Это 100% инфа проверенная на ледовых гонках, которой все пользуются. Так же можешь умные книжки почитать типа книг М.Г. Горбачева про гонки по ледовому трэку ;)Вот это очень спорно кстати
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
Дим, я не слова в адрес Паши не сказал, мои высказывания касались лишь поведения авто при внесении определенных изменений. Книги это в качестве пруфлинка )
Вроде логично, но с другой стороны увеличивается жесткость и уменьшаются углы увода (т.к. нет резины которая плавно деформируется под нагрузкой) а следовательно жопа быстрее будет идти в сносЗа счет чего наоборот? Улучшаешь держак сзади -> получаешь больше недостатка
Последний раз редактировалось Den102; 17.02.2015 в 20:09.
Дэн, настройка подвески очень кропотливый труд и требует большого опыта. Не каждый проф гонщик, кстати, умеет настроить подвеску. А вот сделать хуже - запросто.
На королле жены сзади стоят шс тяги, во всех втулках полиуритан. Прихода вообще не ощущается, в отличие от полудохлых мягоньких стоковых аммортов. И избыток на королле 111 в стоке :)
Левин/труено поворачивает как утюг, особенно с блокой спереди (те нехотя). такая развесовка и кинематика. Но и на стоке и на винтах и по всякому, со штатными стабами и с тюнем на льду под сброс газа машина проявляет небольшой избыток. А чтобы был избыток на открытом газе - это задний привод нужен. И тип сайлентов тут вообще не влияет до того момента, пока на машине не поставлен боевой шип. На сток резине зимой разница в подвеске отсутствует почти, т.к. нет держака. Пруф: летом на сликах. Там разницу почувствуешь с 1го поворота
Последний раз редактировалось dutchi; 17.02.2015 в 23:02.
tRueno
unique_s (19.02.2015)
Социальные закладки