Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35
  1. #21
    Серьёзный тип Аватар для CIH
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,273
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK
    и получается между СТ БТ разница в СЖ только из-за головки,поршня роли не играют?
    Костя... ну для кого пост чуть выше то

    4age (ST)------10.5:1-------34.5cc (according to arias) 2.8
    4age (BT)--------11:1--------37.8cc (measured by Sam_Q) 8.19

    последние числа - объем камеры сгорания (башка), объем купола (поршень)... вот за счет этого и разница.... и башка разная и купол на поршнях разный..... если б поршни роли не играли.. то при замене СТ поршней на БТ - СЖ осталась бы 10.5 а она увеличивается до ~11.5
    Drive2.ru
    Levin AE101 4A-GE BlackTop MT C160 TRD LSD


    PRIUS NHW20 2007 USA

  2. #22
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от Мануха
    во во а мне никто не верил , что если 1 мм спилить получится 12.5 )))
    пс лучше сразу поршня с лужами брать чем прокладкой, ее может выдуть и стоит она караул , все равно потом менять раз ковку берете.
    Я думаю даже больше, так как на голове сквиш-зоны есть, а прокладка - круглая. Сквиш будет при сточеном 1 мм - еще больше, объем КС еще уменьшится, не на много, но ...
    Саш, завтра тебе примерно посчитаю, на сколько изменится СЖ на ГЗЕ
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  3. #23
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    Сколько СЖ тогда получится при блэк бошке и сильвер поршнях
    1 сток прокладка?
    2 7А - 0.6
    если можно расчеты написать?
    неуж-то я посчитал неправильно?
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  4. #24
    Заглянул под капот Аватар для Мануха
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Челябинск аKа суровый)
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK
    Сколько СЖ тогда получится при блэк бошке и сильвер поршнях
    1 сток прокладка?
    2 7А - 0.6
    если можно расчеты написать?
    неуж-то я посчитал неправильно?
    1 на сток прокладке меньше 11
    2 в гугле найди калькулятор сж и там посчитай , примерно 11.8 должно быть , это так на вскидку

    ae111 AT black top СЖ 12.5 каналы отшарошены , выпуск JASMA дальше КОлхозСТРОМ= TRD гусь с банкой. впуск полированный.
    ANTI comfort edition : гура нет кондея тоже , vvt с кнопки ,стойки разборные аля ЛОМ, винты TRD . R17

  5. #25
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    я считал
    на стоке получилось 10.1
    на 7А 10.9
    Вопрос не в этом,а в правильности подсчета.
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  6. #26
    Заглянул под капот Аватар для Мануха
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Челябинск аKа суровый)
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK
    я считал
    на стоке получилось 10.1
    на 7А 10.9
    Вопрос не в этом,а в правильности подсчета.
    ну так поищи калькулятор , он тебе все точно посчитает

    ae111 AT black top СЖ 12.5 каналы отшарошены , выпуск JASMA дальше КОлхозСТРОМ= TRD гусь с банкой. впуск полированный.
    ANTI comfort edition : гура нет кондея тоже , vvt с кнопки ,стойки разборные аля ЛОМ, винты TRD . R17

  7. #27
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    а я "че" на счетах считал?
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  8. #28
    Серьёзный тип Аватар для Марат Рэм
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    703
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK
    я считал
    на стоке получилось 10.1
    на 7А 10.9
    Вопрос не в этом,а в правильности подсчета.
    кость у меня примерно(с небольшими отклонениями) такие же данные получались..
    freak lego
    "Левины стали уделом телок и быдла." (с) Orte

  9. #29
    Заглянул под капот Аватар для Мануха
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Челябинск аKа суровый)
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK
    а я "че" на счетах считал?

    ae111 AT black top СЖ 12.5 каналы отшарошены , выпуск JASMA дальше КОлхозСТРОМ= TRD гусь с банкой. впуск полированный.
    ANTI comfort edition : гура нет кондея тоже , vvt с кнопки ,стойки разборные аля ЛОМ, винты TRD . R17

  10. #30
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Понимаю, что теме стара, как не знаю что, но всё же вопрос:
    Указанная СЖ для 4A-GE black 11.1, но, исходя из данных по обему КС, поршней, СЖ (396.58см^3 - объём горшка, 37.8см^3 - объём камеры сгорания в ГБЦ, 6.41см^3 - объём прокладки при толщине 1.2мм (диаметр отв под поршень 82.5мм), 8.19 - объём вытеснителя поршня) (396.58+37.8+6.41-8.19)/(37.8+6.41-8.19) = 12. Где собака зарыта? Неверные исходные данные? Или имеется недоход поршня ?

  11. #31
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Если мне память не изменяет, недоход около 0,7 мм.
    Кстати, объемы КС могут отличаться куба на 4 )) между цилиндрами. Мои расчеты канули в лету, так что не могу подсобить с точными данными.
    Мож у кого есть БЦ о Блека разобранный, там недоход то штангеном можно посмотреть "на глаз"
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  12. #32
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет, недоход около 0,7 мм.
    Кстати, объемы КС могут отличаться куба на 4 )) между цилиндрами. Мои расчеты канули в лету, так что не могу подсобить с точными данными.
    Мож у кого есть БЦ о Блека разобранный, там недоход то штангеном можно посмотреть "на глаз"
    Это между цилиндрами одного мотора? Или между разными экземлярами моторов?

  13. #33
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Если кому будет интересно, недохода поршня в 4A-GE нет, инфа по вытеснителю поршня 4A-GE black - неверная, перед разбором пролил камеру, получилось ~39.5, камера в голове получилась ~37.5, отсюда прокладка с поршнем дают лишние ~2 см^3, что даёт объём вытеснителя около 4.4 см^3, что подтверждает расчет, произведённый по примерным размерам вытеснителя поршня black (высота которого 2мм), который дал цифру ~4.7 см^3

  14. 1 пользователь сказал cпасибо RX-7 за это полезное сообщение::

    Den102 (05.08.2015)

  15. #34
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Именно. То есть может быть как 36, так и до 40. Но это данные из инета, у меня разница было около 2 кубов от самого большого, до самого маленького.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  16. #35
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Небольшой недоход вроде был))), но не суть.
    Проливать КС перед разбором - не есть наиточнейший способ измерения СЖ. Так как нет возможности герметизировать кольца, через них сбегает измеритель объема )))) Все, кроме КС обычно расчетным путем промеряется. Хотя твои змерения похожи на правду ))
    Прокладка по минимальным расчетам равна Пи * Р в квадрате = 81*81*3,14 = 2,06 см3 При толщине прокладки 1 мм - по факту она толще.
    Надо пролить чисто объем вытеснителя, загерметизировав заранее кольца консистентной смазкой. Считаем по формуле объем цилиндра на условной глубине Х. Потом ставим на эту глубину поршень и заливаем жидкость с высоким поверхностным натяжением (желательно), сверху оргстеклом с дырочкой перекрываем цилиндр и смотрим через дырочку шприцом - сколько получилось по факту. Разница и будет вытеснителем.
    А вообще - на кой ее считать то - СЖ ) Если только для ориентиру - на каких углах и какой смеси надо начинать очковать )))
    Последний раз редактировалось VVega; 05.08.2015 в 17:18.

Похожие темы

  1. вопрос по то
    от Levin850 в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:01
  2. Вопрос по 91
    от Bobrat в разделе Экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 09:08
  3. вопрос про Чек
    от Orso в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 23:35
  4. вопрос 7а ge
    от seregadog в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:55
  5. Вопрос
    от Pantera в разделе Интерьер
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •