя не реагирует на кнопку - значит правильно :)
По схеме подключения блока стеклаподъемников: оранжевый к мотору, желтый к концу из кнопки. Проверил визуально, куда идет какой провод подключил.
Включил зажигание - стекло поднялось и опустилось. Всё работает. Выключил зажигание - и тут же стекло поднялось само!!!!!!!!
Последующие эксперименты дали не радостные новости. При выключении зажигания стекла поднимаются сразу.... Проверил тестером и выяснил, что масса на данном выходе канала постоянна, как только выключишь зажигание, лишь при закрытии появляется короткий "положительный" импульс. Опыты с дополнительным реле и этим каналом результата не дали...
Было принято решение взять "сигнал" с канала закрытия двери. Прочитав инструкцию выяснил, что двери как и в большинстве случаев закрываются "отрицательным" импульсом... около 2х сек. Самое то что надо! У каждой сигналки это свой цвет проводов - смотрите инструкцию!!!
На прямую подключать не люблю, поэтому поставил дополнительное реле.
Контакты реле:
85 - на постоянный +12В
86 - к синему (в моём случае) проводу сигналки - с "командой открыть" подключаем параллельно.
87- масса автомобиля "минус"
30 - к белому проводу блока управления стеклоподъемников.
Итого, что имеем: при постановке сигнализации на охрану при закрытии дверей появляется "минус" на 86 контакте. Реле замыкает 87 и 30 контакты, тем самым на блок управления подается сигнал на закрытие окон, примерно 2 сек, что достаточно. В реальности же происходит не большая задержка (видимо в блоке управления стеклоподъемников), поэтому: сперва закрываются двери, а следом за ними начинает подниматься водительское стекло, после пассажирское (опять же поочередный подъем стёкл - опция блока).
Для пассажирского окна разрезал зелено-красный провод в фишке с ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ, рядом с предыдущим красным проводом. Включил зажигание - окно на кнопку не реагирует, значит правильно...
Подключал всё это время навесными проводами. Проверил работоспособность.
И еще БЕЗ БЛОКА КНОПОК РАБОТАТЬ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!
Теперь осталось протянуть провода в жгуте в двери :) кто будет делать и как - дело каждого. От себя могу сказать, что я откручивал дверь с петель и после вытаскивал резиной пыльник между дверью и корпусом, в котором идут провода. Со стороны салона он оказался на конце замотанный на заводе чем-то вроде изоленты и пропихнуть провода даже проволокой не получилось бы..
При соединении проводов использовал ВАЗовские одноразовые клеймики (я не приверженец скруток и изоленкты без необходимости), провод для кнопок использовал акустический сечением 2*0,75, потребовалось 3 м (1,5 на 1 сторону).
Вроде всё...
Социальные закладки