Levin BZ-G ярко-красный с люком 99г.в. АКПП>SWAP МКПП С56>SWAP C160 LSD TRD
Mazda 323P 1.3 16V 73л.с. 5МКПП 3х дверка... зелёненькая))) мало таких. Будет JDM:)))
Levin AE111 4A-FE-любимка))) с оптикой от труни спереди->продан в хорошие руки)
Вот щас представил вуаткнул ты такой 8 поршневые.
Нажал на тормоз. И завизжали твои колеса 205 ширины как проститутка.
Хотя мож я и фантазер но разве колесики поширши не должны быть чтобы перенести усилие торможения на асфальт.
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
Последний раз редактировалось джек; 31.03.2015 в 14:20.
Ну тогда объясни мне чисто по научному накой для машины массой 1100 кг тормоза с усилием достаточным для остановки авто массой около 2-3 тоны со скорости свыше 200+ км. Если учесть что это авто разгонится максимально 190-200 в максимуме. ? И при пятне контакта меньшем с асфальтом?
Банально сила трения будет меньше на колесе.
Разве что понту добавит. Это не спор.
Кста я тож приглядывался на суппорта такие или от кайена они схожи..
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
Джек, ты правда крут, что за такие вещи взялся.
Причём я вот не понимаю, почему барыги кто торгует запчастями - торгуют, а человек, кто решил что-то реальное сам сделать и помочь людям - сразу оказывается объектом тряски на бабло со стороны органов власти. Российская традиция? Она ведёт в адЪ, господа. Начинающий бизнес (именно бизнес, а не барыга) должен как минимум иметь продолжительные налоговые каникулы
Oka 11113 '01 ->
Levin 5a-fe '99 красный ->
Caldina 241 2.0 D4 ZT '05
Интересная тема)
Попробуем помыслить вслух, так как это пока только проект, и смею предположить, автор создал тему для того, чтобы выяснить потенциальный интерес среди одноклубников на данную деталь.
У людей начинает появлятся интерес, люди задают вопросы. Возможно они (люди) и не так компетентны в этом вопросе как ТС, не обладают такими же знаниями - но есть интерес к теме, а значит это потенциальные покупатели.
Но что делает ТС? вместо развернутых ответов (пусть и не всегда на грамотно поставленные вопросы) идет какой-то полу стеб, смысл которого понятен далеко не всем, зачем то приплетается Вася с его изделиями и заработками.
Тот же Ойлез дает ответы, фотографии - както подогревает интерес к теме.
В связи с этим у меня вопрос к ТС - ты тему то зачем создал? выяснить потенциальный интерес к этой детали? - так создай этот интерес, имей терпение и уважение отвечать на вопросы людей (сдается мне ты тоже далеко не во всех областях спец и профи. и тут не стоит путать простое наличие своего собственного мнения именно с опытом в той или иной сфере).
Или тема появилась как символ того, что ты можешь сделать крутые суппорта без колхоза - и теперь всем дружно апплодировать стоя?
Мне пока еще тема интересна, но как у любого потенциального покупателя есть ряд простых вопросов - чем эти суппорта будут лучше других именитых производтелей? какие ориентировочные сроки изготовления тестового образца? (если у вас проект, то он прсто обязан иметь хотя бы примерные временные рамки для разных этапов реализации, иначе это просто вода в ступе).
Пока из всего перечисленного вижу отличие в отсутствии необходимости крепить переходные пластины ( ТС называет это колхозом, а я бы сказал - доработка. как зачастую бывает, многий тюнь встает с доработками).
Levin AE111 AT
RS-R+Kayaba AGX, Kakimoto Racing HYPER FULLMEGA N1+ Rev exhaust, Rota Boost R16*7jj, 2-pot brakes, Recaro SR-3, front strut by Soara
Стандартной ширины покрышки скорее всего хватит за глаза на хорошем покрытии, тут важнее, чтобы диск принял и рассеял энергию движения, если диск не справляется - там уже пофиг, какой ширины покрышка. Необходимо создать трение между диском и колодкой, максимальное, ширина покрышки на трение важна только для юза)
А вот для разгона ширина уже важна. Как и для управляемости! Слишком широкие колеса её изрядно портят
Последний раз редактировалось Skliffi; 31.03.2015 в 14:35.
Oka 11113 '01 ->
Levin 5a-fe '99 красный ->
Caldina 241 2.0 D4 ZT '05
я создал эту тему потому что.тему Джека снесли наши модераторы и как писал склиффи что любые начинания пытаются задавить поставить на бабло а он свего лишь выбирает направление в каком двигаться. и решил попробовать в области тормозов.Это проект об этом можно узнать из темы если внимательно читать. Сроки я думаю будут такими какие Джеку потребуются так как в отличие от василия о котором ты говорил. Джек это всё реализует на свои кровные деньги и в случае неудачи попадёт он. я предлагал ему вложится в пилотную первую партию тормозов понимая что могу подарить в случае неудачи некую сумму но он отказался. мне тоже интересно что получится
8 916 591 40 38 Андрей
Ну вот если так рассудить. То черезмерное трение на колодке с диском и соотвественно увеличивается, сила увеличивается и замедление колеса, но скорость то продолжает двигать вперед.
Соотвественно колесо должно вгрызатся в поверхность с примерно равной силой (на ф1 как и на ралли создают силу прижимную формой кузова и плоским днищем для разницы давления)
При недостаточном весе твое давление на поверхность будет минимально как и сила трения. Смысла прост нет в 6 поршнях я вот к чему. 4 легких поршня ваще огонь. и диски на 18 не потребуются.
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
так диаметр разный у поршней. Многопоршневая система равномернее прижимает колодку.
единственное, чего я не понимаю в этой теме - так это почему нельзя взять, и настрочить gt-four'ных тормозов для левина, а между делом, ещё и на селику чуваки (в теории) могут их брать) два зайца одним выстрелом.
в любом случае интересно что будет дальше =)
Мысль понял. Ну что - тут вопрос тогда только в инженерной мысли, при таких раскладах.Потому что делается суппорт, что бы подходил не только на тоету, а на другой любой авто.
весь интерес чтоб многие не мучились с колхозом суппортов сделать универсальные машинки с нескольким креплением под разную подвеску мак страт и под стратовые стоковые диски. и доступные колодки от каена. большинству не нужно чтоб они были мега крутыми и тд главное чтоб были не хуже стоковых двухпоршневых стратовых а они должны быть лучше в них не будет плавающей скобы и риски больше делать тормозные диски чем машинки
Последний раз редактировалось Levin850; 31.03.2015 в 16:45.
8 916 591 40 38 Андрей
Социальные закладки